MOTOUA.NET: смазка подшипников коленвала - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

смазка подшипников коленвала

#1 Пользователь офлайн   dfcz1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 20 Март 2007 - 07:47

помогите! у меня на LETSe накрылись подшипники коленвала. разобрал движок-- картер сухой полностью. поменял подшипники, проехал еще 500км -- клина поймал коленвал. при разборке результат тотже(в картере ни капли масла, подшипники хоть и целые но уже подгоревшие, синеватого оттенка). сейчас собираюсь собирать двигло 2ой раз, но боюсь что с такой смазкой я снова через месяц буду колоть двигло. подскажите почему у меня такие проблемы и должны ли быть в картере хоть какие-то следы масла? при езде масло из бачка расходуется нормально.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 20 Март 2007 - 08:18

Главная твоя проблема это 2-т мотор. :)
0

#3 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Март 2007 - 08:41

Просмотр сообщенияdfcz1 (20.3.2007, 8:07) писал:

при езде масло из бачка расходуется нормально.

какое масло льёшь?
0

#4 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 09:36

Просмотр сообщенияdfcz1 (20.3.2007, 8:07) писал:

помогите! у меня на LETSe накрылись подшипники коленвала. разобрал движок-- картер сухой полностью. поменял подшипники, проехал еще 500км -- клина поймал коленвал. при разборке результат тотже(в картере ни капли масла, подшипники хоть и целые но уже подгоревшие, синеватого оттенка). сейчас собираюсь собирать двигло 2ой раз, но боюсь что с такой смазкой я снова через месяц буду колоть двигло. подскажите почему у меня такие проблемы и должны ли быть в картере хоть какие-то следы масла? при езде масло из бачка расходуется нормально.

У Тебя может быть не рабочий масло насос, потом забиты каналы по которым поступает, засорён выхлоп и двигло сильно перегревается!!! А подшибники если они уже синии надо менять!!! Просмотри все трубки по которым идёт масло!!! А лучше доливай масло в бензин!!! И пользуйся MOTUL или Silkoline синтетикой!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 23 Март 2007 - 18:38

А ещё лучше XADO2T. Проверено! =)
0

#6 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 23 Март 2007 - 18:50

Просмотр сообщенияANDY (23.3.2007, 18:58) писал:

А ещё лучше XADO2T. Проверено! =)

XADO хуже и в 2 разе дешевле стоих чем Silkoline & Motul!!!
0

#7 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 23 Март 2007 - 19:15

Просмотр сообщенияGorillaZ (23.3.2007, 19:10) писал:

XADO хуже и в 2 разе дешевле стоих чем Silkoline & Motul!!!

Ты хоть раз ездил на этом масле? А на хадо езжу уже 12 тысяч. Нагара минимум, после прогрева двигателя вообще нету дымности, даже специально много масла в бензобак лил серавно не дымит. Двигатель тихо работает. Компрессия как была с покупки так и осталась. Так что я для себя сделал выбор.

Сообщение отредактировал ANDY: 23 Март 2007 - 19:18

0

#8 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 24 Март 2007 - 14:07

Просмотр сообщенияANDY (23.3.2007, 19:35) писал:

Ты хоть раз ездил на этом масле? А на хадо езжу уже 12 тысяч. Нагара минимум, после прогрева двигателя вообще нету дымности, даже специально много масла в бензобак лил серавно не дымит. Двигатель тихо работает. Компрессия как была с покупки так и осталась. Так что я для себя сделал выбор.

ездил весь прошлый год, пока не попробовал эти масла!!!! не так стал двигатель грется, и запах выхлопа стал намного приятнее!!
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Март 2007 - 15:10

ANDY
GorillaZ

Просмотр сообщенияANDY (23.3.2007, 18:58) писал:

А ещё лучше XADO2T.

Просмотр сообщенияGorillaZ (23.3.2007, 19:10) писал:

XADO хуже и в 2 разе дешевле стоих чем Silkoline & Motul!!!


лучше vs хуже - чем определено ? какими пераметрами ? какими характеристиками ?

