Збираюся взяти собі захист для ніг, тому мені цікаво що є кращим.
В принципі брюки кращі тим, що все таки ще одні брюки
Наколінники кращі тим, що: дешевші, можна одягнути на будь-які брюки і зняти, але для них потібне місце куди покласти.
Будь ласка, пишить причини вашого вибору.
Сообщение отредактировал Victorius: 03 Май 2006 - 21:03
:ph34r: Штаны. Распространенное заблуждение о том, что можно ездить в джинсах с поддетыми наколенниками подробно рассматривать не будем ибо все было подробно объяснено только что (там, где про хоккейную майку).
Так мы приходим к четвертому правилу джинсы не катят, ездить надо в мотоштанах.
О необходимости достаточной защиты коленей и голени в мотоштанах тоже, думаю, долго говорить не надо. Тут все так же, как и для случая с курткой если встроенная защита или слишком хлипкая или слишком болтается купите поддевные наколенники они решат проблему. Только не надевайте их поверх штанов это не только риск того, что они при падении банально провернутся, но и выглядеть вы будете, как лох чилийский.
4. Боты. О необходимости мотобот писали и говорили уже давно. Ноги при падении страдают больше всего (это общеизвестный факт) и, соответственно, защищать их нужно основательно (кто сомневается поговорите с Sigurdом, который ездил в основательных, но обычных цивильных ботинках). Есть много вариантов и модификаций мотобот от туринговых до рэйсинговых тут во многом дело вкуса и личных предпочтений. Но на мой взгляд (правило пятое), любые мотоботы должны обладать следующими защитными функциями:
a. Защита носка
b. Защита пятки
c. Защита переда голени
d. Самое главное защита лодыжки от излома (очень редко встречается в туринговых ботах, к сожалению)
5. Теперь о том, как выбирать кожаный комбинезон Кожа очень сильно растягивающийся материал через полсезона растянется как минимум на размер-полтора. И если ее с самого начала подобрать очень свободной, то через полсезона она будет болтаться на вас так, как будто вы сбросили 10-15 кг. Соответственно, о плотном прилегании защиты к телу можно будет забыть. Да и смотреться вы будете, мягко говоря, не лучшим образом.
Из этого следует шестое правило если при первой примерке кожаный комбинезон (или только штаны, или куртка смотря что покупаете) сидят на вас так же комфортно, как цивильная одежда - они вам СИЛЬНО велики. Ищите одежду такого размера, чтобы она сидела на вас в облипочку (как лосины на балерунах), натягивалась с мылом, а для застегивания молнии чтобы требовалась помощь друзей и глубокий выдох. Простое эмпирическое правило если, надев новую кожаную мотокуртку, вы можете поднять руки на высоту плеч или свести локти вместе куртка вам велика. Поначалу будет трудно, но кожа быстро разносится.
Ну и напоследок, седьмое (самое главное) правило подбирайте экипировку и одевайтесь не для того, чтобы в ней ездить, а для того, чтобы в ней было безопасно падать.
Как говорят ушлые американцы, dress for the crash, not for the ride".
Вкрадено тут: http://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=gener...2490245363&vp=0
Гондураський Патріот, большое спасибо за статью и ссылку. Хотел покупать текстильную куртку. Теперь окончательно - кожа. Судя по
погоде за бортом нужно брать мото-дубленку
Значит ты повелся на дешевый пиар...
В городе (качественный) текстиль круче кожи по всем параметрам...
Я ездил и в коже и в текстиле и падал тоже в обоих.
При этом кожа за 1 падение ушла в утиль на скорости 60 км/ч текстиль ушел в утиль на 140 км/ч
В этом сезоны экиперуюсь текстилем (кутрка) в город и Кожаным комбезом на гонки....
А про наколенники скажу просто Сикс Сикс Ван вело наколенники за 200грн отработали несколько падений просто поверх джинсов,
не сдвинулись и не провернулись весь контакт с асвальтом приняли на себя. Для города мне такой вариант очень нравится. Приехал на работу снял наколенники, мотокуртку, шлем, перчатки и все, переодеватся ненадо.
Як видно із моїх попередніх повідомлень я навпаки є палким прихильником саме наколінників із захистом гомілки. Цю статтю я виклав тому, що просто намагаюся бути об*єктивним і всебічно вивчити питання. До речі, ця стаття не змінила мого ставлення до наколінників. Щодо шкіряних чи текстильних курток упевнений, що при однаковій вартості(!) текстильні будуть вищі за якістю однозначно.
Честно говоря до сих пор не понимаю кожу в условиях города, в любую погоду.
Правда так же не понимаю дешевый текстиль, или экономию на защите (протекторах или шлеме).
Можно я, можно я!
Собсно ездив одно время в наколенниках, но, не совсем удобно, получается у меня костюм поверх него штурмовой комбез и поверх наколенники - громоздко выходит, ноги то длинные, учитывая форму морды Кивея, нет возможности быстро спустить-поднять ноги - велика вероятность зацепится. наколенники у меня скейтерсткие - здоровенные, с боковой защитой колен и толстой подклатной на чашечке, падать в них не с мотика падал, но перед этим относил 4 года при занятиях страйкболом, пару раз подпалил у костра. падал в помещениях и на открытой местности - кроме товарного вида ничего не потеряно, колени целые.
Зимой подбил комбинезон поролоновыми вставками на коленях, перестали налезать
но все же собираюсь взять себе полицейский мотокомбинезон с интегрированной защитой. Вот.