Рвет ремень вариатора Сточил я втулку вариатора
#1
Отправлено 13 Март 2007 - 21:27
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Март 2007 - 21:44
siriys (13.3.2007, 20:47) писал:
Поменяй втулку на нормальную(неточеную),купи нормальный ремень и будет тебе счастье
#3
Отправлено 13 Март 2007 - 23:43
#4
Отправлено 14 Март 2007 - 08:07
siriys (13.3.2007, 21:47) писал:
если не много сточил (1-2 мл.) то ремень рвать не должно при условии что он нормальный!!!
так что не экономь на ремне!!! :D
#10
Отправлено 15 Март 2007 - 09:35
siriys (14.3.2007, 19:50) писал:
Давай расуждать логически. Спилив втулку, мы сдвинули неподвижную щеку ведущего шкива ближе к картеру. В результате ремень стал ходить с перекосом. Шайбу надо подложить так, чтобы вышеупомянутый шкив стал на место, т.е. за вариатором.
#11
Отправлено 15 Март 2007 - 11:29
Vlad (15.3.2007, 10:55) писал:
то есть от картера .Шайба,вариатор,втулка,щека и далее?Спасиб
#12
Отправлено 15 Март 2007 - 14:00
почему с перекосом? один-два миллиметра спиленной втулки такого перекоса дать не могут.
спиливают обычно чтобы поднять максималку, при тех же параметрах вариатора (грузики, пружинки, ремень), с короткой втулкой ремень выталкиваеться на более больший радиус. Но есть одно но, при старте ремень стратует тоже с большего радиуса и возможно проскальзывание, что и приводит преждевременному износу. С положением шайбы согласен, шайбу первой, но не факт что поможет. Пробуй, удачи
Сообщение отредактировал Kind Admin: 15 Март 2007 - 14:02
#14
Отправлено 15 Март 2007 - 17:55
До стачивания этот ремень стоял на этом мопеде?
Если ремень стоял и нормально ходил ранее, возможно на щеках есть канавы.
Если ремень новый, возможно он не подходит к варику, как давным-давно мой варик порвал два ремня Дайко как тузик сами знаете что.
#15
Отправлено 15 Март 2007 - 19:01
Днепр (15.3.2007, 19:15) писал:
До стачивания этот ремень стоял на этом мопеде?
Если ремень стоял и нормально ходил ранее, возможно на щеках есть канавы.
Если ремень новый, возможно он не подходит к варику, как давным-давно мой варик порвал два ремня Дайко как тузик сами знаете что.
Первый ремень был с прошлого года Износ был невиден Второй тайландский ( по виду качество неплохое ) Канавки есть но нетакие чтоб уж очень Пальцем трудно уловить А как это неподходит ремень ? Об этом плыzz поподробней (если можно)
#16
Отправлено 16 Март 2007 - 10:53
Kind Admin (15.3.2007, 14:20) писал:
спиливают обычно чтобы поднять максималку, при тех же параметрах вариатора (грузики, пружинки, ремень), с короткой втулкой ремень выталкиваеться на более больший радиус. Но есть одно но, при старте ремень стратует тоже с большего радиуса и возможно проскальзывание, что и приводит преждевременному износу. С положением шайбы согласен, шайбу первой, но не факт что поможет. Пробуй, удачи
Если внимательно рассмотреть работу ремня при разгоне, когда он на ведущем шкиве поднимается на максимальный радиус, а на ведомом опускается вниз, ( учитывая, что на ведущем шкиве положение внешней щеки, а на ведомом внутренней щеки жестко зафиксированы), то мы увидим,что ремень в стандартных условиях меняет свое положение (перекос) относительно продольной оси двигателя. Естественнно, возникает желание своими "тюнинговыми " действиями не слишком менять условия работы ремня, которому и так не сладко. Т.е. в любых случаях не менять по крайней мере положение внешней щеки ведущего шкива, а для этого шайбы нужно устанавливать между вариатором и остальными деталями на оси коленвала (обгонной муфтой стартера, например, для ямаха-минарелевских двигателей).
Для двигателей ямаха-минарелли выпускается специальный набор шайб "Vario Spacers in variousthicknesses for MINARELLI motors@ art. № TP9912820 (SIP-scootershop) стоит комплект из 20 шайб разной толщины( от 0,4 до 1 мм) 9,5 евро. набором этих шайб можно заменить штатную шайбу, котрая стоит между втулкой вариатора и внешней щекой (крыльчаткой) и во-первых, подогнать ее размер при новом ремне под свою манеру езды, во-вторых, по мере износа ремня постепенно переставлять шайбы из полученого при юстировке набора с их штатного места за вариатор. Если не устраивает такой диапазон юстировки (толщина штатной шайбы 1-1,5 мм) то можно немного подрезать втулку на токарном станке, сохранив общую длину всего набора установкой дополнительных шайб. Думаю, что и на скутерах других производителей такой набор шайб может найти применение.
#17
Отправлено 16 Март 2007 - 17:48
Для двигателей ямаха-минарелли выпускается специальный набор шайб "Vario Spacers in variousthicknesses for MINARELLI motors@ art. № TP9912820 (SIP-scootershop) стоит комплект из 20 шайб разной толщины( от 0,4 до 1 мм) 9,5 евро. набором этих шайб можно заменить штатную шайбу, котрая стоит между втулкой вариатора и внешней щекой (крыльчаткой) и во-первых, подогнать ее размер при новом ремне под свою манеру езды, во-вторых, по мере износа ремня постепенно переставлять шайбы из полученого при юстировке набора с их штатного места за вариатор. Если не устраивает такой диапазон юстировки (толщина штатной шайбы 1-1,5 мм) то можно немного подрезать втулку на токарном станке, сохранив общую длину всего набора установкой дополнительных шайб. Думаю, что и на скутерах других производителей такой набор шайб может найти применение.
Спасиб! При наличии токаря 9 евро за комплект ? За эти 9 евро мне напилит 10 комплектов хоть с титана В общем на примере Ямахи я понял Да и я подозреваю что не очень конструкции различаются Будь Хонда или Ямаха Принцип один и тот же

Помощь
Тема закрыта

