Технические данные ........................XADO ATOMIC OIL 2T FC...........Motul Scooter Expert 2T
Цвет.........................................................Зеленый............
.......................Зеленый
Плотность (при)........................................0,87(20 °С)...............................0,87(15°C)
Вязкость при 100°C (212°F)......................9,9 mm2/s................................8,6 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F)........................70,0 mm2/s..............................56 mm2/s
Индекс вязкости........................................123.............................
..............126
Точка изменения текучести.....................-21°C........................................-20°C
Температура вспышки...............................85°C......................................
...98°C
Щелочное число........................................1,0 mg KOH/g...........................1,5 mg KOH/g
0

#10 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:55

Просмотр сообщенияИГОРЬ (24.3.2007, 16:30) писал:

ANDY
GorillaZ

лучше vs хуже - чем определено ? какими пераметрами ? какими характеристиками ?

Технические данные ........................XADO ATOMIC OIL 2T FC...........Motul Scooter Expert 2T
Цвет.........................................................Зеленый............
.......................Зеленый
Плотность (при)........................................0,87(20 °С)...............................0,87(15°C)
Вязкость при 100°C (212°F)......................9,9 mm2/s................................8,6 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F)........................70,0 mm2/s..............................56 mm2/s
Индекс вязкости........................................123.............................
..............126
Точка изменения текучести.....................-21°C........................................-20°C
Температура вспышки...............................85°C......................................
...98°C
Щелочное число........................................1,0 mg KOH/g...........................1,5 mg KOH/g

Зачёт! =) Так же Мотюл это просто масло. А в ХАДО ещё ревитализант содержится. вот так :rolleyes:

Сообщение отредактировал ANDY: 03 Апрель 2007 - 17:58

0

#11 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:08

Просмотр сообщенияANDY (3.4.2007, 19:15) писал:

Зачёт! =) Так же Мотюл это просто масло.
Масло содержит специфические синтетические продукты с большой способностью к сгоранию, что уменьшает дымность выхлопа и предотвращает образование осадков при сгорании.


Цитата

А в ХАДО ещё ревитализант содержится. вот так :rolleyes:
Содержит атомарный ревитализант.
Изготовлено из специальных синтетических базовых масел и современного пакета малозольных присадок.



безусловно, аромат - это главный критерий определяющий качество масла
0

#12 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:28

Не потрібно гнати на нормальний український продукт! Масло справді класне. Перевірив це на власному досвіді(9300 тис.км), має в своєму складі ревітализант, синтетичне, коштує дещо дешевше, в якості не поступається відомим маркам, його менше підробляють (не зустрічав ні разу, на відміну від розхваленого Мотюла, Ессо, Ельфа)...
Та що там говорити, навіть німці та поляки беруть для своїх машин ХАДО, а вони я думаю, знають що купляють

Сообщение отредактировал Roma: 03 Апрель 2007 - 21:30

0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:00

Просмотр сообщенияRoma (3.4.2007, 22:48) писал:

...його менше підробляють ...


и кто же производитель (где разливают) ХАДО ? - http://www.xado.com/...hp/partners.php
0

#14 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 04 Апрель 2007 - 06:55

Просмотр сообщенияИГОРЬ (3.4.2007, 23:20) писал:

и кто же производитель (где разливают) ХАДО ? - http://www.xado.com/...hp/partners.php

Для незнающих ХАДО разрабатывалось в Харькове помойму в Автодорожном институте для военной промышленности.

Цитата

Содержит атомарный ревитализант.

ревитализант запотентован. И он принадлежит только фирме ХАДО.
А доказательства покажу когда когда поршневая вырабатает свой ресурс. На данный момент пробег 12 тысяч. По рабочей поверхности цилиндра будет всё видно =)

Сообщение отредактировал ANDY: 04 Апрель 2007 - 06:59

0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:12

один маааааленький нюанс

Химический концерн ХАДО (г. Харьков.Украина), на современной производственной базе, с новейшим высокотехнологичным оборудованием, с научно – исследовательским центром с прекрасно оснащенными, сертифицированными лабораториями (физико-химической, химмотологической, трибологической), разработав уникальную технологию безразборного ремонта машин узлов и механизмов, несет всю ответственность за выполнение маслом указанных в описании спецификаций, но не сертифицирует масло для двухтактных двигателей XADO ATOMIC OIL 2T FC.
0

#16 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 06:19

Просмотр сообщенияИГОРЬ (4.4.2007, 22:32) писал:

один маааааленький нюанс

Химический концерн ХАДО (г. Харьков.Украина), на современной производственной базе, с новейшим высокотехнологичным оборудованием, с научно – исследовательским центром с прекрасно оснащенными, сертифицированными лабораториями (физико-химической, химмотологической, трибологической), разработав уникальную технологию безразборного ремонта машин узлов и механизмов, несет всю ответственность за выполнение маслом указанных в описании спецификаций, но не сертифицирует масло для двухтактных двигателей XADO ATOMIC OIL 2T FC.

