Ржавчина в баке Сабж
#1
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:21
Собственно вопрос состоит вот в чём. Как избавиться от этого безобразия
(хоть бери и рашивай его...)?
Извилина принесла только две мысли.
1. Мысль первая. Ортофосфорная кислота. После неё даже остаётся плёночка окисла.
2. Мысль вторая. "Прополоскать" эпоксидной смолой, что-бы она покрыла тонким слоем стенки.
Может есть ещё мысли в эту сторону?
П.С. Гляньте у себя, плиз. Может это только я такой "везунчик"...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:58
BUGAS (20.6.2006, 23:41) писал:
1. Мысль первая. Ортофосфорная кислота. После неё даже остаётся плёночка окисла.
2. Мысль вторая. "Прополоскать" эпоксидной смолой, что-бы она покрыла тонким слоем стенки.
Может есть ещё мысли в эту сторону?
Насчет первого варианта - не знаю, а второй мне явно не нравится
#3
Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:00
BUGAS (21.6.2006, 0:41) писал:
Собственно вопрос состоит вот в чём. Как избавиться от этого безобразия
(хоть бери и рашивай его...)?
Извилина принесла только две мысли.
1. Мысль первая. Ортофосфорная кислота. После неё даже остаётся плёночка окисла.
2. Мысль вторая. "Прополоскать" эпоксидной смолой, что-бы она покрыла тонким слоем стенки.
Может есть ещё мысли в эту сторону?
П.С. Гляньте у себя, плиз. Может это только я такой "везунчик"...
1 kenit!!!!!!!
#5
Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:38
Цитата
Сори, не понял. Это название химиката?
Сообщение отредактировал BUGAS: 22 Июнь 2006 - 09:40
#6
Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:43
#7
Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:26
BUGAS (22.6.2006, 11:03) писал:
Поиски ортофосфорной кислоты ни к чему не привели.
Надо искать преобразователи ржавчины с добавкой ортофосфорной...

Один из самых лучших преобразователей это "Томак" довольно распостранен....
Конечно же они не очищают ржавчину до блеска, они прекращают ее действие, и создают защитную пленку... (очистка до блеска только механическим путем)
По этой пленке (как написано на банке) можно наносить краску без дальнейшей подготовки....
Если оставить без покраски, защитный слой долго не выдержит, корозия пойдет опять...
Ортофосфорную кислоту нужно искать там где продают все для паяльников.... (на радиорынке например есть маленькие баночки)
Для работы с корозией лучше использовать разбавленную водой (по курсу химии вспоминаем, че во что льется

пы.сы.
при работе с преобразователем, не следует макать кисточку во всю банку.... если кусочек ржавчины попадет с кисточки в банку, он убьет всю банку.. преобразователь перестанер полноценно работать...
#8
Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:59
BUGAS (22.6.2006, 11:03) писал:
Поиски ортофосфорной кислоты ни к чему не привели.
Надо искать преобразователи ржавчины с добавкой ортофосфорной...

Ортофосфорную кислоту покупают в химреактивах. Знаю есть склад где-то около "Олимпийца" и где-то около Севастопольской пл.(спрошу у тестя-он химик)
Могу отлить, т.к. в гараже стоит банка литров 5. В личку.
Для преоброзования и пайки кислоту разводят 1 к 10. Так, что нужно ее совсем не много.
#9
Отправлено 22 Июнь 2006 - 14:08
Блеск как раз и не нужен, хочется просто избавиться от неё.
#10
Отправлено 22 Июнь 2006 - 21:21
На базаре парнишка продавал хонду дио 35. Там бак внутри вроде чистенький, а снаружи ржавый. Это не страшно? Или лучше такой скутер не брать?
Кстати, зачем в отверстии бензобака перемычка? Шоб крыса не пролезла ?

А не страшно ли, шо бак расположен в самом низу? А если об бордюр зацепить случайно? Или лучше выбрать модель, где бак расположен повыше?
Кстати, о ржавчине. На том же скутере на двигателе на люминевых деталях был такой серо-белый налёт. Алюминий окислился. Чем это чревато?
Чем бак снизу можно обработать? Покрасить? Антикором каким-то покрыть? Эпоксидкой смазать? Залить расплавленным полиэтиленом?
#11
Отправлено 24 Июнь 2006 - 13:52
Бак чистый, как с завода. После сушки в малярку.
Ещё раз огромное спасибо!
#13
Отправлено 04 Январь 2007 - 12:04

#14
Отправлено 04 Январь 2007 - 12:09
Цитата
а лучше, как взрослые вынуть и померяться сразу

#15
Отправлено 04 Январь 2007 - 17:03
Цитата
Кстати, зачем в отверстии бензобака перемычка? Шоб крыса не пролезла ?
А не страшно ли, шо бак расположен в самом низу? А если об бордюр зацепить случайно? Или лучше выбрать модель, где бак расположен повыше?
Кстати, о ржавчине. На том же скутере на двигателе на люминевых деталях был такой серо-белый налёт. Алюминий окислился. Чем это чревато?
Чем бак снизу можно обработать? Покрасить? Антикором каким-то покрыть? Эпоксидкой смазать? Залить расплавленным полиэтиленом?
13 вопросов в одном посте. Рекордсмен однако

#16
Отправлено 05 Март 2007 - 20:55
#21
Отправлено 06 Март 2007 - 01:26
