Использовал за основу схему джога (чёрным на схеме), всё лишнее повытирал в фотошопе.
Синим - кнопка включения аварийки. Хочу использовать существующее реле поворотов, только не уверен, что там по напряжению выходит (или что для него важно? ток? мощность?). Вытянет оно четырьмя лампочками мигать? Или оставить только две задние?
Да, при таком включении будет работать только при включённом зажигании.
Красным - кнопка под сидушку. С одной стороны, чтоб можно было включить аварийку при выключенном зажигании (например, если надо отойти от скута, оставив аварийку, и не оставлять ключ в замке), с другой стороны, чтоб никто не включил аварийку в моё отсутствие.
Короче, прокомментируйте или раскритикуйте, или поправьте схему.
Да, я не уверен, в правильную ли сторону повернул диоды ))
На схеме:
13 - замок зажигания
22 - выключатель указателей поворота
29 - реле указателей поворота
8 - правый передний указатель поворота
24 - правый задний указатель поворота
25 - правый задний указатель поворота
27 - левый задний указатель поворота
33 - АКБ
28 - предохраниетль (7А)
Сообщение отредактировал wladuszka: 22 Апрель 2006 - 20:58