Где это ты такое нашол? :)
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Апрель 2007 - 06:27

вот здесь не нашел сертификата

сприсил здесь: kh@xado.ua и здесь: info@xado.com

получил ответ:

Прикрепленный файл  NE_sertifikattsiya_XADO_ATOMIC_OIL_2T_FC.jpg (217,83К)
Количество загрузок:: 186
0

#18 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:54

Самое главное что несёт ответственность, а то что не сертифицирует то мотору оно до лампочки. Я стараюсь заливать только то что ему нравится и что уже проверенно временем.
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Апрель 2007 - 20:21

Просмотр сообщенияRoma (6.4.2007, 21:14) писал:

... то что ему нравится ...


:D , это не есть параметр качества


p.s. - я вообще, самый не заинтересован в определении качества выше-конкурирующих в обсуждении масел, т.к. пользуюсь синтетикой другого производителя
0

#20 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:03

Просмотр сообщенияИГОРЬ (6.4.2007, 21:41) писал:

p.s. - я вообще, самый не заинтересован в определении качества выше-конкурирующих в обсуждении масел, т.к. пользуюсь синтетикой другого производителя

1. :D , да я тоже ХАДО не произвожу, не рекламирую и не пытаюсь его всем впихнуть.
2. А как же еще узнать параметр качества как не при эксплуатации? Тащить в лабораторию, на хим. анализ каждую купленную канистру? Я тоже (грубо говоря) могу налить в бутылку какой нибудь бодяги и на ней же написать что это супер-пупер масло, выложить в нете выдуманный сертификат...или просто обозватся маркой известной фирмы - пусть доверчивый пипл хавает сооблазнившись красивой этикеткой и вкусными обещаниями!
0

#21 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:10

Пользуюсь маслом Elf 2T, 100% синтетика, может стоит лить что-то более качественное. Из вышеизложенной информации для меня так и осталось не понятным, какое же масло всё таки лучше :)
0

#22 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:29

Не буду расписывать прелести и не достатки масел,просто скажу что на ХАДО прошел 11 тысяч.Ни прихватов,ни клинов,ни коксовидного нагара.А ЕССО не то которое было лет 6-8 тому!Ни кому не советую его брать и выручать барыг.Это только мое мнение.Пробуйте разное-найдите для себя лучшее).Удачи!
0

#23 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:32

Да,кстати, по теме.Смотри каналы подачи масла на подшипы,маслонасос.И посмотри прохождение масла от бака(мало ли что)
0

#24 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 08 Апрель 2007 - 07:23

Просмотр сообщенияSHADOW (8.4.2007, 1:49) писал:

Не буду расписывать прелести и не достатки масел,просто скажу что на ХАДО прошел 11 тысяч.Ни прихватов,ни клинов,ни коксовидного нагара.А ЕССО не то которое было лет 6-8 тому!Ни кому не советую его брать и выручать барыг.Это только мое мнение.Пробуйте разное-найдите для себя лучшее).Удачи!

К стати для сравнение купил себе хонду неделю назад и чувак всё время лил масло ессо. Я когда поршневую открыл охренел какое всё грязное.
На ХАДО сам уже проехал 12200 км. Всё отлично! =)
Изображение
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 08:20

я на silkoline откатался прошлый год это примерно тыс 13-14 и поршня ещё ездила но компрессия после такого пробега(изношеных колец) была 7! Я заменил поршню и снова катаюсь на этом масле!!! Сейчас попробую другое немецкое масло которое только появилось в украине пока нет подделок буду юзать!!! Но по тому что я читал должно оправдать мои надежды!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей