Помогите в выборе между ARN 150 и G-Max вулкан сабж
#1
Отправлено 10 Март 2007 - 17:43
Владельцы какие преимущества и недостатки у каждой из этих моделей вы видите?
У Гмакса колёса 13 у кивея 12.Но на гмаксе сакс стоит о котором не лестные отзывы то бишь нада менять трубу будет.
Жду ваших ответов уважаемый алл ))
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Март 2007 - 18:02
#3
Отправлено 10 Март 2007 - 20:05
#4
Отправлено 10 Март 2007 - 20:12
Защита полной блокировки колес при торможении. На китайских скутерах это одно название! Толку никакого!
С ISS первый раз слышу, может это новинка китая от G-max! Позвони и узнай. Может это интелектуальная система жизнеобеспечения скута

#5
Отправлено 10 Март 2007 - 21:51
это интелектуальная подвеска которая подстраивается на ходу
Гдето на питерском форуме вычитали.
Насчёт кивея ещё почитал что арн небольшой а друг 189 см 115 кг
даже сидя одному будут коленки упираться в руль(
А где кстати можно на кивеи посмотреть???
Гмаксы нашли поедем в понедельник а вот кивей пока не нашли
#6
Отправлено 10 Март 2007 - 22:04
А я тут тюн для пиджика никак не выберу кроме поршни((((
#7
Отправлено 11 Март 2007 - 00:54
Цитата
со скидками всё вместе 5К сам моц ~4К уё
точно не помню а брат уже спит)
На следущей неделе отпишусь как он,хотя на моцыках до этого только сидел))
#8
Отправлено 11 Март 2007 - 00:56
ВРоде в каком то из них сузуки стоит?
#9
Отправлено 11 Март 2007 - 06:50
1_Mike (10.3.2007, 23:15) писал:
GT650R тоже ничего, но посадка жуть. Бак упирается в грудь.
Сколько денег стоил GT250R?
Hyosung GT250R стоит 23,000грн А мотоцикл действительно супер да еще за такие деньги
#10
Отправлено 11 Март 2007 - 08:20
Если почитать внимательно то можно увидеть что на них написано не Antiblock Brake System, а по класическому как Панаслоник (Panasonic)
Anti Lock Sistem...
Но оно и верно так как к настоящему АБС не имеет никакого отношения. Настоящая антиблокировочная система интелектуально спомощью датчиков фиксирует момент блокировки колеса и понижает давление в тормозной системе.
В китайском варианте клапан стравливает избыточное давление торм. жидкости и у меня лично осталось негативное впечатление после знакомства с этим чудом. Понятно что на переднее колесо ставить итп фокусы нереально но речь и не об этом. При экстремальном торможении я почти долетел до бровки когда тестировал Кимко какойто, ручка просто провалилась. Если бы такое случилось при экстренном тормоении на светофоре то думаю я оказался в чьем нибудь бампере. На кивеях эта штука ставится только на Харикейнах где наверное нужнее всего так как колеса всего 10 дюймов и при их блокировке падение весьма вероятно. Больше ни на одной модели их нет и это правильно так как на кубатуре они больше помешают чем помогут. Мое мнение такое если у вас это стоит лучше его снимите тем более что ничего сложного в этом нет.
Про ISS :D просто промолчу.... так как разбирал эти аморты и знаю что подстраиваются они не сами на ходу а спомощью насоса через нипель. И это по сути тоже что и предврительное поджатие пружины на простых амортах которое не делает его жесче а просто подстраивает предварительное усилие пружины или жесткости а дальше аморт работает с той же самой линейной или прогресивной характеристикой.
Сообщение отредактировал Toporkoff: 11 Март 2007 - 08:27
#11
Отправлено 11 Март 2007 - 14:01
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
#12
Отправлено 11 Март 2007 - 20:22
#13
Отправлено 11 Март 2007 - 20:29
1_Mike (11.3.2007, 0:52) писал:
Пожалуйста подробнее расскажите:
1.На каких моделях китайских скутеров вам удалось протестировать ABS?
2.Что именно не понравилось в ее работе?
3.Какие минусы в ее работе вы заметили?
Заранее благодарен за подробный ответ.
Уважаемый 1_Mike! :D
Отвечаю на Ваш вопрос!
Ну подумай сам, какой АБС за такие деньги! Ну в лучшем случаи соска с бутылочкой в подарок!
А хочешь узнать что такое псевдо АБС на китайских скуторах, возми один и резко затормози. А лучше возле бровочки это сделай! На всю жизнь запомнишь!

А потом возьми у когонибудь Бургман с АБСкой и сравни. Если нет возможности взять, то возьми мануал и почитай как она устроена. И ты сразу поймешь, где АБС.
Смешно кидаться на дешевые скуты с надписями АБС, ИСС, ИБЗ и т.д.
#14
Отправлено 11 Март 2007 - 21:48
Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
Приедь в салон и попробуй посидеть ...
Я 173 см ростом судить трудно... Как по мне то все нормально ноги не упираются и сиденье не натирает зад :D
Не очень большое пространство под седлом, родная резина (как и на всех китайцах) неочень но и не полное Г...
Очень симпатичный дизайн. Клиренс маловат при запрыгивании на бровку надо привстать чтобы разгрузить подвеску иначе чиркнет.
#15
Отправлено 12 Март 2007 - 09:31
pidarkoff (11.3.2007, 22:08) писал:
Цитата

Цитата
Цитата
#16
Отправлено 12 Март 2007 - 11:09

#17
Отправлено 12 Март 2007 - 12:23
Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
На свой Voclan пробовали садиться я, жена, и сына 2-х лет, вполне приемлимо. Вдвоем вообще нет ощущения дискомфорта, тем более сзади кофр, те. пасажиру очень даже удобно. :D Но пока обкатка езжу один.

#18
Отправлено 13 Март 2007 - 10:32
на арн точно бы не смог.
Из приятных фич ещё стоит датчик мобилки+так как можно не услышать,если на вибро не поставил то удобная вещь))
Так как сейчас пока обкатка пока о скуте сложно что-то сказать)