MOTOUA.NET: Помогите ЗАВЕСТИСЬ! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите ЗАВЕСТИСЬ!

#1 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 04 Март 2007 - 11:49

У меня сломался обагатитель. Я закрыл все каналы которые идут к ниму и от него. Не смотря на это очень богатая смесь. Я опустил иглу золотника на последнее деление, на руле максимально ослабил тросик газа, регулировачный винт ХХ выкрутил на полтора оборота. В результате начал подхватывать. Сегодня куплю новую свечу. Что еще можно сделать?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 04 Март 2007 - 14:46

отремонтировать карб :P ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 05 Март 2007 - 01:38

Заезжай!
http://motoua.net/fo...?showtopic=5555
0

#4 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 05 Март 2007 - 23:09

За денюжку не вариант. Принемаю только безвоздмезные советы. :D
0

#5 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 05 Март 2007 - 23:40

Просто надо отремонтировать карб ;) . А не парить себе мозги подобными манипуляциям :) совет уже есть и бесплатный.
0

#6 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 08:51

хехе.. а если карбр отрегулирован?
Я вот на выходных завела свою Гиллерочку (ранее Masike), а она завелась вроде, добавила оборотов чтобы она прорычалась. Пока ручку держала, намана. Потом отпустила...упс.. заглох :) Потом с кика прокочала, с кика стартанула но не надолго и опять заглохла, дальнейшие действия к заводу не приводили.
Почему думаю, что с карбом всё ок - потому как в декабре мы её пригнали от KSB где она была на капиталке и всё было тип-топ. я на ней поездила даже чуток и всё работало как часики. Потом ещё приезжали к Вжику в гараж и тоже заводилась, а вот сейчас пошла в отказ ;)
Так что же может быть?
1. Свеча?
2. Невкусный бензин (состарился)
3. Что ещё может быть?

Масло есть, бензин тоже... я в не понтках:( хочу скутинку через неделю забирать уже.
0

#7 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 06 Март 2007 - 09:00

Возможно проблемы с регулировкой холостого года <_<
Хотя, конечно проверь искру, которая идёт на свечу, посмотри на сколько она сильна при холостом ходе. Ну и свечу попробуй другую поставить :)
0

#8 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 06 Март 2007 - 09:01

Может бенз - у меня сожрало резинку уплотнителя на крышке бака, я ее снял и потом скут простоял так недели 2-3 - ездить стал хуже - разбавил 98 керосином, потом выездил и залил свежим - все пучком.
Патрубки карбюратора в порядке? - мне пришлось продувать после стоянки.
Свечу не залила?

Сообщение отредактировал Hind: 06 Март 2007 - 09:02

0

#9 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 09:05

Просмотр сообщенияHind (6.3.2007, 11:21) писал:

Может бенз - у меня сожрало резинку уплотнителя на крышке бака, я ее снял и потом скут простоял так недели 2-3 - ездить стал хуже - разбавил 98 керосином, потом выездил и залил свежим - все пучком.
Патрубки карбюратора в порядке? - мне пришлось продувать после стоянки.
Свечу не залила?

не знаю, может и залила... времени не было проверить уже. Вообщем я так понимаю, что когда преду нужно сразу попротирать там всё, заменить на новую свечку (сезон ведь новый:) и патрубки глянуть. Просто в гараже нормльно, вроде не сыро, но и не утеплённый он. Кирьян он спол оборота свою Хонду Такт завёл, а ставились и он и я с тем-же бензином и ваще..
0

#10 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Март 2007 - 09:31

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (6.3.2007, 9:11) писал:

хехе.. а если карбр отрегулирован?
Я вот на выходных завела свою Гиллерочку (ранее Masike), а она завелась вроде, добавила оборотов чтобы она прорычалась. Пока ручку держала, намана. Потом отпустила...упс.. заглох :) Потом с кика прокочала, с кика стартанула но не надолго и опять заглохла, дальнейшие действия к заводу не приводили.
Почему думаю, что с карбом всё ок - потому как в декабре мы её пригнали от KSB где она была на капиталке и всё было тип-топ. я на ней поездила даже чуток и всё работало как часики. Потом ещё приезжали к Вжику в гараж и тоже заводилась, а вот сейчас пошла в отказ ;)
Так что же может быть?
1. Свеча?
2. Невкусный бензин (состарился)
3. Что ещё может быть?

Масло есть, бензин тоже... я в не понтках:( хочу скутинку через неделю забирать уже.

Ты все правильно написала, именно в такой последовательности и действуй, посмотри на свечу, или просто поставь запасную на время экспериментов, слей весь старый бензин и залей свежий, если не захочет заводиться (в поплавковой камере ведь остался старый), можно залить пару кубиков через свечное отверстие, чтобы заставить двигатель запуститься и выработать старый бензин из карбюратора.
У меня подобная история была в ноябре прошлого года. Приехал клиент забирать свой BW's я залил ему его же старый бензин и не сумел запустить двигатель, который до этого запускался с полтычка. Даже если запуск происходил, приходилось держать газ открытым на 50%. Все устранилось заменой бензина на свежий. Но переживаний и эмоций хватило на долго. Для проверки не поленился снова залить старый и после выработки нормального бензина, вся история повторилась.
0

#11 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 10:09

Просмотр сообщенияksb (6.3.2007, 11:51) писал:

Ты все правильно написала, именно в такой последовательности и действуй, посмотри на свечу, или просто поставь запасную на время экспериментов, слей весь старый бензин и залей свежий, если не захочет заводиться (в поплавковой камере ведь остался старый), можно залить пару кубиков через свечное отверстие, чтобы заставить двигатель запуститься и выработать старый бензин из карбюратора.
У меня подобная история была в ноябре прошлого года. Приехал клиент забирать свой BW's я залил ему его же старый бензин и не сумел запустить двигатель, который до этого запускался с полтычка. Даже если запуск происходил, приходилось держать газ открытым на 50%. Все устранилось заменой бензина на свежий. Но переживаний и эмоций хватило на долго. Для проверки не поленился снова залить старый и после выработки нормального бензина, вся история повторилась.

Спасибо большое Серёжа!
Если можно объясни мне чайнику где у него свеча, относительно сидушки. А то я его весь расковыряю :D и не найду :))
0

#12 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Март 2007 - 10:16

1. залита свеча
2. Невкусный бензин (состарился)

Мелкая, приходишь в гараж, заводишься и .. носишься пока бензин не выкатаешь ;) B)
0

#13 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 12:57

Просмотр сообщенияSerega® (6.3.2007, 12:36) писал:

1. залита свеча
2. Невкусный бензин (состарился)

Мелкая, приходишь в гараж, заводишься и .. носишься пока бензин не выкатаешь ;) B)

хороший совет, но странный ;)
завестись мне нужно, чтобы поехать :())
0

#14 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Март 2007 - 13:31

Что то мне подсказывает что он постоит и заведётся ;) Ручку газа только поначалу не откручивай сильно B)
0

#15 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 13:33

Просмотр сообщенияSerega® (6.3.2007, 15:51) писал:

Что то мне подсказывает что он постоит и заведётся :( Ручку газа только поначалу не откручивай сильно B)

пасиба!
P.s. может снимишь 20%? ;)
0

#16 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2007 - 13:40

Собственно практически таже проблема.Но нашел решение путем отключения акума(с ним ну никак не хотел заводится,хотя батарейка заряжена,и после пуска сабжа на клемах 13.8 вольт).С кика завелся,цепляясь за жизнь прогрелся,и все пучком. ;) Таки Мелкая и у тебя все будет намана.
Кста Серега про ручку акселератора прально грит-только двигатель прихватило,ничего не трогай ,пусть сам борется за жизнь.

Сообщение отредактировал zub: 06 Март 2007 - 13:42

0

#17 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Март 2007 - 13:46

А просто с кика ты сильнее колено раскручиваешь чем стартером ;) B) Вывод: любая первая заводка постоявшего долго скута - с кика (без газа первые 20-30 киков)! ;)

P.S. моя собака простоявшая месяцев 10 завелась не сразу и первые минут 10 глохла как .. как сабака! :(

Сообщение отредактировал Serega®: 06 Март 2007 - 13:48

0

#18 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 07 Март 2007 - 08:50

Спасибо за ценные советы мои дорогие:rolleyes:
0

#19 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 07 Март 2007 - 20:50

Всем спасибо что проигнорироали. :)
0

#20 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 07 Март 2007 - 21:27

Jman, тебе давали советы - ты же ведь не указал типо: найдётся ли хто-либо подъехать покопатся в моём жуже - и выставить пивасик... - как порядочный человек...
2) ежели движок не заводится (при условии однозначно присутствии искры) - после того, когда тебя задолбает давить на кик-стартер, или почти не сдохнет аккумулятор - выверни свечку: ежели сухая - шприцом вкинь в цилиндр кубик топлива - и попробуй завестись: если подхватит - смотреть карб: бедная смесь.
3) ежели свечка мокрая - возьми свежую, или пропали и прочисть снятую... Без подачи в карб топлива, с вывернутой свечоу прочмухай кривошипную камеру... дай постоять мин.5-10 - после ентого попробуй завести....
4) Купи литр свежего бензина - и поробуй на ём
5) ежели не получаеться - звони 8 (097) 256 8757
0

#21 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 07 Март 2007 - 21:38

у меня тож скутер упорно не хотел заволиться несколько дней подряд. Аккумы садил и заряжал ежедневно (кика нет). Искра присутствовала, топливо поступало. Свеча визуально мокрая, протирал раз за разом......Вчера наконец-то завелся (без каких-либо дополнительных манипуляций), минуты 2-3, пока прогревался, из выхлопной валил весьма заметный сизый дым. Теперь работает как и раньше - как часики, заводится с пол-тыка. Свеча приобрела нормальный "загар"........заодно померил компрессию.......на "холодную" получилось 10 и 12 (с закрытой и открытой дроссельной заслонкой), с прогревом - 8 и 10 соответственно.....это нормально? кто-что скажет?

Сообщение отредактировал monk: 07 Март 2007 - 21:43

0

#22 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 08 Март 2007 - 12:38

Офигенная компресия. Такая не на каждой новой поршневой будет. Минимум должна 6 быть. Хотя по документам на моей сепии может падать и до 4.
0

#23 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Март 2007 - 12:54

Дейто ты вычитал про 4 на сепии? она уже при 7-8 с проблемами заведеться, а при 6 ваще может не завестись. У Монка тем более маджеста, а она ваще 4-тактная, там все по-другому. Не знаешь - не пиши.
0

#24 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 08 Март 2007 - 13:16

Мой когда два месяца простоял, тож не хотел заводится (свеча прошла обкатку мотора 950км) Но у меня кика нет. Крутил стартером -ноль. Только когда накачал "газом" бензика -начал хватать. Первые минуты работы -только с ручкой газа. затем подхватил обогатитель.
Но сначала без газа никак. Правда тогда было холодно. Сейчас после недели простоя -с первого раза берет, и сразу обогатитель.
Замена свечи точно помогла.
0

#25 Пользователь офлайн   Jman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 08 Март 2007 - 22:19

Я свечу новую поставел.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей