Помогите ЗАВЕСТИСЬ!
#1
Отправлено 04 Март 2007 - 11:49
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 08 Март 2007 - 23:41
#27
Отправлено 09 Март 2007 - 09:59
#28
Отправлено 09 Март 2007 - 20:13
Изначально я также грешил на свечу, на аккум... и на бензин. Вывод - не торопитесь менять карб, свечу, аккум и выполнять прочие емкие операции. Кстати, друг на зиму в бензобак добавил масло Esso - у него скутер завелся без проблем.

Вопрос закрыт! Теперь покраска дисков на носу!

#30
Отправлено 10 Март 2007 - 00:04
#32
Отправлено 12 Март 2007 - 16:31
Съездей в олимпиец на левом берегу-- и купи клапан ( вроде 120 грн ), без него завести сложно. Если ты ездеешь на SUZUKI то откуда регулировка карба ??? на нем не регулируется ( как на новых так и на старых карбюраторах)
#33
Отправлено 12 Март 2007 - 17:13
#34
Отправлено 12 Март 2007 - 18:18
волк (12.3.2007, 16:51) писал:
На карбе есть один регулировачный болт холостых, а качества смеси нет регулировки.
#36
Отправлено 17 Март 2007 - 09:01
#38
Отправлено 17 Март 2007 - 22:43

#39
Отправлено 17 Март 2007 - 22:45
Сегодня забрали мою Гиллерочку от Вжика - завелась с пол-оборота

фуф.. пронесло

#40
Отправлено 17 Март 2007 - 23:01
Пришлось немного покикать - предваретельно был слит весь старый “зимний“ бензин, заправлен новый. Как ни странно масло из двигла не пришлось выкачивать - хотя был готов. В итоге:
- вывернул свечу, прочистил, подсушил;
- слил старый бенз из бака и из карба;
- влил новый, вкрутил свечу;
- прокикал раз двадцать, включил зажигание… И ожил мой Дио, как буд-то и не было зимней спячки!
Ура скутеряки - скоро я с вами на Дороге!
#45
Отправлено 20 Март 2007 - 11:47
