Страница 1 из 1
выбоины и неровности дорожного покрытия касается только Киева......
#1
Отправлено 08 Март 2007 - 12:11
Предлагаю в этой теме, ставить в известность, о наличии субжей....
начну: под индустриальным мостом, в 3-ем и 2-ом рядах конкретные ямы, будьте осторожны!
начну: под индустриальным мостом, в 3-ем и 2-ом рядах конкретные ямы, будьте осторожны!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Март 2007 - 20:25
ямы и выбоины мигрируют по городу слишком быстро
причем добро б одни исчезали а другие появлялись
так нет - токо плодятся и множаться
в том сезоне обсуждали ж уже шо такой список вряд ли будет эффективен....проще вести список хороших дорог)) борисполька напр
из общего, опаснее всего те места где вроде как ожидаешь нормального асфальта на прямике - напр мосты - на патона есть пару приличных перепадов, и они никуда не деваются, а вот на южном постоянно новые горбы и ямы - асфаль просто плывет от фур
причем добро б одни исчезали а другие появлялись
так нет - токо плодятся и множаться
в том сезоне обсуждали ж уже шо такой список вряд ли будет эффективен....проще вести список хороших дорог)) борисполька напр
из общего, опаснее всего те места где вроде как ожидаешь нормального асфальта на прямике - напр мосты - на патона есть пару приличных перепадов, и они никуда не деваются, а вот на южном постоянно новые горбы и ямы - асфаль просто плывет от фур
#3
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:38
На ул. Строителей в 2-х направлениях волнистое полотно в крайних правых полосах. Когда едешь, начинает вилять!!!
#4
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:03
Сегодня ехал со стороны берестейи на бул. Лепсе, то чуть не влетел в такую ямищу, что мое 13" колесо просто утонуло бы полностью. Правый ряд, сразу за трамвайным путем
#5
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:51
Жилянская: участок от Коминтерна до поворота на Короленковскую - горбы, выбоины, выступающие люки, “гребенка“, отсутствие разметки. Перед поворотом на Короленковскую - два проваляных канализационных люка.
“Лыбидская“- Дружбы Народов: на выезде с моста (если подниматься от метро) - выбоина и пара высоких асфальтовых латок. Сам подъем на мост тоже плохого качества.
Бульвар Дружбы Народов - от моста Патона до поворота на Старонаводницкую сорван асфальт с первой и второй полос - выступ между полотнами высокий - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Смирнова-Ласточкина (от Львовской площади на Подол): улица вся в выбоинах, есть пара проваляных люков прямо за домом моды, постоянно заставлена машинами в районе Львовской площади. Разметка отсутствует. На самом сьезде на Подол с правой стороны - гребенка. Держаться максимально вправо к бордюру - там гребенки нет.
Пока все.
ЗЫ: Вообще идею Алекс подал отличную: предлагаю постоянно делиться обстановкой на дорогах и качеством покрытия. Так же “хитрыми“ маршрутами, которые позволяют объезжать заторы или сокращать путь.
“Лыбидская“- Дружбы Народов: на выезде с моста (если подниматься от метро) - выбоина и пара высоких асфальтовых латок. Сам подъем на мост тоже плохого качества.
Бульвар Дружбы Народов - от моста Патона до поворота на Старонаводницкую сорван асфальт с первой и второй полос - выступ между полотнами высокий - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Смирнова-Ласточкина (от Львовской площади на Подол): улица вся в выбоинах, есть пара проваляных люков прямо за домом моды, постоянно заставлена машинами в районе Львовской площади. Разметка отсутствует. На самом сьезде на Подол с правой стороны - гребенка. Держаться максимально вправо к бордюру - там гребенки нет.
Пока все.
ЗЫ: Вообще идею Алекс подал отличную: предлагаю постоянно делиться обстановкой на дорогах и качеством покрытия. Так же “хитрыми“ маршрутами, которые позволяют объезжать заторы или сокращать путь.
#6
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:37
поразмыслив немного, выспомнил еще некоторые участки.
Решил обозначить это графически.
на участке между точками гребенка и неровности, сильно разгоняться нельзя, но лучше ехать по левой полосе или медленно по правой.
_______________.jpg (128,94К)
Количество загрузок:: 197
ТОчка 1 - не разгоняйтесь сразу со светофора! Диагональная неровность может вас выкинуть на правую полосу. Очень сильные неровности и ужасы дороги.
точка 2 - прямо на светофоре (точнее под ним) посредине дороги ямка. 10" колеса всетают и не выедут, остальные проскочат. Но лучше прижаться ближе к левому ряду.
___________________________.jpg (83,8К)
Количество загрузок:: 152
Писал в предыдущем посте. Сразу за трамвайными путями находится яма, что влетишь и кувыркнешься. Никакое колесо (кроме грузовика) не проскочит. Машины объезжают ямку между колес, скутерист может долбануться.
_______________.jpg (84,79К)
Количество загрузок:: 180
Итак, от точки 1 до 2 - страшная неровность, выбоины и люки. Постоянно под небольшую горку. Скорость - не более 40
Точка 3-4 - высокие лежачие полицейские, 5 штук. Мой вулкан задевает подножкой без нагрузки, с нагрузкой приходится вставать
точка 5 - дорога не очень ровная, перепады высот и диагональные срезы асфальта. Быстро ехать не советую
_______________.jpg (191,11К)
Количество загрузок:: 176
Последняя точка - это при выезде с феофании. Если ехать в закрытом шлеме, то можно спокойно не увидет, потому как там скругленные углы асфальта, в низу которых БОЛЬШАЯ дырка. Грузовик если заедет, то придется вытягивать. Не прозевайте. В 1,5-2 метрах от правой стороны, из далека не видно. Асфальт свежий, так что и не заметно.
____________________.jpg (70,62К)
Количество загрузок:: 158
Решил обозначить это графически.
на участке между точками гребенка и неровности, сильно разгоняться нельзя, но лучше ехать по левой полосе или медленно по правой.

Количество загрузок:: 197
ТОчка 1 - не разгоняйтесь сразу со светофора! Диагональная неровность может вас выкинуть на правую полосу. Очень сильные неровности и ужасы дороги.
точка 2 - прямо на светофоре (точнее под ним) посредине дороги ямка. 10" колеса всетают и не выедут, остальные проскочат. Но лучше прижаться ближе к левому ряду.

Количество загрузок:: 152
Писал в предыдущем посте. Сразу за трамвайными путями находится яма, что влетишь и кувыркнешься. Никакое колесо (кроме грузовика) не проскочит. Машины объезжают ямку между колес, скутерист может долбануться.

Количество загрузок:: 180
Итак, от точки 1 до 2 - страшная неровность, выбоины и люки. Постоянно под небольшую горку. Скорость - не более 40
Точка 3-4 - высокие лежачие полицейские, 5 штук. Мой вулкан задевает подножкой без нагрузки, с нагрузкой приходится вставать
точка 5 - дорога не очень ровная, перепады высот и диагональные срезы асфальта. Быстро ехать не советую

Количество загрузок:: 176
Последняя точка - это при выезде с феофании. Если ехать в закрытом шлеме, то можно спокойно не увидет, потому как там скругленные углы асфальта, в низу которых БОЛЬШАЯ дырка. Грузовик если заедет, то придется вытягивать. Не прозевайте. В 1,5-2 метрах от правой стороны, из далека не видно. Асфальт свежий, так что и не заметно.

Количество загрузок:: 158
#7
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:22
Воздерживаемся от поездок в ночное время, по бул. Перова, большая канава, ещё незаасфальтированная, перед заправкой ТНК, или где-то в её районе...да и вообще весь бульвар - "ховайся", от авторынка и дальше, в сторону Троещины...особенно опасны для скутериста большие камни, а-ля щебень, разбросанный вдоль дороги...
#8
Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:07
На Бульваре Дружбы народов, в сторону моста Патона напротив заправки (сразу за светофором) правый ряд содрали асфальт.
#9
Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:27
Середина ул.О.Телиги, метров за 100, перед надземным пешеходным переходом, если спускаться вниз, в сторону Фрунзе, расколовшийся канализационный люк, в левой части первого ряда, ближе к второму...будьте внимательны!!!
#11
Отправлено 01 Май 2007 - 15:13
Alex (30.4.2007, 21:23) писал:
если по теме нечего написать, попрошу не флудить...
1. На Прорезной: а) Провал в 20 см глубиной в брусчатке в 4 ряду напротив 2-го парадного дома №6;
б) Там же перед Минтопэнерго во 2 ряду;
в) Перед перекрёстком с Пушкинской жестко подбрасывает на 10-ти дюймовых колёсах в неглубоком, но неудачно профилированом углублении;
г) вся Прорезная в неприятной гребёнке, в дополнение к брусчатке.
2. На Покровской выступают очень жестко люки напротив школы;
3. На О. Гончара после укладки остались наляпы асфальта напротив скверика при езде вниз;
при езде вверх взлетаешь на торчащих люках возле домов 57 - 65а;
яма + последующий нарост асфальта напротив дома 92 при езде вниз.
4. Возле гос-цы Лыбидь яма перед пешеходным переходом.
5. На ул. Борщаговской можно потерять пассажира на трамплинах напротив домов 8-10, 35 при движении в сторону борщаговки.
6. Напротив дома по Индустриальной, 27 в первом ряду ямка среди ровного асфальта.
7. При езде по шулявскому мосту пассажир вылетает на заасфальтированых швах, коих 14 штук, пересчитайте.
8. На индустриальной, 13 - 19 непрерывный поток ям в сторону шулявки;
там же, в сторону севастопольской ямы + люки во 2 ряду.
9. Ужасный наплыв перед светофором с Дорогожицкой во 2 ряду на Телиги в сторону дорогожичей.
10. Ул. Фрунзе напротив ТРЕД в сторону пл. Шевченка все полтора ряда.
11. Там же на О. Телиги напротив ТРЕД при спуске вниз бросает на 10-тидюймовых колёсах, как в семибальный шторм.
12. Пассажир улетает со скутера при проезде 2-го шва из десяти, которыми залит мост напротив зданий 12-18 по Новоконстантиновской.
13. Растёт дуб посреди дороги на Краснопартизанской.
14. Открытые люки на ул. Краснознамённой у обочины в сторону пивзавода.
15. Хватит, наверно, продолжать, потому что всё это бессмысленно.
Если кто-то сможет при езде вспомнить хотя бы треть всего описанного, не побывав там лично, то я согласен, что ТАКОМУ ПИЛОТУ ШТУРМАН НЕ НУЖЕН!!! Прошу ко мне Alexа в гости с картами - обещаю посвятить целый день отмечанию всех, тут неуказаных, мной ям. Я их ещё столько смогу вспомнить... и жена допишет, что знает.
Я по любимому городу Киву за день наезжаю на скутере по 80 - 150 км уже второй год. Бываю в совершенно разных местах и среднее время ремонта дороржного покрытия везде разное. Просьба учитывать. (Дуб на краснопартизанской растёт уже лет 110).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1