MOTOUA.NET: После чистки карб неотдает бензин.... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

После чистки карб неотдает бензин.... (Подозреваю что проблемма в "игольчатом" клапане)

#1 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 03:49

После чистки карб нехочит бензин отдавать в цилиндер! Токо масло гонит... - залил весь поршень!! :rolleyes:
Подозреваю что проблемма с игольчатым клапано и/или поплавком - там txtym тонки металл - я его мог погнут малость когда ставил/снимал и он прекрыват бензин раньше чем надо!!!
После нескольких кубиков бензина в цилиндр - работал секунд 7 а потом опять заглох и даже не пытается.
Посему несколько вопросов - может кто с таким сталкивался:
1) Если дуть в трубку подачи бензина - должен ли проходить воздух через собраный карб и с каким сопротивлением см. Рис. 1?
2) Правильный ли угол стопорных лепестков на поплавке см. Рис 2?
3)Какое правильное пложение игольчатого клапана (скобой к креплению поплавка или наоборот) Рис. 3 и 4?
И надо ли его фиксировать а то он имхо болтается там и может поменять свое пложение...?

P/S/ Уже 2 дня с этм парюсь - немогу разобратся! (хотя идею насчет клапана токо седня пришла!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.JPG (28,1К)
    Количество загрузок:: 179
  • Прикрепленный файл  ________.JPG (10,84К)
    Количество загрузок:: 163
  • Прикрепленный файл  ______1.JPG (22,16К)
    Количество загрузок:: 183
  • Прикрепленный файл  _______2.JPG (17,46К)
    Количество загрузок:: 192

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:02

Не тем маешся.
Собери и поставь карб.
Раз 30 кикни с выключеным зажиганием(можно бенз под свечку и завести).
На первом рисунке виден внизу винт и штуцер. На штуцер прозрачную трубку, приподними её в верх и открути винт.
Если бенз поднимится по трубке чють ниже прокладки 2-3 мм, то всё окей.
Если нет, выше, или ниже, то подгибай или разгибай лепесток.
Удачи. ;)
0

#3 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:22

Цитата

Не тем маешся.
Собери и поставь карб.
Раз 30 кикни с выключеным зажиганием(можно бенз под свечку и завести).


Это я уже делал и установил что бензин в двигло не идет!!

Цитата

На первом рисунке виден внизу винт и штуцер. На штуцер прозрачную трубку, приподними её в верх и открути винт.


А тут я немного непонял: какой винт имеется ввиду? Трубка это неродная - родная непрозрачная, а эту я одел чтоб продут карб. И зачем ее вверх приподнимать?

Цитата

Если бенз поднимится по трубке чють ниже прокладки 2-3 мм, то всё окей.


Это тоже наясно: бензин по этой трубке идет сверху вниз, ниже какой прокладки он должен поднятся?

Я потому и спрашивал: должен ликарб продуватся если дуть в трубку подачи бензина? и с какой силой? Исходя из этого и надо подгибать лепестки!
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:28

Просмотр сообщенияdelink (27.2.2007, 15:42) писал:

Я потому и спрашивал: должен ликарб продуватся если дуть в трубку подачи бензина? и с какой силой? Исходя из этого и надо подгибать лепестки!

там же поплавок и иголка, если иголка перекрывает, он вообще дуться не должен....
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:39

При пустой поплавковой должен дутся, при полной нет.
А выше, я расказывал по проверку уровня бензина в поплавковой камере.
Ну если он совсем туда не поступает, то 1. Сними бензошланг и дёргни кик. Со шланга бенз прыскает?
Сними с карба поплавковую камеру. Штуцер подачи бензы продувается без малейшего сопротивления?
Поставь попловок с иглой, и подогни леписток так, чтоб при перевернутом карбе попловок был паралелен плоскости разёма карба.
0

#6 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:00

Цитата

При пустой поплавковой должен дутся, при полной нет.


Это я уже уяснил :rolleyes:
Из шланга бенз идет када кик дергаеш - дето 5-7 капель выходит.

Без игольчатого клапа канал подачи бенза нормально дуется. Щас подогнул лепестки и с клапаном и поплавком тоже нормально дуется, но как токо одеваеш нижнюю часть карба, даже не прикручивая ее - сразу становится дуть довольно тяжело! Хотя без клапана и с одетой крышкой - дуется легче!!!

Отсюда вопрос - в каком положении поплавка должен перекрыватся бенз: в самой верхней точке поплавка када он уже в корпус карба начинает упиратся или раньше?

Цитата

Поставь попловок с иглой, и подогни леписток так, чтоб при перевернутом карбе попловок был паралелен плоскости разёма карба.


У меня после подгибов малость западает - я согнул чуть с запасом или должен быть строго паралелен иначе заливать будет?

