MOTOUA.NET: пол мопеда molossi а едит всего 80... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

пол мопеда molossi а едит всего 80...

#1 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

  Отправлено 13 Март 2007 - 17:40

мопед honda dio zx, установлено: поршневая молоси спорт, голова расточена под 47 поршень, комутатор малоси, ремень малоси кевлар, вариатор малоси мультивар, и все остальное по мелочи, свечки, подшипники... говорят с такой амуницией должен 100 минимум ехать и проблема в сальниках между картером и коленом, вроде как на высоких оборотах воздух подсасывает, так ли это посоветуйте пожалуйста...
карбюратор, жиклеры, домик, колено - стандартное....

и еще вопос, почему мопед разгоняется нормально пока холодный и пока стрелку за 60 не завалишь, а потом после 70-80 начинает ехать толко после 40-50, даже стандартные хонды порой догоняют, может эти проблемы связаны друг с другом?

заранее спасибо...

Сообщение отредактировал funtik: 13 Март 2007 - 17:40

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Гондураський Патріот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 13 Март 2007 - 17:54

Цитата

потом после 70-80 начинает ехать толко после 40-50

Це як? ;)
0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 18:05

полутюнинг не поедет сотку

а как же можно раскрутить двигло не дав ему нужное количество смеси (впрыск то стандартный) и без согласавания выхлопа (труба всё задушит)

одним мультиваром невозможно передать мощу на колесо (настройка всей трансмиссии: от веса грузиков - до удлиннения передачи редуктрора)
0

#4 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Март 2007 - 11:10

А карбюратор, переходник, и лепестки, или как минимум жиклер!? А то получается ты объем цилиндра увеличил, а наполняемость бензином осталась та же! Хочешь отжигать, подумай о 0 воздушном фильтре. Так же надо вспомнить о выпуске!?
0

#5 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 11:14

Просмотр сообщенияBOCHA (14.3.2007, 11:30) писал:

А карбюратор, переходник, и лепестки, или как минимум жиклер!? А то получается ты объем цилиндра увеличил, а наполняемость бензином осталась та же! Хочешь отжигать, подумай о 0 воздушном фильтре. Так же надо вспомнить о выпуске!?


А ты случайно не читал, что Игорь вчера в предыдущем посте написал????
0

#6 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 11:58

Вот на Ревауте есть пример тюнинга хондочки дио:
Стоит:
Чугунная поршневая Malossi (доработана) - допустим совпадает
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие) - у тебя стандарт?
Труба Riva For Race - не написал про трубу.
Big valve kit Malossi
Dellorto 19 - какой карб у тебя?
Вариатор Malossi Multivar - совпадает
kevlar Belt Malossi - совпадает
Пружинки сцепления Malossi - ку?
Комутатор Daytona - ну предположим такой-же
Фильтр Polini - ку?
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон. - для фанатов.

и это дало 100 км\ч. так что тебе еще нужно докупить кое-что :)
0

#7 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Март 2007 - 12:34

Просмотр сообщения3BIP (14.3.2007, 13:34) писал:

А ты случайно не читал, что Игорь вчера в предыдущем посте написал????

Честно сказать проглядел! Но и дополнил немного :D
0

#8 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 13:27

Просмотр сообщенияr2d2 (14.3.2007, 13:18) писал:

Вот на Ревауте есть пример тюнинга хондочки дио:
Стоит:
Чугунная поршневая Malossi (доработана) - допустим совпадает
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие) - у тебя стандарт?
Труба Riva For Race - не написал про трубу.
Big valve kit Malossi
Dellorto 19 - какой карб у тебя?
Вариатор Malossi Multivar - совпадает
kevlar Belt Malossi - совпадает
Пружинки сцепления Malossi - ку?
Комутатор Daytona - ну предположим такой-же
Фильтр Polini - ку?
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон. - для фанатов.

и это дало 100 км\ч. так что тебе еще нужно докупить кое-что :)


колено стандарт. за уселеное с подшипниками 10.000 попросили
труба есть, забыл написать, текнигаз...
Big valve kit Malossi - эт не знаю что такое
пружинки сделаем...
про домик и лепистки сказали таких не бывает...
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 13:34

Цитата

про домик и лепистки сказали таких не бывает...


А какой у тебя ЗХ 28 или 35? И на тот и на другой есть карбоновые лепестки, но на 35-тку нужно их доработать
0

#10 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 13:44

Цитата

Big valve kit Malossi - эт не знаю что такое


это увеличенный патрубок от карба к двигателю.

Цитата

колено стандарт. за уселеное с подшипниками 10.000 попросили

это больше 350 баксов... хм... имхо дороговато за колено, пусть даже с подшибниками.

Сообщение отредактировал r2d2: 14 Март 2007 - 13:46

0

#11 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияStrikernia (14.3.2007, 14:54) писал:

А какой у тебя ЗХ 28 или 35? И на тот и на другой есть карбоновые лепестки, но на 35-тку нужно их доработать


если честно не знаю :( могу фоку скинуть мож поможет определить...
какие у них отличия?

Сообщение отредактировал funtik: 14 Март 2007 - 14:39

0

#12 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 14:35

Просмотр сообщенияr2d2 (14.3.2007, 15:04) писал:

это увеличенный патрубок от карба к двигателю.
это больше 350 баксов... хм... имхо дороговато за колено, пусть даже с подшибниками.


вот и я так подумал, причем это именно на дио, а так 100-150 доллеров...
0

#13 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 14:46

Цитата

вот и я так подумал, причем это именно на дио, а так 100-150 доллеров...

тебя злостно разводят...
http://www.scootercenter.com/catalog/produ...roducts_id=2464
нормальное bgm-овское колено тюненое - 120 евро
http://www.scootercenter.com/catalog/produ...roducts_id=2462
типа замена оригинального - 85 евро...

наверно за твой счет хотели прикупить себе такое-же точно.
а куда ты обращался в москве, что такие цены завинтили тебе??
вот пример с того-же реваута - Коленвал Bgm "EVOLUTION", Morini, палец 10мм - полнощекий - 4284 руб.
0

#14 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 14:53

Просмотр сообщенияr2d2 (14.3.2007, 16:06) писал:

тебя злостно разводят...
http://www.scootercenter.com/catalog/produ...roducts_id=2464
нормальное bgm-овское колено тюненое - 120 евро
http://www.scootercenter.com/catalog/produ...roducts_id=2462
типа замена оригинального - 85 евро...

наверно за твой счет хотели прикупить себе такое-же точно.
а куда ты обращался в москве, что такие цены завинтили тебе??
вот пример с того-же реваута - Коленвал Bgm "EVOLUTION", Morini, палец 10мм - полнощекий - 4284 руб.


спасибо за подсказку, а то есть тут один магазин в Москве...
теперь другая проблема, как отличит 28 от 35? :(
0

#15 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 15:01

Цитата

теперь другая проблема, как отличит 28 от 35?

У 28-й двигло вертикальное
у 35 -й двигло горизонтальное

вот тут почитай http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry58092

Сообщение отредактировал .::EclipsE::.: 14 Март 2007 - 15:03

0

#16 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 15:35

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (14.3.2007, 16:21) писал:

У 28-й двигло вертикальное
у 35 -й двигло горизонтальное

вот тут почитай http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry58092


спасибо!
тода у меня 35... :(
точно не 28 вот фотка...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01043.JPG (332,54К)
    Количество загрузок:: 228

Сообщение отредактировал funtik: 14 Март 2007 - 15:40

0

#17 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:13

Цитата

вот фотка...

На фотке, если я не ошибаюсь DIO 35 SR а не ZX
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:14

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (14.3.2007, 16:33) писал:

На фотке, если я не ошибаюсь DIO 35 SR а не ZX

Не ошибаешся. Авторитетно заявляю, как владелец.
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:17

Если бы тюн вешался и тутже валил 100 я бы без работы остался... :D
0

#20 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 16:19

не понял??? хорошо, а чем он от ZX отличается споллером на богажнике?
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:24

Просмотр сообщенияfuntik (14.3.2007, 16:39) писал:

не понял??? хорошо, а чем он от ZX отличается споллером на богажнике?

Внешне только споллером и отличяется. Иногда внутри ЗХ встречяется Дайтона.
0

#22 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:44

Ээээ... А про передний дисковый? или там что ZX что SR - одинаково?
0

#23 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 14 Март 2007 - 16:51

Цитата

Ээээ... А про передний дисковый? или там что ZX что SR - одинаково?

В 35-м в обеих случаях дисковый. Это в 27 и 28 разница в тормозе.

З.Ы. Разница между Хондами ДИО сдесь http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry58092
0

#24 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 14 Март 2007 - 19:33

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (14.3.2007, 18:11) писал:

В 35-м в обеих случаях дисковый. Это в 27 и 28 разница в тормозе.

З.Ы. Разница между Хондами ДИО сдесь http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...t=0&#entry58092


еще на ZX литье стоит и масленая вилка...
а как проверить есть дайтона или нет, я так понял это карбюратор...?
игла (та часть которая заккрывает подачу воздуха) толще чем у SR 27 и 28, там где фильтр надевается на воздухозаборник вроде тоже шире... жиклеры совсем не как у sr и city movement (там их 2а цельных), надписи дайтона вроде нет..

Сообщение отредактировал funtik: 14 Март 2007 - 19:41

0

#25 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 15 Март 2007 - 09:42

Цитата

как проверить есть дайтона или нет, я так понял это
карбюратор

Это комутатор
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей