Помогите в выборе между ARN 150 и G-Max вулкан сабж
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 17:43
Владельцы какие преимущества и недостатки у каждой из этих моделей вы видите?
У Гмакса колёса 13 у кивея 12.Но на гмаксе сакс стоит о котором не лестные отзывы то бишь нада менять трубу будет.
Жду ваших ответов уважаемый алл ))
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 18:02
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 20:05
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 20:12
Защита полной блокировки колес при торможении. На китайских скутерах это одно название! Толку никакого!
С ISS первый раз слышу, может это новинка китая от G-max! Позвони и узнай. Может это интелектуальная система жизнеобеспечения скута
 !
 !
						
						
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 21:51
это интелектуальная подвеска которая подстраивается на ходу
Гдето на питерском форуме вычитали.
Насчёт кивея ещё почитал что арн небольшой а друг 189 см 115 кг
даже сидя одному будут коленки упираться в руль(
А где кстати можно на кивеи посмотреть???
Гмаксы нашли поедем в понедельник а вот кивей пока не нашли
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 22:04
А я тут тюн для пиджика никак не выберу кроме поршни((((
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 00:54
Цитата
со скидками всё вместе 5К сам моц ~4К уё
точно не помню а брат уже спит)
На следущей неделе отпишусь как он,хотя на моцыках до этого только сидел))
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 00:56
ВРоде в каком то из них сузуки стоит?
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 06:50
 1_Mike (10.3.2007, 23:15) писал:
1_Mike (10.3.2007, 23:15) писал:
GT650R тоже ничего, но посадка жуть. Бак упирается в грудь.
Сколько денег стоил GT250R?
Hyosung GT250R стоит 23,000грн А мотоцикл действительно супер да еще за такие деньги
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 08:20
Если почитать внимательно то можно увидеть что на них написано не Antiblock Brake System, а по класическому как Панаслоник (Panasonic)
Anti Lock Sistem...
Но оно и верно так как к настоящему АБС не имеет никакого отношения. Настоящая антиблокировочная система интелектуально спомощью датчиков фиксирует момент блокировки колеса и понижает давление в тормозной системе.
В китайском варианте клапан стравливает избыточное давление торм. жидкости и у меня лично осталось негативное впечатление после знакомства с этим чудом. Понятно что на переднее колесо ставить итп фокусы нереально но речь и не об этом. При экстремальном торможении я почти долетел до бровки когда тестировал Кимко какойто, ручка просто провалилась. Если бы такое случилось при экстренном тормоении на светофоре то думаю я оказался в чьем нибудь бампере. На кивеях эта штука ставится только на Харикейнах где наверное нужнее всего так как колеса всего 10 дюймов и при их блокировке падение весьма вероятно. Больше ни на одной модели их нет и это правильно так как на кубатуре они больше помешают чем помогут. Мое мнение такое если у вас это стоит лучше его снимите тем более что ничего сложного в этом нет.
Про ISS :D просто промолчу.... так как разбирал эти аморты и знаю что подстраиваются они не сами на ходу а спомощью насоса через нипель. И это по сути тоже что и предврительное поджатие пружины на простых амортах которое не делает его жесче а просто подстраивает предварительное усилие пружины или жесткости а дальше аморт работает с той же самой линейной или прогресивной характеристикой.
Сообщение отредактировал Toporkoff: 11 Март 2007 - 08:27
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 14:01
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 20:22
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 20:29
 1_Mike (11.3.2007, 0:52) писал:
1_Mike (11.3.2007, 0:52) писал:
Пожалуйста подробнее расскажите:
1.На каких моделях китайских скутеров вам удалось протестировать ABS?
2.Что именно не понравилось в ее работе?
3.Какие минусы в ее работе вы заметили?
Заранее благодарен за подробный ответ.
Уважаемый 1_Mike! :D
Отвечаю на Ваш вопрос!
Ну подумай сам, какой АБС за такие деньги! Ну в лучшем случаи соска с бутылочкой в подарок!
А хочешь узнать что такое псевдо АБС на китайских скуторах, возми один и резко затормози. А лучше возле бровочки это сделай! На всю жизнь запомнишь!
 Только не забудь одеть полную экипировку! Легким испугом тут не отделаешься!
  Только не забудь одеть полную экипировку! Легким испугом тут не отделаешься!А потом возьми у когонибудь Бургман с АБСкой и сравни. Если нет возможности взять, то возьми мануал и почитай как она устроена. И ты сразу поймешь, где АБС.
Смешно кидаться на дешевые скуты с надписями АБС, ИСС, ИБЗ и т.д.
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 21:48
 Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
Приедь в салон и попробуй посидеть ...
Я 173 см ростом судить трудно... Как по мне то все нормально ноги не упираются и сиденье не натирает зад :D
Не очень большое пространство под седлом, родная резина (как и на всех китайцах) неочень но и не полное Г...
Очень симпатичный дизайн. Клиренс маловат при запрыгивании на бровку надо привстать чтобы разгрузить подвеску иначе чиркнет.
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Март 2007 - 09:31
 pidarkoff (11.3.2007, 22:08) писал:
pidarkoff (11.3.2007, 22:08) писал:
Цитата
 Счас замарачиваюсь замено сидушки на леонардовскую, но возможна и просто перенабивка сиденья и перешивка чехла.
 Счас замарачиваюсь замено сидушки на леонардовскую, но возможна и просто перенабивка сиденья и перешивка чехла.Цитата
Цитата
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Март 2007 - 11:09
 с другой стороны АРН уже объезженный в наших условиях, обещают хорошее сервисное обслуживание...
 с другой стороны АРН уже объезженный в наших условиях, обещают хорошее сервисное обслуживание...
						
						
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Март 2007 - 12:23
 Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Kaval (11.3.2007, 14:21) писал:
Как обладатель ARN150 скажи на свой взгляд его преимущества и недостатки.
И как насчёт габаритов чел 189 см будет нормально сидеть или нет?
На свой Voclan пробовали садиться я, жена, и сына 2-х лет, вполне приемлимо. Вдвоем вообще нет ощущения дискомфорта, тем более сзади кофр, те. пасажиру очень даже удобно. :D Но пока обкатка езжу один.
 
						
						
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Март 2007 - 10:32
на арн точно бы не смог.
Из приятных фич ещё стоит датчик мобилки+так как можно не услышать,если на вибро не поставил то удобная вещь))
Так как сейчас пока обкатка пока о скуте сложно что-то сказать)

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


