P/S/ Кстати по положению рамки на клапане что скажите: она к креплению попловка должна быть повернута или наоборот? (Рис. 3 или 4)?

Сообщение отредактировал delink: 27 Февраль 2007 - 16:27

0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:08

Просмотр сообщенияdelink (27.2.2007, 16:20) писал:

Из шланга бенз идет када кик дергаеш - дето 5-7 капель выходит.

А должен быть маленький фонтанчик. Смотри подачю, фильтр.

Просмотр сообщенияdelink (27.2.2007, 16:20) писал:

Без игольчатого клапа канал подачи бенза нормально дуется. Щас подогнул лепестки и с клапаном и поплавком тоже нормально дуется, но как токо одеваеш нижнюю часть карба, даже не прикручивая ее - сразу становится дуть довольно тяжело! Хотя без клапана и с одетой крышкой - дуется легче!!!

Отсюда вопрос - в каком положении поплавка должен перекрыватся бенз: в самой верхней точке поплавка када он уже в корпус карба начинает упиратся или раньше?
У меня после подгибов малость западает - я согнул чуть с запасом или должен быть строго паралелен иначе заливать будет?

Что-то не так собираеш. Поставь поплавковую и потряси карб. Должен услышать как болтается поплавок.
А паралельно- это преблизительное положение. Окончятельный уровень устанавливается, как я описал в первом ответе.
0

#8 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 02:13

Просмотр сообщенияdelink (27.2.2007, 5:09) писал:

После чистки карб нехочит бензин отдавать в цилиндер! Токо масло гонит... - залил весь поршень!! :)
Подозреваю что проблемма с игольчатым клапано и/или поплавком - там txtym тонки металл - я его мог погнут малость когда ставил/снимал и он прекрыват бензин раньше чем надо!!!
После нескольких кубиков бензина в цилиндр - работал секунд 7 а потом опять заглох и даже не пытается.
Посему несколько вопросов - может кто с таким сталкивался:
1) Если дуть в трубку подачи бензина - должен ли проходить воздух через собраный карб и с каким сопротивлением см. Рис. 1?
2) Правильный ли угол стопорных лепестков на поплавке см. Рис 2?
3)Какое правильное пложение игольчатого клапана (скобой к креплению поплавка или наоборот) Рис. 3 и 4?
И надо ли его фиксировать а то он имхо болтается там и может поменять свое пложение...?

P/S/ Уже 2 дня с этм парюсь - немогу разобратся! (хотя идею насчет клапана токо седня пришла!)

Смотря чем чистил. Если Мистером мускулом, то надо промыть раствором соды, срочно. Если железной щеткой, тут по обстоятельствам. А если ты его чистил, то значит уже были проблемы? Может у тебя насос не фурычит? Или манжету винта качества замяло в канал при сборке. Может все таки к доктору?
0

#9 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:32

to Vlad:

Цитата

А должен быть маленький фонтанчик. Смотри подачю, фильтр.

Фонтанчик от кика - сомневаюсь. В мануале написано что за 10 сек должно 20 мл выходить бензина - гдето так и выходит. (Точнее замерить неудалось так как стаканчик куда я его сливал разлесся прямо в руках - падло!!! :) )

Цитата

Окончятельный уровень устанавливается, как я описал в первом ответе.

Можно по-подробнее: Какой винт ты имееш ввиду? "Воздушный" чтоли? И куда бенз должен подыматся я что-то непонял...

Но так или иначе я подогнул лепестики и бензин пошел - у меня если вверх ногами перевернуть - немного западает но из сливной трубки (черная резиновая дугой идет сзади карба) бензин не течет так что думаю нормально выставил. Вообщем работает!!!! :D

Цитата

Смотря чем чистил. Если Мистером мускулом, то надо промыть раствором соды, срочно. Если железной щеткой, тут по обстоятельствам.


Ну ты уж совсем издеваешся! :blink: - Чистил я его окуратненько, а затеял все это потому что скут у меня глохнет частенько особенно во влажную погоду! Хотя по морозу нормально ездит!

Кстати такой еще маленький вопросик: в каком пложении должна находится резиновая трубка соеденяющая воздухан и карб (той стороной которой в корпусе воздухана, она там загнута) - отверстием вверх или вниз или по-другому както а то а то по мануалу непонятно?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 17:07

Просмотр сообщенияdelink (28.2.2007, 16:52) писал:

to Vlad:
Можно по-подробнее: Какой винт ты имееш ввиду? "Воздушный" чтоли? И куда бенз должен подыматся я что-то непонял...

В поплавковой камере с низу есть винтик, который перекрывает штуцер слива бензина. В стоке, на этот штуцер надет прозрачный шланг который идет за вариаторный отсек и загнут в сторону земли(на первом фото видно винт и штуцер, ниже болшого пальца, а шланга нет ). Если свободный конец этого шланга приподнять выше карба и открутить упомянутый винт, то в него попадёт бенз и поднимится до уровня в поплавковой камере (закон сообщяющихся сосудов) мы узнаём уровень в поплавковой.

Просмотр сообщенияdelink (28.2.2007, 16:52) писал:

Кстати такой еще маленький вопросик: в каком пложении должна находится резиновая трубка соеденяющая воздухан и карб (той стороной которой в корпусе воздухана, она там загнута) - отверстием вверх или вниз или по-другому както а то а то по мануалу непонятно?

Не понятно о чем. Фото.

Сообщение отредактировал Vlad: 28 Февраль 2007 - 17:09

0

#11 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 02:20

to Vlad:
Теперь ясно - сразу б так :) У меня получается выше прокладки на 5-6мм и заливает - бензин льется через воздухан!!!!! :rolleyes:
Хотя мне говорили (да я исам так думал, что сначала должен полится через сливную резиновую трубочку..) начать лится.
Тепрь попробую твоим методом.

Да и подскажи плиз, как всетаки правильно ставить игольчатый клапан: как на Рис. 3 или 4???????


Цитата

Не понятно о чем. Фото.

Патрубок между воздуханом и карбом через который карб воздух из воздухана забирает (2-3 см в диаметре). Он у Tact-ов загнут в корпусе фильтра поти на 90 градусов (у Dio подругому немного). Вот мне интресно:
Как этот загиб должен быть правильно повернут (в какую сторону)???

З/Ы/ Фотки завтра - в гараже забыл....

Сообщение отредактировал delink: 01 Март 2007 - 02:29

0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2007 - 09:41

Просмотр сообщенияdelink (1.3.2007, 2:40) писал:

Да и подскажи плиз, как всетаки правильно ставить игольчатый клапан: как на Рис. 3 или 4???????

Как по мне, то по барабану. Проволочка просто не даёт иголке кудато слезть.
0

#13 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 03 Март 2007 - 02:01

Просмотр сообщенияVlad (2.3.2007, 10:01) писал:

Как по мне, то по барабану. Проволочка просто не даёт иголке кудато слезть.

Несовсем по-барабану: Если как на Рис. 3 то клапан закрывается пожже и режче, а если как на Рис. 4 - то раньше и плавнее!

Кстати настраивал карб по твоему методу - вот даже установку соорудил (Фото 2). Правда это не так просто оказалось (я использовал воду, а не бензин): жидкость в трубке поднимается выше чем в карбе и обладает некоторой инертностью относительно изменения уровня в поплавковой камере (наверно это из-за большего поверхносного натяжения воды) и вода по-идее должна лучше полавок выталкивать чем бенз.

Цитата

Не понятно о чем. Фото.

Вот фото той трубки (Фото 1) - ее можно крутить по своей оси так что конец будет в разные стороный загнут...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал delink: 03 Март 2007 - 02:02

0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2007 - 11:32

Просмотр сообщенияdelink (3.3.2007, 2:21) писал:

Вот фото той трубки (Фото 1) - ее можно крутить по своей оси так что конец будет в разные стороный загнут...

Строго вверх. У тебя на фото стоит правельно.
0

#15 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 03 Март 2007 - 16:25

Просмотр сообщенияVlad (3.3.2007, 11:52) писал:

Строго вверх. У тебя на фото стоит правельно.


Можно нескромный вопрос: А почему?????? У меня было подозрение что в мокрую погоду в нее вода попадает при таком пложении! И что будет если ее скажем вниз развернуть?
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2007 - 16:33

Просмотр сообщенияdelink (3.3.2007, 16:45) писал:

Можно нескромный вопрос: А почему?????? У меня было подозрение что в мокрую погоду в нее вода попадает при таком пложении! И что будет если ее скажем вниз развернуть?

А ты попробуй, и увидиш в какую сторону будет смотреть обратная чясть, которая на карб.
0

#17 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 06 Март 2007 - 03:05

Пробовал - в том то и дело что становится правда с напрягом, но она и в правильном пложении с напрягом становицца!

З\Ы\ Проблема таки решилась правильной подгинкой лепестков поплавка!!! Правда это было непросто + игальчатый клапан несильно продумано там крутится - если неаккуратно ставить - он может перекосится и глючить!

Вообщем всем спасибо и особенно Владу респект! :D
0

#18 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 05:55

Вот есть таблица по выставлению уровня в карбюраторе. Подскажите относительно чего замерять, и если есть то выложите фото!?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pict0003.JPG (207,23К)
    Количество загрузок:: 99

Сообщение отредактировал smsrgj: 08 Декабрь 2007 - 06:03

0

#19 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:03

Относительно прокладки на крышке поплавковой камеры, уровень должен быть ниже на указанную величину.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей