эффект 2 передачи разгон
#1
Отправлено 08 Май 2006 - 10:18
возможные причины:
1 сама работа глушителя (такие ее характеристики)?
2 ролики вариатора??
3 физика- т.е. разширение металла при его нагреве ??
4.. дальше не знаю что думать
подскажите почему так происходит..
P.S. забыл сказать: ВСЕ детали родные. все детали менялись на оригинальные. на глушителе был удален отросток(душилка)..
зараннее благодарен на советы.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Май 2006 - 10:21
Врядли ролики, тиы бы стук услышал...
А глушитель причём тут?
Сообщение отредактировал DJ_MILK: 08 Май 2006 - 10:21
#4
Отправлено 08 Май 2006 - 11:15
сцепление, ремень и ролики менялись около 5-6 тыс назад. мож им уже время пришло... заменить надо??
Сообщение отредактировал Maks AER: 08 Май 2006 - 11:16
#5
Отправлено 09 Май 2006 - 06:47
Maks AER (8.5.2006, 12:35) писал:
сцепление, ремень и ролики менялись около 5-6 тыс назад. мож им уже время пришло... заменить надо??
:D :D например на тюн заменить... но мне здается что это не трансмисия а настройка карба или его желание почистится

#6
Отправлено 09 Май 2006 - 11:26
а что за пружина торк драйвера ? чето такой не знаю. конца 2002 го года
карб чистился недавно.(ну имеется ввиду в конце прошлого сезона, и он всю зиму простоял. В этом сезоне уже он 2-ю тысячу пробегал. не думаю че он так быстро засорился?? или мож просто перенастроить надо???)
Сообщение отредактировал Maks AER: 09 Май 2006 - 11:28
#7
Отправлено 09 Май 2006 - 18:59
Maks AER (9.5.2006, 12:46) писал:
а что за пружина торк драйвера ? чето такой не знаю. конца 2002 го года
карб чистился недавно.(ну имеется ввиду в конце прошлого сезона, и он всю зиму простоял. В этом сезоне уже он 2-ю тысячу пробегал. не думаю че он так быстро засорился?? или мож просто перенастроить надо???)
если бензофильтр не ставил то вполне может засорится...
пружина заднего вариатора (правильно передний называть вариатором а задний торк драйвером) в стандарте пружина там слабая и ремень иногда проскальзывает.
#8
Отправлено 10 Май 2006 - 10:01
помимо всей этой проблемы добавилась еще одна. глушитель. теперь он у меня прямоточный

на колене отвалился (неожиданно, так как никаких мех. повреждений не было.)кусок трубы как раз на изгибе общей площадью около 8-10 кв см. (я так понимаю просто прогорел) короче даже нет желания его заваривать так как головная больс глушаком длится уже пол года. основная проблема сним - забился какашками масляными. выручили ребята с ----------- реклама запрещена -----------. вернули его к жизни. он уже и перекрашивался и т.д.
короче, заказал трубку леовинче ZX . какое мне ние о ней???? поделитесь плизз. (сктати из практических соображений какая лучше непокрашенная или все же в хроме.????).
кроме роликов, что еще нужно будет заменить, че бы трубка эта работала на 100%????
#9
Отправлено 10 Май 2006 - 13:21
Maks AER (10.5.2006, 12:21) писал:
помимо всей этой проблемы добавилась еще одна. глушитель. теперь он у меня прямоточный

на колене отвалился (неожиданно, так как никаких мех. повреждений не было.)кусок трубы как раз на изгибе общей площадью около 8-10 кв см. (я так понимаю просто прогорел) короче даже нет желания его заваривать так как головная больс глушаком длится уже пол года. основная проблема сним - забился какашками масляными. выручили ребята с ----------- реклама запрещена -----------. вернули его к жизни. он уже и перекрашивался и т.д.
короче, заказал трубку леовинче ZX . какое мне ние о ней???? поделитесь плизз. (сктати из практических соображений какая лучше непокрашенная или все же в хроме.????).
кроме роликов, что еще нужно будет заменить, че бы трубка эта работала на 100%????
а ты уверен что леовинчи ZX подойдет к твоей модели?
#10
Отправлено 10 Май 2006 - 15:21
видел такие трубы на минарелиевских движках как у меня водянке.
#11
Отправлено 10 Май 2006 - 17:54
Во вторых скорее всего у тебя выработка на вариаторе, тоесть посередине вариатора, в следствие чего ремень в этом месте нормально не поднимается.
#12
Отправлено 11 Май 2006 - 10:10
Во первых, когда ролики стираются, звук как-раз появляется, ввиде постукивания в вариаторе в такт к работе мотора.
Во вторых скорее всего у тебя выработка на вариаторе, тоесть посередине вариатора, в следствие чего ремень в этом месте нормально не поднимается.
ну стука роликов точно нет .
а щеки вариатора без выработки. блин. лучше б были.
я смогу решить эту проблему заменой варика на мультивар.??
#14
Отправлено 11 Май 2006 - 11:03
#15
Отправлено 12 Май 2006 - 12:54
Maks AER (11.5.2006, 12:23) писал:
лео винчи зх лучше в хроме дабы ржавчина не скушала его ...
однако следует знать что эта труба не настоящий резонатор и имеет внутри покрытие стенок шумопоглащающим материалом


#16
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:58
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 10:17
Нечупара (4.11.2006, 17:18) писал:
Еще и как!
По моему мнению, если не сильно вдаваться в подробности, то с точки зрения представления всей выпускной системы как ряда колебательных контуров, этот отросток представляется последовательным резонансным контуром, который на частотах близких к резонансной, обладает низким сопротивлением и эффективно "отсасывает" часть энергии которая могла бы пойти на возврат смеси в цилиндр и соответствующее увеличение мощности двигателя. Небольшой диаметр отверстия, соединяющего отросток с выхлопным коллектором, является сопротивлением, снижающим добротность контура и расширяющего область частот, в которой проявляется подлая сущность этого отростка. Возможна и иная, например акустическая, интерпретация этого вопроса, но мне ближе радиотехническая.
В части появления "ступеньки" при разгоне, она может быть связана как с регулировкой карбюратора, так и работой подвижной щеки торкдрайва. Когда я впервые столкнулся с аналогичной проблемой, был удивлен, почему при сжатии пружины торкдрайва руками за подвижную щеку, она идет вначале плавно, а потом как бы упирается во что-то и только при приложении уже значительно больших усилий продолжает свое движение. Разобрав ведомый шкив я увидел, что паз в подвижной щеке имеет бумерангообразную форму, что само по себе делит весь ход ее на две части: в первой сравнительно легкое перемещение, а потом, после перегиба паза под большим углом к оси, ее перемещение естественно, требует больших усилий. Так вот, в месте перегиба паза, за длительную его эксплуатацию, образовалась небольшая ступенька, буквально выдавленая в стенке паза. Понимая, что такая форма паза в торкдрайве является своего рода ограничителем, я принял решение заменить торкдрайв на тюнинговый, который имеет паз с одинаковым углом наклона по всей его длине, причем таких пазов два, можно выбрать тот, который больше вам нарвится. После замены довольно дорогостоящей детали (85 евро по каталогу) я получил желаемое плавное управление скоростью, двигатель быстро выходит на обороты максимальной мощности и управляется ручкой газа без ступенек, провалов и т.п. Поэтому когда будешь разбирать ведомый шкив, не забудь, на всякий случай, взглянуть на свой торкдрайв под этим углом зрения.
Сообщение отредактировал ksb: 06 Ноябрь 2006 - 10:49
#18
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:52
#19
Отправлено 04 Март 2007 - 20:28
По моему мнению, если не сильно вдаваться в подробности, то с точки зрения представления всей выпускной системы как ряда колебательных контуров, этот отросток представляется последовательным резонансным контуром, который на частотах близких к резонансной, обладает низким сопротивлением и эффективно "отсасывает" часть энергии которая могла бы пойти на возврат смеси в цилиндр и соответствующее увеличение мощности двигателя. Небольшой диаметр отверстия, соединяющего отросток с выхлопным коллектором, является сопротивлением, снижающим добротность контура и расширяющего область частот, в которой проявляется подлая сущность этого отростка. Возможна и иная, например акустическая, интерпретация этого вопроса, но мне ближе радиотехническая.
В части появления "ступеньки" при разгоне, она может быть связана как с регулировкой карбюратора, так и работой подвижной щеки торкдрайва. Когда я впервые столкнулся с аналогичной проблемой, был удивлен, почему при сжатии пружины торкдрайва руками за подвижную щеку, она идет вначале плавно, а потом как бы упирается во что-то и только при приложении уже значительно больших усилий продолжает свое движение. Разобрав ведомый шкив я увидел, что паз в подвижной щеке имеет бумерангообразную форму, что само по себе делит весь ход ее на две части: в первой сравнительно легкое перемещение, а потом, после перегиба паза под большим углом к оси, ее перемещение естественно, требует больших усилий. Так вот, в месте перегиба паза, за длительную его эксплуатацию, образовалась небольшая ступенька, буквально выдавленая в стенке паза. Понимая, что такая форма паза в торкдрайве является своего рода ограничителем, я принял решение заменить торкдрайв на тюнинговый, который имеет паз с одинаковым углом наклона по всей его длине, причем таких пазов два, можно выбрать тот, который больше вам нарвится. После замены довольно дорогостоящей детали (85 евро по каталогу) я получил желаемое плавное управление скоростью, двигатель быстро выходит на обороты максимальной мощности и управляется ручкой газа без ступенек, провалов и т.п. Поэтому когда будешь разбирать ведомый шкив, не забудь, на всякий случай, взглянуть на свой торкдрайв под этим углом зрения.
Привет всем!!!
Есть у кого небудь фото тюненгових торкдрайверов(задний вариатор) а именно их пазов и как ети пазы влияют на динамику???
У меня на AF35 резко после 30 км/ч падают обороты!!! Я думаю что ето и есть моя проблема!!! Кто как думает???
Заранее благодарен!!!java script:emoticon('

#20 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Март 2007 - 22:14
smsrgj (4.3.2007, 20:48) писал:

Количество загрузок:: 179
Цитата
- настройка карбюратора
- настройка трансмиссии (не обязательно дело в торк драйвере, - ... вес грузиков, выработка щек вариатора, ширина ремня)
#21
Отправлено 05 Март 2007 - 18:26
#23
Отправлено 05 Март 2007 - 19:11
А если я спиляю этот переход с косого на ровный???
#24 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 05 Март 2007 - 20:56
smsrgj (5.3.2007, 19:31) писал:
и выточить новые штифты (11)

Количество загрузок:: 173
#25
Отправлено 05 Март 2007 - 21:38
если я разпелю паз(с косого на ровный) то он станет шире ,это ни на что не повлеяет???????????????????