MOTOUA.NET: Рвет ремень вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Рвет ремень вариатора Сточил я втулку вариатора

#1 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

Отправлено 13 Март 2007 - 21:27

Сточил я втулку вариатора И понеслось Больше недели не езжу рвет ремень в хлам Шайбочки подложены как дохтор прописал Вариатор в принципе нормальный двигатель аф20е лиад Что может быть ? ;) ;)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 13 Март 2007 - 21:44

Просмотр сообщенияsiriys (13.3.2007, 20:47) писал:

Сточил я втулку вариатора И понеслось Больше недели не езжу рвет ремень в хлам Шайбочки подложены как дохтор прописал Вариатор в принципе нормальный двигатель аф20е лиад Что может быть ? ;) ;)

Поменяй втулку на нормальную(неточеную),купи нормальный ремень и будет тебе счастье ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Март 2007 - 23:43

Скорей всего ремень проскальзывает, смотри сцепление, большую пружину.
0

#4 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 14 Март 2007 - 08:07

Просмотр сообщенияsiriys (13.3.2007, 21:47) писал:

Сточил я втулку вариатора И понеслось Больше недели не езжу рвет ремень в хлам Шайбочки подложены как дохтор прописал Вариатор в принципе нормальный двигатель аф20е лиад Что может быть ? :blink: :)

если не много сточил (1-2 мл.) то ремень рвать не должно при условии что он нормальный!!!
так что не экономь на ремне!!! :D
0

#5 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

Отправлено 14 Март 2007 - 17:46

Просмотр сообщенияFelixxx (14.3.2007, 9:27) писал:

если не много сточил (1-2 мл.) то ремень рвать не должно при условии что он нормальный!!!
так что не экономь на ремне!!! :D

Буду на выходных проверять Перебирать А что скрывается под словом нормальный ?А Endurance под понятие нормальный подпадает?
0

#6 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 14 Март 2007 - 18:02

Просмотр сообщенияsiriys (14.3.2007, 18:06) писал:

Буду на выходных проверять Перебирать А что скрывается под словом нормальный ?А Endurance под понятие нормальный подпадает?

ну не знаю! :D
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 18:47

Просмотр сообщенияsiriys (13.3.2007, 21:47) писал:

Шайбочки подложены как дохтор прописал....
:( :(

Как прописывал дохтор? Рецепт в студию
0

#8 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

  Отправлено 14 Март 2007 - 19:30

Просмотр сообщенияDRUM (14.3.2007, 20:07) писал:

Как прописывал дохтор? Рецепт в студию

Шайба поставлена на щеку . так чтоб шайба кикстартера с фиксатором хорошо прижила щеку к втулке и держалась в пазе коленвала Вот такая абракадабра Но кто имеет представление поймет
0

#9 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

Отправлено 14 Март 2007 - 19:33

Просмотр сообщенияFelixxx (14.3.2007, 19:22) писал:

ну не знаю! :D

Во тож! Зато громко НОРМАЛЬНЫЙ Звучит !
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 09:35

Просмотр сообщенияsiriys (14.3.2007, 19:50) писал:

Шайба поставлена на щеку . так чтоб шайба кикстартера с фиксатором хорошо прижила щеку к втулке и держалась в пазе коленвала Вот такая абракадабра Но кто имеет представление поймет

Давай расуждать логически. Спилив втулку, мы сдвинули неподвижную щеку ведущего шкива ближе к картеру. В результате ремень стал ходить с перекосом. Шайбу надо подложить так, чтобы вышеупомянутый шкив стал на место, т.е. за вариатором.
0

#11 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

  Отправлено 15 Март 2007 - 11:29

Просмотр сообщенияVlad (15.3.2007, 10:55) писал:

Давай расуждать логически. Спилив втулку, мы сдвинули неподвижную щеку ведущего шкива ближе к картеру. В результате ремень стал ходить с перекосом. Шайбу надо подложить так, чтобы вышеупомянутый шкив стал на место, т.е. за вариатором.

то есть от картера .Шайба,вариатор,втулка,щека и далее?Спасиб
0

#12 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 14:00

Просмотр сообщенияVlad (15.3.2007, 9:55) писал:

..... В результате ремень стал ходить с перекосом.....

почему с перекосом? один-два миллиметра спиленной втулки такого перекоса дать не могут.
спиливают обычно чтобы поднять максималку, при тех же параметрах вариатора (грузики, пружинки, ремень), с короткой втулкой ремень выталкиваеться на более больший радиус. Но есть одно но, при старте ремень стратует тоже с большего радиуса и возможно проскальзывание, что и приводит преждевременному износу. С положением шайбы согласен, шайбу первой, но не факт что поможет. Пробуй, удачи :)

Сообщение отредактировал Kind Admin: 15 Март 2007 - 14:02

0

#13 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 15 Март 2007 - 15:53

Просмотр сообщенияsiriys (14.3.2007, 19:53) писал:

Во тож! Зато громко НОРМАЛЬНЫЙ Звучит !

да я имею в виду нормальных фирм-производителей а не китайский фуфел!!! нормальный как на мой скут от 50 до 100 у.е. а на малыша будет подешевле но сколько и какой спроси у Груза!
0

#14 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 17:55

Хотел спросить.
До стачивания этот ремень стоял на этом мопеде?
Если ремень стоял и нормально ходил ранее, возможно на щеках есть канавы.
Если ремень новый, возможно он не подходит к варику, как давным-давно мой варик порвал два ремня Дайко как тузик сами знаете что.
0

#15 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

Отправлено 15 Март 2007 - 19:01

Просмотр сообщенияДнепр (15.3.2007, 19:15) писал:

Хотел спросить.
До стачивания этот ремень стоял на этом мопеде?
Если ремень стоял и нормально ходил ранее, возможно на щеках есть канавы.
Если ремень новый, возможно он не подходит к варику, как давным-давно мой варик порвал два ремня Дайко как тузик сами знаете что.

Первый ремень был с прошлого года Износ был невиден Второй тайландский ( по виду качество неплохое ) Канавки есть но нетакие чтоб уж очень Пальцем трудно уловить А как это неподходит ремень ? Об этом плыzz поподробней (если можно)
0

#16 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Март 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияKind Admin (15.3.2007, 14:20) писал:

почему с перекосом? один-два миллиметра спиленной втулки такого перекоса дать не могут.
спиливают обычно чтобы поднять максималку, при тех же параметрах вариатора (грузики, пружинки, ремень), с короткой втулкой ремень выталкиваеться на более больший радиус. Но есть одно но, при старте ремень стратует тоже с большего радиуса и возможно проскальзывание, что и приводит преждевременному износу. С положением шайбы согласен, шайбу первой, но не факт что поможет. Пробуй, удачи :(

Если внимательно рассмотреть работу ремня при разгоне, когда он на ведущем шкиве поднимается на максимальный радиус, а на ведомом опускается вниз, ( учитывая, что на ведущем шкиве положение внешней щеки, а на ведомом внутренней щеки жестко зафиксированы), то мы увидим,что ремень в стандартных условиях меняет свое положение (перекос) относительно продольной оси двигателя. Естественнно, возникает желание своими "тюнинговыми " действиями не слишком менять условия работы ремня, которому и так не сладко. Т.е. в любых случаях не менять по крайней мере положение внешней щеки ведущего шкива, а для этого шайбы нужно устанавливать между вариатором и остальными деталями на оси коленвала (обгонной муфтой стартера, например, для ямаха-минарелевских двигателей).
Для двигателей ямаха-минарелли выпускается специальный набор шайб "Vario Spacers in variousthicknesses for MINARELLI motors@ art. № TP9912820 (SIP-scootershop) стоит комплект из 20 шайб разной толщины( от 0,4 до 1 мм) 9,5 евро. набором этих шайб можно заменить штатную шайбу, котрая стоит между втулкой вариатора и внешней щекой (крыльчаткой) и во-первых, подогнать ее размер при новом ремне под свою манеру езды, во-вторых, по мере износа ремня постепенно переставлять шайбы из полученого при юстировке набора с их штатного места за вариатор. Если не устраивает такой диапазон юстировки (толщина штатной шайбы 1-1,5 мм) то можно немного подрезать втулку на токарном станке, сохранив общую длину всего набора установкой дополнительных шайб. Думаю, что и на скутерах других производителей такой набор шайб может найти применение.
0

#17 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

  Отправлено 16 Март 2007 - 17:48

Просмотр сообщенияksb (16.3.2007, 12:13) писал:

Если внимательно рассмотреть работу ремня при разгоне, когда он на ведущем шкиве поднимается на максимальный радиус, а на ведомом опускается вниз, ( учитывая, что на ведущем шкиве положение внешней щеки, а на ведомом внутренней щеки жестко зафиксированы), то мы увидим,что ремень в стандартных условиях меняет свое положение (перекос) относительно продольной оси двигателя. Естественнно, возникает желание своими "тюнинговыми " действиями не слишком менять условия работы ремня, которому и так не сладко. Т.е. в любых случаях не менять по крайней мере положение внешней щеки ведущего шкива, а для этого шайбы нужно устанавливать между вариатором и остальными деталями на оси коленвала (обгонной муфтой стартера, например, для ямаха-минарелевских двигателей).
Для двигателей ямаха-минарелли выпускается специальный набор шайб "Vario Spacers in variousthicknesses for MINARELLI motors@ art. № TP9912820 (SIP-scootershop) стоит комплект из 20 шайб разной толщины( от 0,4 до 1 мм) 9,5 евро. набором этих шайб можно заменить штатную шайбу, котрая стоит между втулкой вариатора и внешней щекой (крыльчаткой) и во-первых, подогнать ее размер при новом ремне под свою манеру езды, во-вторых, по мере износа ремня постепенно переставлять шайбы из полученого при юстировке набора с их штатного места за вариатор. Если не устраивает такой диапазон юстировки (толщина штатной шайбы 1-1,5 мм) то можно немного подрезать втулку на токарном станке, сохранив общую длину всего набора установкой дополнительных шайб. Думаю, что и на скутерах других производителей такой набор шайб может найти применение.

Спасиб! При наличии токаря 9 евро за комплект ? За эти 9 евро мне напилит 10 комплектов хоть с титана В общем на примере Ямахи я понял Да и я подозреваю что не очень конструкции различаются Будь Хонда или Ямаха Принцип один и тот же
0

#18 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

  Отправлено 19 Март 2007 - 19:00

Поставил шайбу перед вариатором И все стало гуд!!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей