MOTOUA.NET: эффект 2 передачи - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

эффект 2 передачи разгон

#1 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:18

Всем привет! есть такая проблема на Аэроксе. когда откручиваею газ он до 40 км.ч разгоняется очень быстро. потом в районе 40-55км.ч "думает" долго. оч. медленно набирает скорость до 55-60км, после же он как буд-то просыпается а снова рвется вперед довольно шустро.. было замечено, что при холодном(или прогретом) движке этот эффект намного менее заметен.. это конечно не смертельно но раздражает эта "вторая передача"

возможные причины:
1 сама работа глушителя (такие ее характеристики)?
2 ролики вариатора??
3 физика- т.е. разширение металла при его нагреве ??
4.. дальше не знаю что думать

подскажите почему так происходит..

P.S. забыл сказать: ВСЕ детали родные. все детали менялись на оригинальные. на глушителе был удален отросток(душилка)..


зараннее благодарен на советы.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DJ_MILK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:21

Это надо смотретьь внутри...
Врядли ролики, тиы бы стук услышал...
А глушитель причём тут?

Сообщение отредактировал DJ_MILK: 08 Май 2006 - 10:21

0

#3 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:25

Просмотр сообщенияDJ_MILK (8.5.2006, 11:41) писал:

Это надо смотретьь внутри...
Врядли ролики, тиы бы стук услышал...
А глушитель причём тут?

если детали в норме имеется в виду ролики и вариатор так же ремень...
То имхо требует настройки трансмисия.. подбор грузов.. пружин... очень тонкий и кропотливый процес...
0

#4 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 08 Май 2006 - 11:15

почему я должен слЫшать стук роликов? не пойму. я имел ввиду что мож они уже стерты впоряде. я ж их врядли услышу если они стерлись?. или я чето не понимаю??

сцепление, ремень и ролики менялись около 5-6 тыс назад. мож им уже время пришло... заменить надо??

Сообщение отредактировал Maks AER: 08 Май 2006 - 11:16

0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 06:47

Просмотр сообщенияMaks AER (8.5.2006, 12:35) писал:

почему я должен слЫшать стук роликов? не пойму. я имел ввиду что мож они уже стерты впоряде. я ж их врядли услышу если они стерлись?. или я чето не понимаю??

сцепление, ремень и ролики менялись около 5-6 тыс назад. мож им уже время пришло... заменить надо??

:D :D например на тюн заменить... но мне здается что это не трансмисия а настройка карба или его желание почистится :) ... отсюда и падение мощности в середине оборотов... хотя трансмиссию конечно в нем тоже надо настроить, пружинки сцепления, пружина торк драйвера и сам вариатор с легкими роликами так и просится туда. акокого года вымуска аер?
0

#6 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 09 Май 2006 - 11:26

пружина торк драйвера[color=#FF0000] и сам вариатор с легкими роликами так и просится туда. акокого года вымуска аер?


а что за пружина торк драйвера ? чето такой не знаю. конца 2002 го года


карб чистился недавно.(ну имеется ввиду в конце прошлого сезона, и он всю зиму простоял. В этом сезоне уже он 2-ю тысячу пробегал. не думаю че он так быстро засорился?? или мож просто перенастроить надо???)

Сообщение отредактировал Maks AER: 09 Май 2006 - 11:28

0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 18:59

Просмотр сообщенияMaks AER (9.5.2006, 12:46) писал:

пружина торк драйвера[color=#FF0000] и сам вариатор с легкими роликами так и просится туда. акокого года вымуска аер?


а что за пружина торк драйвера ? чето такой не знаю. конца 2002 го года


карб чистился недавно.(ну имеется ввиду в конце прошлого сезона, и он всю зиму простоял. В этом сезоне уже он 2-ю тысячу пробегал. не думаю че он так быстро засорился?? или мож просто перенастроить надо???)

если бензофильтр не ставил то вполне может засорится...
пружина заднего вариатора (правильно передний называть вариатором а задний торк драйвером) в стандарте пружина там слабая и ремень иногда проскальзывает.
0

#8 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 10:01

теперь понятно. спасибо на теорию.


помимо всей этой проблемы добавилась еще одна. глушитель. теперь он у меня прямоточный :) .
на колене отвалился (неожиданно, так как никаких мех. повреждений не было.)кусок трубы как раз на изгибе общей площадью около 8-10 кв см. (я так понимаю просто прогорел) короче даже нет желания его заваривать так как головная больс глушаком длится уже пол года. основная проблема сним - забился какашками масляными. выручили ребята с ----------- реклама запрещена -----------. вернули его к жизни. он уже и перекрашивался и т.д.


короче, заказал трубку леовинче ZX . какое мне ние о ней???? поделитесь плизз. (сктати из практических соображений какая лучше непокрашенная или все же в хроме.????).

кроме роликов, что еще нужно будет заменить, че бы трубка эта работала на 100%????
0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 13:21

Просмотр сообщенияMaks AER (10.5.2006, 12:21) писал:

теперь понятно. спасибо на теорию.


помимо всей этой проблемы добавилась еще одна. глушитель. теперь он у меня прямоточный :) .
на колене отвалился (неожиданно, так как никаких мех. повреждений не было.)кусок трубы как раз на изгибе общей площадью около 8-10 кв см. (я так понимаю просто прогорел) короче даже нет желания его заваривать так как головная больс глушаком длится уже пол года. основная проблема сним - забился какашками масляными. выручили ребята с ----------- реклама запрещена -----------. вернули его к жизни. он уже и перекрашивался и т.д.


короче, заказал трубку леовинче ZX . какое мне ние о ней???? поделитесь плизз. (сктати из практических соображений какая лучше непокрашенная или все же в хроме.????).

кроме роликов, что еще нужно будет заменить, че бы трубка эта работала на 100%????

а ты уверен что леовинчи ZX подойдет к твоей модели?
0

#10 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 15:21

да уверен подойдет
видел такие трубы на минарелиевских движках как у меня водянке.
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 17:54

Во первых, когда ролики стираются, звук как-раз появляется, ввиде постукивания в вариаторе в такт к работе мотора.
Во вторых скорее всего у тебя выработка на вариаторе, тоесть посередине вариатора, в следствие чего ремень в этом месте нормально не поднимается.
0

#12 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:10

[quote name='ShuriK' date='10.5.2006, 19:14' post='9701']
Во первых, когда ролики стираются, звук как-раз появляется, ввиде постукивания в вариаторе в такт к работе мотора.
Во вторых скорее всего у тебя выработка на вариаторе, тоесть посередине вариатора, в следствие чего ремень в этом месте нормально не поднимается.


ну стука роликов точно нет .
а щеки вариатора без выработки. блин. лучше б были.


я смогу решить эту проблему заменой варика на мультивар.??
0

#13 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:57

Просмотр сообщенияMaks AER (10.5.2006, 16:41) писал:

да уверен подойдет
видел такие трубы на минарелиевских движках как у меня водянке.


Труба такая - это хорошо очень, потребуется перенастроить трансмиссию, и, может быть карб.

След шаг - 70сс поршневая, нулевой фильтр, и более производительный карб. И будет бомба.
0

#14 Пользователь офлайн   Maks AER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 11 Май 2006 - 11:03

Просмотр сообщенияTsoy (11.5.2006, 12:17) писал:

Просмотр сообщенияMaks AER (10.5.2006, 16:41) писал:

да уверен подойдет
видел такие трубы на минарелиевских движках как у меня водянке.


Труба такая - это хорошо очень, потребуется перенастроить трансмиссию, и, может быть карб.

След шаг - 70сс поршневая, нулевой фильтр, и более производительный карб. И будет бомба.



пока ограничен в бюджете. но думаю все к этому хоть и не спеша но идет
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 12:54

Просмотр сообщенияMaks AER (11.5.2006, 12:23) писал:

Просмотр сообщенияTsoy (11.5.2006, 12:17) писал:

Просмотр сообщенияMaks AER (10.5.2006, 16:41) писал:

да уверен подойдет
видел такие трубы на минарелиевских движках как у меня водянке.


Труба такая - это хорошо очень, потребуется перенастроить трансмиссию, и, может быть карб.

След шаг - 70сс поршневая, нулевой фильтр, и более производительный карб. И будет бомба.



пока ограничен в бюджете. но думаю все к этому хоть и не спеша но идет

лео винчи зх лучше в хроме дабы ржавчина не скушала его ...
однако следует знать что эта труба не настоящий резонатор и имеет внутри покрытие стенок шумопоглащающим материалом :) хотя для тюна спорт уровня вполне пригоден другие трубы еще и переборки рестрикторы внутри имеют :) зато уровень шума по сравнению с моей стайдже 6 реплика хром ниже в разы что радует в ежедневной городской эксплуатации, моя же труба после нескольких часов за рулем грузит уши до состояния полного игнора звуковых волн :D
0

#16 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:58

Обясните плиз,неужели отросток на глушаке может душить двигло?
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 10:17

Просмотр сообщенияНечупара (4.11.2006, 17:18) писал:

Обясните плиз,неужели отросток на глушаке может душить двигло?

Еще и как!
По моему мнению, если не сильно вдаваться в подробности, то с точки зрения представления всей выпускной системы как ряда колебательных контуров, этот отросток представляется последовательным резонансным контуром, который на частотах близких к резонансной, обладает низким сопротивлением и эффективно "отсасывает" часть энергии которая могла бы пойти на возврат смеси в цилиндр и соответствующее увеличение мощности двигателя. Небольшой диаметр отверстия, соединяющего отросток с выхлопным коллектором, является сопротивлением, снижающим добротность контура и расширяющего область частот, в которой проявляется подлая сущность этого отростка. Возможна и иная, например акустическая, интерпретация этого вопроса, но мне ближе радиотехническая.
В части появления "ступеньки" при разгоне, она может быть связана как с регулировкой карбюратора, так и работой подвижной щеки торкдрайва. Когда я впервые столкнулся с аналогичной проблемой, был удивлен, почему при сжатии пружины торкдрайва руками за подвижную щеку, она идет вначале плавно, а потом как бы упирается во что-то и только при приложении уже значительно больших усилий продолжает свое движение. Разобрав ведомый шкив я увидел, что паз в подвижной щеке имеет бумерангообразную форму, что само по себе делит весь ход ее на две части: в первой сравнительно легкое перемещение, а потом, после перегиба паза под большим углом к оси, ее перемещение естественно, требует больших усилий. Так вот, в месте перегиба паза, за длительную его эксплуатацию, образовалась небольшая ступенька, буквально выдавленая в стенке паза. Понимая, что такая форма паза в торкдрайве является своего рода ограничителем, я принял решение заменить торкдрайв на тюнинговый, который имеет паз с одинаковым углом наклона по всей его длине, причем таких пазов два, можно выбрать тот, который больше вам нарвится. После замены довольно дорогостоящей детали (85 евро по каталогу) я получил желаемое плавное управление скоростью, двигатель быстро выходит на обороты максимальной мощности и управляется ручкой газа без ступенек, провалов и т.п. Поэтому когда будешь разбирать ведомый шкив, не забудь, на всякий случай, взглянуть на свой торкдрайв под этим углом зрения.

Сообщение отредактировал ksb: 06 Ноябрь 2006 - 10:49

0

#18 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:52

Посмотри на саму корзину гре грузики ставятса может это там вироботка.Или сцепа больше нечиму.
0

#19 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 04 Март 2007 - 20:28

Просмотр сообщенияksb (6.11.2006, 10:37) писал:

Еще и как!
По моему мнению, если не сильно вдаваться в подробности, то с точки зрения представления всей выпускной системы как ряда колебательных контуров, этот отросток представляется последовательным резонансным контуром, который на частотах близких к резонансной, обладает низким сопротивлением и эффективно "отсасывает" часть энергии которая могла бы пойти на возврат смеси в цилиндр и соответствующее увеличение мощности двигателя. Небольшой диаметр отверстия, соединяющего отросток с выхлопным коллектором, является сопротивлением, снижающим добротность контура и расширяющего область частот, в которой проявляется подлая сущность этого отростка. Возможна и иная, например акустическая, интерпретация этого вопроса, но мне ближе радиотехническая.
В части появления "ступеньки" при разгоне, она может быть связана как с регулировкой карбюратора, так и работой подвижной щеки торкдрайва. Когда я впервые столкнулся с аналогичной проблемой, был удивлен, почему при сжатии пружины торкдрайва руками за подвижную щеку, она идет вначале плавно, а потом как бы упирается во что-то и только при приложении уже значительно больших усилий продолжает свое движение. Разобрав ведомый шкив я увидел, что паз в подвижной щеке имеет бумерангообразную форму, что само по себе делит весь ход ее на две части: в первой сравнительно легкое перемещение, а потом, после перегиба паза под большим углом к оси, ее перемещение естественно, требует больших усилий. Так вот, в месте перегиба паза, за длительную его эксплуатацию, образовалась небольшая ступенька, буквально выдавленая в стенке паза. Понимая, что такая форма паза в торкдрайве является своего рода ограничителем, я принял решение заменить торкдрайв на тюнинговый, который имеет паз с одинаковым углом наклона по всей его длине, причем таких пазов два, можно выбрать тот, который больше вам нарвится. После замены довольно дорогостоящей детали (85 евро по каталогу) я получил желаемое плавное управление скоростью, двигатель быстро выходит на обороты максимальной мощности и управляется ручкой газа без ступенек, провалов и т.п. Поэтому когда будешь разбирать ведомый шкив, не забудь, на всякий случай, взглянуть на свой торкдрайв под этим углом зрения.

Привет всем!!!
Есть у кого небудь фото тюненгових торкдрайверов(задний вариатор) а именно их пазов и как ети пазы влияют на динамику???
У меня на AF35 резко после 30 км/ч падают обороты!!! Я думаю что ето и есть моя проблема!!! Кто как думает???
Заранее благодарен!!!java script:emoticon(';)', 'smid_13')
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2007 - 22:14

Просмотр сообщенияsmsrgj (4.3.2007, 20:48) писал:

Есть у кого небудь фото тюненгових торкдрайверов ...


Прикрепленный файл  TORQUE_DRIVER_2.jpg (20,21К)
Количество загрузок:: 179


Цитата

У меня на AF35 резко после 30 км/ч падают обороты!!! ...

- настройка карбюратора
- настройка трансмиссии (не обязательно дело в торк драйвере, - ... вес грузиков, выработка щек вариатора, ширина ремня)
0

#21 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 05 Март 2007 - 18:26

У меня новый ремень(667*18) новые грузики(8,5г) выработки на щёках нету. Карбюратор я тоже думаю что не может быть потому что обороты спадают а тяга только чючють за щёт оборотов падает.
0

#22 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 18:47

Просмотр сообщенияsmsrgj (5.3.2007, 18:46) писал:

У меня новый ремень(667*18) новые грузики(8,5г) ...


вот теперь и нужно настроить всю трансмиссию (с учетом подбора веса грузиков, и ширины ремня)
0

#23 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 05 Март 2007 - 19:11

когдато я давно разбирал торк драйв гдето 1000км назад , то на пазу были маленькие мятины может их выбило больше...
А если я спиляю этот переход с косого на ровный???
0

#24 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 20:56

Просмотр сообщенияsmsrgj (5.3.2007, 19:31) писал:

...А если я спиляю этот переход с косого на ровный???


и выточить новые штифты (11)

Прикрепленный файл  ______.jpg (87,25К)
Количество загрузок:: 173
0

#25 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 05 Март 2007 - 21:38

из чего выточить штифты(метериал) или можно с автомобильного клапана???
если я разпелю паз(с косого на ровный) то он станет шире ,это ни на что не повлеяет???????????????????
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей