Piaggio-gilera: за и против
#1
Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:04
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:29
#5
Отправлено 16 Апрель 2006 - 14:57
3BIP (16.4.2006, 13:49) писал:
я б сказал ОТЛИЧНО ЕЗДЯТ(конечно же все зависит от ухода, масла, бензина...)!
Для тюна - самое то(с движка снимается оч приличная мощность, а варик - просто супер)
#6
Отправлено 17 Апрель 2006 - 07:21
3BIP (16.4.2006, 13:49) писал:
100% Отличные скутера. Причем весь их модельный ряд. P.S. - личный опыт. B)
#8
Отправлено 21 Апрель 2006 - 01:53
ЗВIP не подскажешь какого размера ролики?
Мануала у тебя случаем нету??
Цитата

100% я на другана такте 65 ехал мне уже после 50 страшно становится) На свой 2 скут дио18 даже садится не хоцца))) разве что на даче по пьяне покататься)
Одним словом итальянцы бомба)
#9
Отправлено 01 Май 2006 - 01:25
Kaval (21.4.2006, 3:13) писал:
ЗВIP не подскажешь какого размера ролики?
Мануала у тебя случаем нету??
Цитата

100% я на другана такте 65 ехал мне уже после 50 страшно становится) На свой 2 скут дио18 даже садится не хоцца))) разве что на даче по пьяне покататься)
Одним словом итальянцы бомба)
Ну так прям наркотик!)))
А вообще хочется сказать, что всё, что заканчивается на "О" - говн"О" :D
ну есть такая поговорка, правда к ней ещё ОПЕЛЬ приписывают)))
#10
Отправлено 03 Май 2006 - 11:18
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 16.3.2006
Из: Одесса-Кишинёв
Пользователь №: 76
Средство передвижения: Aprilia Leonardo 25
Заметьте априла LeonardO
)))
#11
Отправлено 17 Май 2006 - 21:03
Kaval (3.5.2006, 12:38) писал:
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 16.3.2006
Из: Одесса-Кишинёв
Пользователь №: 76
Средство передвижения: Aprilia Leonardo 25
Заметьте априла LeonardO
)))
Прищщучил Шурика! Так его! Ату-ату! А то наезжает на итальяно-фэро! :D
#12
Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:10
Конкуренции с этим апаратом не выдерживает ни один мелкий японец.
Его плюсы:
1. Вдумайтесь, в стандарте со снятыми глушилками максималка 80-90.
2. Отличный, хищный дизайн. Удобная посадка для человека нормального, даже высокого роста. Настоящее двойное сиденье, даже сиденьище, и это действительно так, а не как на хонде такт. Высота по сиденью такова, что я достаю до земли только носками. Это значит, что в трафике ваша голова выше крыш легковушек и вы видите где затор и заблаговременно перестраиваетесь.
3. Мощная подвеска, задний аморт трудно "пробить" даже вдвоём.
4. Водяное охлаждение обеспечивает долгую езду без перегрева и большую мощность.
5. Хороший воздушный фильтр с забором воздуха из трубки рамы под седлом, а не у колеса, там где обычно пыльно.
6. клиренс, нет КЛИРЕНС! На бровку - нет проблем, хоть по ступенькам!
7. Колёсики 13" размерность шин 130/60-13. Это для ямочек и бровочек...
8. Движок. Да-да, это легендарный движ пиаджо 120 град. Мощное колено и 12мм палец. Такого вы на подавляющем большинстве полтышей не встретите. Колено в стандарте, в принципе, готово к установке поршневой 70сс.
9. Вариатор. Нет, это не вариатор, это таки песня. Диаметр тарелки сантиметров 12-14 и это в стандарте!
10. Доступность всех деталей и узлов.
11. Рама!
12. Пластик. Толщиной 5мм - это пластик. А вот на многих других мопедах - это совсем и не пластик...
13. Это один из самых подходящих апаратов для тюнинга! На него выпускается, удобно и бысто ставится всё.
Есть конечно и мынусы:
1. Слабый свет! Тут свет больше для дизайна, чем для освещения дороги в тёмное время суток. Хотя и с таким светом можно ночью ехать 40.
2. Расход. Он тут чуть больше чем у обычного полтоса, только и едет этот мапед чуть побыстрее.
3. При таком большом седле - нет подножек для пасажира! Но их легко примастырить, если очень надо.
Вывод? Вывод такой: Этот мапед однозначно один из лучших полтосов. С него можно пересаживаться только на кубатурник.

Количество загрузок:: 770

Количество загрузок:: 444

Количество загрузок:: 607ent]

Количество загрузок:: 544
#13
Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:01
и всё ок.
А свет увы в МС-3 тоже слабый
Армен а почему ты щас пешехот?
Де твой тюненый пиаджик?
[Posted by 10.42.1.91 via
Try:
#14
Отправлено 12 Июнь 2006 - 01:31
Kaval (3.5.2006, 12:38) писал:
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 16.3.2006
Из: Одесса-Кишинёв
Пользователь №: 76
Средство передвижения: Aprilia Leonardo 25
Заметьте априла LeonardO
)))
Неа, не раскусил, говорится про фирму, а не название модели

Да и езжу я уже не на Леонардо, а на Гилере с двигателем Пиаджо :D
Хотябы на примере говорю, Раннер 200 2005 года аппарат бесспороно класный, но вот почемуто Хонда, с мотором 150сс его немного рвёт..., хотя на 50сс меньше.... --- это так, к примеру))
#15
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:46
ну падал то ты с лео а щас на другом ездишь
Да и насчёт леонарлО я ж шутил ты меня подколол я тебя(нада ж было к чему то придрацца )
#16
Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:15
Kaval (11.6.2006, 16:21) писал:
и всё ок.
А свет увы в МС-3 тоже слабый
Гы - подножки есть. Их не может не быть. Просто их кронштейн крепится к раме болтами и некоторые прежние хозяива, по всей видимости, их просто снимают. Зачем - мне например, не совсем понятно.
Из отрицательных сторон добавил бы кроме света ещё и ременной привод маслонасоса и помпы. Если на трассе гавкнет - то или беды не миновать, или дальше придётся передвигаться явно не своим ходом. Но это если модель водянка. Если воздушка, то просто добавляем масла в бензик.
Слабый свет тоже поддаётся резекции. Ставят ксенон или переделывают всю штатную электрику скутера с целью поднять мощность генератора.
#17
Отправлено 06 Июль 2006 - 15:42
випуску Піаджіо?
#19
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 15:29
ShuriK (1.5.2006, 2:45) писал:
Одним словом итальянцы бомба)
Ну так прям наркотик!)))
А вообще хочется сказать, что всё, что заканчивается на "О" - говн"О" :D
ну есть такая поговорка, правда к ней ещё ОПЕЛЬ приписывают)))
Ааа ето типо каждая машина после 200 тыс. прбега становиться опелем???
#23
Отправлено 02 Март 2007 - 16:29
ShuriK (2.3.2007, 16:40) писал:
Гилеры ужо как 5 лет нету. Осталось только название. Концерн Пиаджио её выкупил с потрахами. Да и до этого силовые агрегаты у Гилеры были только Пиаджевские.
ShuriK (2.3.2007, 16:40) писал:

И чем-же он такой противный? Тем, что ни под домик, ни под крышку ворика, ни под глушак... прокладок не надо ставить? так всё подогнано.

#24
Отправлено 17 Март 2007 - 21:08
Armen (9.6.2006, 13:30) писал:
Конкуренции с этим апаратом не выдерживает ни один мелкий японец.
Его плюсы:
1. Вдумайтесь, в стандарте со снятыми глушилками [i]максималка 80-90.
2. Отличный, хищный дизайн. Удобная посадка для человека нормального, даже высокого роста. Настоящее двойное сиденье, даже сиденьище, и это действительно так, а не как на хонде такт. Высота по сиденью такова, что я достаю до земли только носками. Это значит, что в трафике ваша голова выше крыш легковушек и вы видите где затор и заблаговременно перестраиваетесь.
3. Мощная подвеска, задний аморт трудно "пробить" даже вдвоём.
...........



Количество загрузок:: 607ent]

как снять "глушилки"

подскажите?
Итальяшки очень даже нечего. Отлично ездят, видерживают нагрузки. Только в мом городе з деталями туговато.
Сообщение отредактировал FOX: 17 Март 2007 - 21:14
#25
Отправлено 28 Март 2007 - 09:45

подскажите?
Итальяшки очень даже нечего. Отлично ездят, видерживают нагрузки. Только в мом городе з деталями туговато.
Первым делом глянь трубу. Если есть Апедндикс, его нужно срезать, если есть рестриктор, его нужно выковырять, отломать, или насверлить дырок в ограничительном коробке на входе в воздешный фильтр. Девайсы трубы на фото.
Прикрепленные файлы
-
PIC00010.jpg (268,35К)
Количество загрузок:: 293 -
PIC00011.jpg (271,61К)
Количество загрузок:: 262 -
PIC00012.jpg (174,97К)
Количество загрузок:: 267