MOTOUA.NET: Воздушный поток. Дио - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Воздушный поток. Дио Какй смысл в этом?

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 21:22

Давно мучает меня этот вопрос. Так толком сам и не смог понять почему так.

Вобщеам на Дио 34-35 довольно-таки необычный кожуш охлаждения, воздух проходя через рёбра цилиндра двигается по специальным трубкам и добирается до карба... и всё. А смысл? Зачем тёплому воздуху обдувать карб? На фотке поставил ток половинку кожуха, вторая половинка полностью его закрывает образуя воздушный проход...

Что будет если просто заделать отвертсие которое в кожухе над цилиндром так, чтоб поток воздуха не обувал карб.. и заодно поснимать всю эту воздушную магистраль?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  obduv.jpg (103,66К)
    Количество загрузок:: 237

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:25

...есть карбы с злектро подогревом (спираль внутри)
а есть с воздушным, ну прям как у тебя :)

...ну как зачем ?
шоб теплее ему было :D

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 - 22:32

0

#3 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:33

А что будет если я перекрою (уберу нафиг) этот посток воздуха?
0

#4 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:37

зачем ?
в моцах в вэшках карбы от этого не страдают :)

...ты вообще кожух снять хочешь, или только обдув карба перекрыть ?
да и судя по конструктиву, циркуляция потока охлаждения цилиндра ухудшится + грязь будет весьма лихо под кожух залетать

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 - 22:43

0

#5 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:43

Я хочу снать этот патрубок который идёт от кожуша цилиндра до карба. Зачем, чтоб был удобней доступ до карба.
0

#6 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:50

можно просто его обрезать на 3-5см
я так понимаю, что выпускное окно кожуха цилиндра соединяется резиновым патрубком с воздуховодом карба ?

зы ты лапку кика зря полирнул, на сыром воздухе она за пару часов ржавым налётом начнёт покрываться, лучше порошковой краской вскрой по технологии...

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 - 23:01

0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 22:55

Цитата

я так понимаю, что выпускное окно кожуха резиновым патрубком содинятся с воздуховодом карба ?


Ага.

Так ту дырку в кожехе возле цилиндра можно заделать и всё.
0

#8 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 23:09

Цитата

Так ту дырку в кожехе возле цилиндра можно заделать и всё


:)
и куда гарячий воздух деватса будет ?
кожух со всеми его "прибамбасами" играет важную роль в охлаждении цилиндра...
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 23:13

Ну раз это важно.. тогда оставлю, бо я уже собиралса избавляться от него.

Кстате, там с самого низа в кожуше который окутывает цилинд, есть точно такое-же окно как и збоку... если заделать то отврстие откуда идёт воздух к карбу, то воздух будет выходить через нижнее окно.
0

#10 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 23:13

поставь резиновый патрубок на место, а выходную часть воздуховода обрежь на 3-5 см, судя по фотке, в этом случае ущерба не будет никакого, и получишь свой требуемый доступ к карбу :)
0

#11 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2007 - 23:20

Цитата

есть точно такое-же окно как и збоку


точно, уже вижу :D

хз, может быть всё пучком, а может чуть больше будет греться
лучше воздуховод чуть короче сделай, имхо
0

#12 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 09:18

А карбу хужей нестанет от недостатка тепла?
0

#13 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2007 - 09:36

А зачем карбу тепло вообще ?

В карбюраторе конденсат :) ?

Напрягаюсь но вспомнить не могу... шота было...
0

#14 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2007 - 11:00

Просмотр сообщенияAlex (20.3.2007, 11:08) писал:

необходимо подогревать карб для того, чтобы в камеру сгорания попадали пары бензина, а не капли...

глупости.
0

#15 Пользователь офлайн   Maxi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 11:03

У меня на Либертосе тоже под кожух карба заведен воздуховод от цилиндра, для подогрева.
0

#16 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2007 - 11:10

Я точно не помню, дома посмотрю в книжке - уточню, но кажется так:
воздух который проходит над главным топливным жиклерем создает область пониженого давления и как следствие - понижение температуры. Из за разници температур возможен конденсат и даже обледенение иглы (ногами не бейте, точно не помню) думаю именно для этих целей и нужен теплый поток воздуха для подогрева.
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 20 Март 2007 - 13:21

Просмотр сообщенияHind (20.3.2007, 9:38) писал:

А карбу хужей нестанет от недостатка тепла?

В условиях пониженых температур наружного воздуха ухудшается образование топливо воздушной смеси, тем более, что в районе диффузора карбюратора создается разряжение и как следствие этого понижение температуры смеси. На летний период этот обогрев можно отключить просто вынув резиновый патрубок из отверстия кожуха карбюратора, сам кожух заодно предохраняет карбюратор от грязи. Ну а если ваш скутер, по какой-то причине, требует частой регулировки карбюратора, то можете снять и резиновый кожух с карбюратора (тем более, если вы придерживаетесь тезиса: Танки грязи не боятся).
Я уже как-то писал о том, что владельцы скутеров с электрическим подогревом карбюратора (Ямаха GEAR 4KN, например) для экономии мощности генератора, а это порядка 20 ватт, тоже могут пойти этим путем и изготовить на свой карбюратор резиновый кожух подвести к нему часть воздуха от кожуха обдува цилиндра, а провод к электрообогревателю отключить.
Высвободившуюся мощность можно использовать, например, для замены ламп головного света на более мощные и т.п.
0

#18 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Март 2007 - 08:50

"Топливны системы мотоциклов" под редакцией Джона Робинзона (Глава 1 - "Топливные системы - основные сведения", "Испарение") писал:

Тепло, поступающее от деталей двигателя, способствует испарению топлива. Кроме того, тепло двигателя способствует разогреву жидкого топлива, что облегчает его последующее испарение. Для перехода топлива из жидкого состояния в газообразное необходима дополнительна энергия. Вы можете убедится в этом, окунув палец в воду и подув на него. Поток воздуха приводит к испарению воды, а Вы чувствуете, как Вашему пальцу становится холоднее. Этот принцип лежит в основе работы холодильника, однако, он применим и к карбюратору. Этот эффект имеет два положительных момента и один отритцательный. К первому положительному моменту относится охлаждение воздуха струей топлива. Холодный воздух плотнее теплого, поэтому в одинаковом объеме содержится одинаковая масса холодного воздуха, чем теплого. Это приводит к тому, что в цилиндр поступает больше число молекул кислорода, что позволяет увеличить подачу топлива, приводит к образованию большего количества тепла в цилиндрах и, соответственно, приводит к повышению мощности. Второй положительный момент заключается в том, что двигатель, особенно двухтактный, имеет сокращенное время для остывания поршня. Поэтому свежая рабочая смесь, состоящая из мелких капель топлива, попадая на поверхность поршня, охлаждает его и уменьшает потери на трение, связанные с термическим расширением поршня, что в свою очередь, приводит повышению мощности двигателя.
......
Отритцательный эффект, связанный с поглощением тепла, заключается в следующем. В воздухе содержится некоторе количество паров воды. При охлаждении воздуха эти пары конденсируются и превращаются в лед, который начинает скапливатся внутри карбюратора. Этот эффект называется "обледенение" карбюратора. Лед может забивать главный топливный жиклер или воздушные жиклеры или осесть на дросельной заслонке. Эти процессы приводят к нарушению работы двигателя, вплоть до полной остановки. Образование льда на дросельной заслонке может привести к ее заклиниванию в определенном положении. Максимальное проявление этого эффекта наступает при большой влажности воздуха и температуре 4..5 гр. цельсия. Более теплый воздух может содержать больше паров воды, однако, в этом случае вода не успевает замерзнуть. Более холодный воздух содержит меньше паров воды.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей