MOTOUA.NET: Двигун не скидає оберти до ХХ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Двигун не скидає оберти до ХХ

#1 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

  Отправлено 15 Март 2007 - 16:59

Коли на ходу скидаю повністю газ двигун не збавляє оберти до ХХ і відчувається гальмування двигуном. Відповідно і більший розхід палива, близько 4л при спокійній їзді. :) Якщо пригальмувати до пішоходної швидкості оберти падають і скутер котиться легше. Мислю що слабенькі пружини на колодках зчеплення і не від'єднують двигун від колеса. Міняти їх на жорсткіші чи шукати іншу причину?
Дякую.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 15 Март 2007 - 17:16

Скорей всего, ты прав и дело именно в пружинках.
0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 17:56

Регулируй холостой лучше, если его нет, нормального по-моему порядка 1200-1500 оборотов то и самые жесткие пружинки не смогут удержать колодки сцепления.
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 18:13

Просмотр сообщенияBrass (15.3.2007, 17:19) писал:

Коли на ходу скидаю повністю газ двигун не збавляє оберти до ХХ і відчувається гальмування двигуном.

я когда-то задавал этот вопрос, мне ответили, что так и должно быть..
0

#5 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 15 Март 2007 - 22:24

А не может это быть из-за сломаного обагатителя???
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Март 2007 - 23:30

на твоем карбе винт качества смеси закручен до упора (обычная предпродажная уловка, обеспечивающая запуск двигателя с добавлением "газа")

правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки
0

#7 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 16 Март 2007 - 08:38

Просмотр сообщенияJman (15.3.2007, 22:44) писал:

А не может это быть из-за сломаного обагатителя???


Ні. Він працює нормально. На холодному двигуні оберти підвищені, а з проогрівом падають до ХХ.
0

#8 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 16 Март 2007 - 08:46

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.3.2007, 23:50) писал:

на твоем карбе винт качества смеси закручен до упора (обычная предпродажная уловка, обеспечивающая запуск двигателя с добавлением "газа")

правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки


Цим я вирівняю розхід палива. Але підгальмовувати двигун не перестане, на деяких горках приходиться тормозити до 5-10 км/год, щоб потім нормально котитись 40-45 км/год. В іншому випадку з закритим газом скут суне 10-15 км/год і не розганяється.
Або я щось не так розумію <_<
0

#9 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 16 Март 2007 - 08:48

Все правильно, причина в пружинах сцепления! Но по идее так и должно быть! Так называемое торможение двигателем! Полностью ты этот эффект не убереж и более того, более жесткие пружины сцепления и полностью включать сцепление будут на более высоких оборотах. Мне так и нравится такой алгоритм работы сцепления, особенно после того, как я поставил себе Малосси Дельта клач. Тоесть поведение скутера приблизилось к мотоциклетному.
0

#10 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 17 Март 2007 - 11:41

Народ, підкажіть, при якій швидкості накатом нормальним рахується зпрацювання зчеплення , а то в мене получаєть пинок під зад на 35 км/год і різкий спад швидкості. Що швидкість буде залежати від жорсткості пружин- знаю. Цікавить саме безпечний для двигуна режим.
Дякую.
0

#11 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 17 Март 2007 - 20:15

Ничего не делай так у всех скутах, сцепление отключается при 10-15 км/ч
0

#12 Пользователь офлайн   Vadim80 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:19

Всё правильно - торможение двигателем. Скут у тебя новый и компресия хорошая.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей