Страница 1 из 1
Замена колец
#1
Отправлено 12 Март 2007 - 16:46
Пришла пора подкинуть новые колечки.
Возник ряд вопросов:
Какого производителя посоветуете?
Пишится ли номер ремонта на поршне?
И нужны ли какие-то специальные инструменты, что-бы снять двигло и цилиндр?
Сапсибо!
Возник ряд вопросов:
Какого производителя посоветуете?
Пишится ли номер ремонта на поршне?
И нужны ли какие-то специальные инструменты, что-бы снять двигло и цилиндр?
Сапсибо!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Март 2007 - 17:24
пишеться но не всегда!!! хорошие колечки это cm racing 50грн, нужен будет ключ на 19 и для цилиндра головка на 10! Дерзай!!! только кольца правильной стороной вставь, и обязательно под второе кольцо подложи вкладышь!
#3
Отправлено 12 Март 2007 - 17:44
Вот выложил подробный мануал по замене поршня и колец, может пригодится. Тоже поставил себе cm racing, пока обкатываю. Еще могу посоветовать китайские, фирмы S.P.R, знакомый уже второй сезон на них катает.
Прикрепленные файлы
-
porshen_i_kolca.zip (22,53К)
Количество загрузок:: 239
Сообщение отредактировал airfors: 12 Март 2007 - 17:46
#4
Отправлено 13 Март 2007 - 08:37
GorillaZ (12.3.2007, 17:44) писал:
пишеться но не всегда!!! хорошие колечки это cm racing 50грн, нужен будет ключ на 19 и для цилиндра головка на 10! Дерзай!!! только кольца правильной стороной вставь, и обязательно под второе кольцо подложи вкладышь!
А что за вкладышь(
Он идёт в комплекте вместе с кольцами?
#6
Отправлено 04 Июль 2007 - 12:14
м да, и все таки как менять колечки? как ставить? как надевать цилиндр на поршень с новыми кольцами. и потом можно ли менять только кольца? или надо и поршень менять?цилиндр растачивать обязательно?можно ли меять кольца не растчивая цилиндра и не меняя поршень?
#7
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:33
mokriy (4.7.2007, 13:34) писал:
м да, и все таки как менять колечки? как ставить? как надевать цилиндр на поршень с новыми кольцами. и потом можно ли менять только кольца? или надо и поршень менять?цилиндр растачивать обязательно?можно ли меять кольца не растчивая цилиндра и не меняя поршень?
выше был мануал по замене. надевать очень легко, просто поместить поршень в отверствие в цилиндре. можно менять только кольца. поршень не обязательно менять. цилиндр растачивать не нужно если меняешь просто кольца. можно менять кольца не растачивая цилиндра и не меняя поршня.
#8
Отправлено 04 Июль 2007 - 19:52
проблем не составит,главное нежно и акуратно одевать кольца(старые конечно када снимаеж вероятность полома колец 50 на 50 дето)))))а вот новые одевая не бойся,они норм сядут,ты главное еси поршень буш снимать на очистку нагара,поокуратнее потом скобочки засовуй,делай как нада,чтоб де те колечка разьединяюца,попадало не на открытую часть а скрывались в пазике(стопорные кольца)Просто прошлый год,из-за неправельной установки оного,на 90-100 км обкатки вылетело стопорное колечко и разбило все нах....Вобщем удачки
сори за офф топик микро
После покупке мопеда сразу полез в ЦПГ,люфтов на руку ощутимых(колена)небыло,поршень родной япан,без задиров и прикусов(поршень по 2 кольца но не широкое тонкое,а 2 тонких),целиндр идеал,вобщем поехал за кольцами,купил 2 стандартных не ремонтых комплекта колец(2 потомучто в каждом идет не 2 тонких как надо,а тонкое и тольстое)по 30грн за комплект,када еще тока голову снял,стояли када старые кольца,покрутил за крылдьчаитку охлаждения,сопротивления сильного небыло(тобиж поизносились,сравниваю к примеру када прошлый год новые поставил,так практически трудно крутилось,видно было,жесть.Так вот,поставил нью,кручю,и на ощуп стало чуть жоще чем было,но все дже не то,тобиж не ощущаеца мега прирост трения(компресии),легковато крутица(компресометра нет).Так вот обкатку прошол нехило,первый день так километров 30-40 прошол до 40км/час а вот дальше пошол на полную практически,45-52 км час(максималка 52).Маслонасоса и бака не имею,бадяжу Mol полусинт сразу в бак с 92 в пропорции 1 к 40.(свеча НЖК 7).Так вот летает он шас у меня гуд,но вот удивило то что сопротивление на руку маловато было(сравниваю с прошлогодней заменой).Что может быть?Пора уже не кольца а целиндрик?(Так не охота точить,ведь он так идеален))))и поршень жалко(((((
сори за офф топик микро
После покупке мопеда сразу полез в ЦПГ,люфтов на руку ощутимых(колена)небыло,поршень родной япан,без задиров и прикусов(поршень по 2 кольца но не широкое тонкое,а 2 тонких),целиндр идеал,вобщем поехал за кольцами,купил 2 стандартных не ремонтых комплекта колец(2 потомучто в каждом идет не 2 тонких как надо,а тонкое и тольстое)по 30грн за комплект,када еще тока голову снял,стояли када старые кольца,покрутил за крылдьчаитку охлаждения,сопротивления сильного небыло(тобиж поизносились,сравниваю к примеру када прошлый год новые поставил,так практически трудно крутилось,видно было,жесть.Так вот,поставил нью,кручю,и на ощуп стало чуть жоще чем было,но все дже не то,тобиж не ощущаеца мега прирост трения(компресии),легковато крутица(компресометра нет).Так вот обкатку прошол нехило,первый день так километров 30-40 прошол до 40км/час а вот дальше пошол на полную практически,45-52 км час(максималка 52).Маслонасоса и бака не имею,бадяжу Mol полусинт сразу в бак с 92 в пропорции 1 к 40.(свеча НЖК 7).Так вот летает он шас у меня гуд,но вот удивило то что сопротивление на руку маловато было(сравниваю с прошлогодней заменой).Что может быть?Пора уже не кольца а целиндрик?(Так не охота точить,ведь он так идеален))))и поршень жалко(((((
Сообщение отредактировал Mitenka: 04 Июль 2007 - 20:18
Поделиться темой:
Страница 1 из 1