MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   Chup@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 Сентябрь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияOleg__UА (1.10.2006, 18:18) писал:

Как можно ставить капроновые шестерни на транспорт, пусть даже и мопед, этож не магнитофон за 5$, ИМХО :blink:

Уважаемый в данной ситуации не только моно, но и нуно.
Червяк стальной шестерня или бронзовая или чугунная или капролоновая B)
0

#152 Пользователь офлайн   Chup@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 Сентябрь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:46

Просмотр сообщенияUnit (30.9.2006, 18:28) писал:

звони в Симфер. может помогут найдут что нибудь.г.Симферополь,ул Буденого,33.территория автобазы.тел./факс (0652) 51-47-67, 51-48-08, 51-49-10

Сэнкс, дельный совет, обязательно позвоню, тем более в симфе бываю часто! :blink:
0

#153 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:41

Просмотр сообщенияChup@ (4.10.2006, 11:05) писал:

Уважаемый в данной ситуации не только моно, но и нуно.
Червяк стальной шестерня или бронзовая или чугунная или капролоновая B)

Уважаемый, с бронзы- да. С оловянной бронзы, т. к. она наиболее стойкая к износу из "мягких" металлов., но вот из капрона, это только дефиант мог отмочить...
0

#154 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:59

даже на машинах стоят капролоновіе шестерни. и ездят по много лет.
просто тут видно или дефект сборки или детали.
0

#155 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 09:38

В Хонда Дио 28 у меня точно пластмассовая. Всё работает. Не такие уж там большие нагрузки, как мне кажется. Может, у тебя тросик (гибкий вал спидометра) заедает, бо не смазан.
0

#156 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 00:52

Просмотр сообщенияChup@ (4.10.2006, 9:06) писал:

Сэнкс, дельный совет, обязательно позвоню, тем более в симфе бываю часто! ;)

Возьми две!
За мной пиффо!
0

#157 Пользователь офлайн   SaniaFox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 01 Январь 07

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:27

Взял я этой весной 4-х тактник Ракета-Futong100S4 Baracuda. Брал с рук 2004 года выпуска, пробег 9600км. Поскольку это мой первый скут, то пришлось все со временем осваивать. За лето могу сказать следующее. Особых проблем небыло, хоть и не новый. Аккумулятор не менялся(3 год пошел) под конец лета стал подводить, приходилось заряжать иногда каждый день, куплю новый весной, думаю почти в конце сезона нет смысла. В стартере заменил щетки(сточил до нужного размера жигулевские), за 2 года от старых ничего не осталось, но сначала заводился. Свеча тоже не менялась с завода, еще нормальная. Если нормально за ним смотреть, то будет и ездить нормально. За сезон наездил 2800, менял масло через1000км.
0

#158 Пользователь офлайн   dochtur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:44

Привет всем
Читал-читал :huh: и понял, что "Хочешь получить геморрой - купи китайца"...
Но все-таки. Китай ведь становиться лучше. Они ж ведь не могут постоянно г...о выпускать. Кто ж их на рынок пустит. И это они понимают, по крайней мере, должны понимать.
Натолкнулся еще на одну торговую марку ТXМ.
По своим представлениям остановился на ТXМ 125-A Viper. Он похож, по-моему, на Defiant Turin.

Технические характеристики ТXМ 125-A Viper
Гарантийный срок 1 год.или 6000 км.
Производитель Китай
Длина/Ширина/Высота, мм 1960х700х1170
Колесная база, мм 1370
Минимальный клиренс, мм 110
Вес, кг 109
Тормоза передние дисковые, задние барабанные
Объем топливного бака, л 6
Тип двигателя HONDA152QMI,4-х тактный с воздушным охлаждением
Раб. объем, см3 125
Тип запуска эл.стартер/кик.стартер
К-во клапанов 2
Мощность, кВт/об.мин 5.8//7000
Крутящий момент, Н*м/об/мин 8.8//6000 О
Максимальная скорость, км/час 80
Средний расход топлива, л на 100 км 2.1 /100
колёса передние 130/60-13, задние 130/60-13
Система питания Карбюратор
Цена, грн. 6750
Цвет серебро,голубой,жёлтый,красный,черный

Оцените. Ну ведь хорош...
B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  thm_125A.jpg (47,12К)
    Количество загрузок:: 307

0

#159 Пользователь офлайн   SaniaFox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 01 Январь 07

Отправлено 05 Февраль 2007 - 04:48

Да, красавец! Мне эта модель тоже нравится. Схожие скуты есть почти в каждом китае. Но мне кажется, что125см для него мало, обычно 150см3, как раз хорошо.
0

#160 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:28

Просмотр сообщенияSaniaFox (5.2.2007, 5:08) писал:

Да, красавец! Мне эта модель тоже нравится. Схожие скуты есть почти в каждом китае. Но мне кажется, что125см для него мало, обычно 150см3, как раз хорошо.

Можно купить комплект 150сс и будет все замечательно...
0

#161 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:46

Комплект 150сс это пять моторов или пять полных скутеров? :rolleyes:
0

#162 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Февраль 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияUgin (11.2.2007, 20:06) писал:

Комплект 150сс это пять моторов или пять полных скутеров? :rolleyes:

я имею в виду что для того чтобы зделать из 125сс (китайский мотор 153) 150сс (если допустить что механизмы ГРМ не изношены) достаточно поменять голову (переставив на нее ГРМ со старой 125сс головы цилиндра), Цилиндр ну и поршень со всякими прокладками и стопорами итп.
мощность у 125 и 150сс отличается весьма внушительно несмотря на относительно слабую прибавку в кубиках по ощущениям это очень хорошая прибавка. Стоимость этих деталей в сумме гораздо меньше чем тюнинговый комплект ЦПГ для европейской кубатуры и тем более чть она есть в наличии. Если кого интересует конкретно что почем то милости просим в личку.
0

#163 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 03:39

Езжу(и сейчас) на китайце с июля 2006 , накрутил 4000км. До этого была Хонда Лид 90.
Даю краткий отчет.
Модель :Футонг РФ150С-10А. На первых 100км пробега сгорело реле поворотов-поменяли бесплатно. Потом гдето в районе 600 перестал держать вакумный бензокран и около 3-х литров бензина вытекло,по гарантии не поменяли пришлось купить (то ли 60,то ли 80грив.) - гадюки.Еще чуть позже запищали подшипники на задней оси,поменяли бесплатно на Российские для ВАЗа. Еще позже отломилось ухо под пружину на задней торм. колодке,менять отказались говорят расходник,я написал на завод в Днепр-прислали пару колодок бесплатно.
Езжу в 60% вдвоем,максималка 115км/ч по штатному спидометру(брешет конечно),обороты - 7тыс. а то и по более,на я с вывернутым газом не рассекаю. Устраивает совр. дизайн,удобная посадка для двоих,нормальный (по сравнению с япошками)клиренс - размер колес R13. Вообщем ездить можно,токо с З/Ч в провинции-проблема. Например хочу поменять штатные лампы стандарта Н4 (типа как на Самарах и Тавриях)18\18вт. на более мощные - 25ВТ и НЕТУ.
0

#164 Пользователь офлайн   SaniaFox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 01 Январь 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:50

Кстати мой приятель этим летом тоже купил Futong RF150C-10A. Были схожие проблемы: сразу что-то торохтело сзади когда обороты набираешь, отвез, сказали редектор, сделали. Потом опять начало гудеть, разобрали, оказался подшипник на задней оси, поменял сам, незахотел отвозить. В конце сезона ездил, вроде глушитель постоянно торохтит, там заклепки, говорит ослабели и звенят. Вообщем апарат по сборке не очень, но мне нравится дизайн, тож хочу взять, но наверно не Futong, а какой-то другой фирмы.
0

#165 Пользователь офлайн   FLAGMAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:19

Привет друзья. Вот и Я стал счастливым обладателем резвого китайчика по прозвищу QM50QT-3E(AG) (QINGQI) ;) . Замечу сразу, что в мото технике я чайник хотя общее понятие конечно имею. Начну с начала. Понравился он мне с первого взгляда:
1. Довольно приличная по величине сидушка( в сравнении с теми что мне приходилось видеть)
2.Показатели на спидометре 80км/ч
3.Был цепной и ременной вариант (у меня ремень)
4. Цена 900уе за новый скут.
6. Гарантия 6000 ( хотя в нашем городке сервиса пока нет так что подозреваю что придется разбиратся самому)
Взял я его в октябре за ноябрь декабрь накатал 980км - нареканий абсолютно никаких. Сейчас в виду погоды на припоне :).
Встал вопрос №1 замена трансмиссионного масла. Никаких сливних-заливных болтов не вижу подозреваю что под крышкой. Подробного описания обслуги этой модели почемуто в нэте мне найти не удалось, а в паспорте только базовые понятия
Друзья помогите начинающему в обслуживании, буду рад и очень признателен любым советам до начала сезона время еще есть хотелось бы грамотно подготовится, заранее большое спасибо. О своих познаниях и впечатлениях о китайской технике с удовольствием поделюсь :)
0

#166 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:53

Просмотр сообщенияAliance (20.2.2007, 3:59) писал:

Езжу(и сейчас) на китайце с июля 2006 , накрутил 4000км. До этого была Хонда Лид 90.
Даю краткий отчет.
Модель :Футонг РФ150С-10А. На первых 100км пробега сгорело реле поворотов-поменяли бесплатно. Потом гдето в районе 600 перестал держать вакумный бензокран и около 3-х литров бензина вытекло,по гарантии не поменяли пришлось купить (то ли 60,то ли 80грив.) - гадюки.Еще чуть позже запищали подшипники на задней оси,поменяли бесплатно на Российские для ВАЗа. Еще позже отломилось ухо под пружину на задней торм. колодке,менять отказались говорят расходник,я написал на завод в Днепр-прислали пару колодок бесплатно.
Езжу в 60% вдвоем,максималка 115км/ч по штатному спидометру(брешет конечно),обороты - 7тыс. а то и по более,на я с вывернутым газом не рассекаю. Устраивает совр. дизайн,удобная посадка для двоих,нормальный (по сравнению с япошками)клиренс - размер колес R13. Вообщем ездить можно,токо с З/Ч в провинции-проблема. Например хочу поменять штатные лампы стандарта Н4 (типа как на Самарах и Тавриях)18\18вт. на более мощные - 25ВТ и НЕТУ.

Привет.
Судя по данным в профиле - замляк:).
Ты скут в Автомире брал? Просто они единственные в Славянске являются дистребьюторами скутеров, собраных на ДАЗ'е...
Я там тоже скут брал, может ты меня и замечал (если в Николаевке бываешь, или по дороге вдоль канала гоняешь:)...), /бардовый RF50S-18 (Jazz), Жёлто-Сине-Красный шлем/, у меня ничего особо не ломалось, так - по мелочи, поэтому в тех-сервис к ним не обращался.
А скуты эти классные, уже раз пять всего перебирал по болтикам..., карбюратор чистить стоит постоянно, т.к. бензин у нас ******. Не знаю как у тебя, но я на свой сразу фильтр бензиновый поставил (хватит того, что было с Yamaha Artistic Jog...;))...
0

#167 Пользователь офлайн   SaniaFox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 01 Январь 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 17:38

У меня тож карб забивался, что резко сказывалось и на холостых - глох, и так тоже. После установки обычного бенз. фильтра проблема сразу исчезла.
0

#168 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:16

Просмотр сообщенияSaniaFox (25.2.2007, 17:58) писал:

У меня тож карб забивался, что резко сказывалось и на холостых - глох, и так тоже. После установки обычного бенз. фильтра проблема сразу исчезла.

У меня бывшая Яма... не тянула при забитом карбе, но не глохла :) . Что самое интересное: у футонга ниразу карб не забивался! По крайней мере я так думал, потом однажды начал перебирать всё (готовил к сезону) и в карб заглянул :huh: .
Там столько всякой "бензиновой" дряни было! Удивительно, как ещё при таком раскладе скут тянул 60 под гору двоём :huh: . В керосин его на ночь - на утро чистенький такой :) .
А, насчёт креплений, да, саморезы были сразу отвратительно закручены. Самое страшное то, что я с разболтаной передней вилкой катался около месяца (хорошо, что обкатка была - не более 35 км/ч, это и спасло :mellow: ).
Как-то пришлось передний пластик снимать - и не заметил два болта, млин, один вырвало 8(. Но ничего - не особо важный он был, пластик держиться ;) .
А что со мной в апреле прошлого года случилось - жуть :o !
Купил корф за 300 грн, здоровенный, а багажник на джазе так сделан, что там по центру идёт перемычка, т.е. у меня площадку корфа пришлось посадить только на одно крепление, вместо двух. Ездил - держалось, и по ямам здоровенным - ок. Ну вот как-то под 65 по трассе еду и мелкие выемки на дороге попались - слышу сзади удары, поворачиваюсь - корф катится по асфальту как футбольный мяч :o . Результат: разбит основной катафот (которые по центру почти весь корф оптягивает), но не сильно, только по центру, куча царапин. Пришлось с наждачкой поработать.
Сейчас корф сидит уже на двух креплениях :angry:, багажник пришлось немного выгнуть.
Самое интересное то, что корф-то был пустой в момент отрыва от стартовой площадки :) , катился метров 15, и не лопнул...

Добавлено :
У кого-нибудь были проблеммы с автоподсосом? У меня из-за него карб переливался, пришлось отключить.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 25 Февраль 2007 - 20:19

0

#169 Пользователь офлайн   new 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23 Февраль 07

  Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:12

Просмотр сообщенияSaniaFox (20.2.2007, 11:10) писал:

Кстати мой приятель этим летом тоже купил Futong RF150C-10A. Были схожие проблемы: сразу что-то торохтело сзади когда обороты набираешь, отвез, сказали редектор, сделали. Потом опять начало гудеть, разобрали, оказался подшипник на задней оси, поменял сам, незахотел отвозить. В конце сезона ездил, вроде глушитель постоянно торохтит, там заклепки, говорит ослабели и звенят. Вообщем апарат по сборке не очень, но мне нравится дизайн, тож хочу взять, но наверно не Futong, а какой-то другой фирмы.

А почему ты собираешься брать не футогн, а какую то др. фирму? футогн не устраивает?
0

#170 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:51

Просмотр сообщенияnew (27.2.2007, 11:32) писал:

А почему ты собираешься брать не футогн, а какую то др. фирму? футогн не устраивает?

Потому что есть гораздо более качественные Китайцы чем ракета...
0

#171 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:14

Просмотр сообщенияpidarkoff (27.2.2007, 15:11) писал:

Потому что есть гораздо более качественные Китайцы чем ракета...

...и стоят они наааамного дороже :) , ага?
0

#172 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:09

В любых китайцах качество относительное. Тут главное -наличие хорошего сервиса (или своих прямых рук) и склада с запчастями.
0

#173 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:31

Просмотр сообщенияOleg__UА (27.2.2007, 20:29) писал:

В любых китайцах качество относительное.

А точнее - отвратительное! Сам столкнулся с этим :) ...

Цитата

Тут главное -наличие хорошего сервиса (или своих прямых рук) и склада с запчастями.

Сервис есть отличный, но и руки тоже :) . Вообщем после покупки скута ко мне через месяца два-три (точно уже не помню) позвонил продавец и поинтересовался, всё ли со скутом (в техническом плане) хорошо, не требуется ли БЕСПЛАТНАЯ помощь механика и т.п..., после, когда услышал от меня кол-во поломок и то, что я САМ ИХ ИСПРАВИЛ, довольно удивился. :)

А сервисный центр у них капетальный... Вообщем, когда покупал скут - было два, ядовито-синий и бардовый, хотел ядовито-синий покупать, но он при проверка сдох и не хотел заводиться. Через несколько дней (кажется 2) этот скут уже стоял в салоне, продавец утверждал, что, по словам механика, там была незначительная поломка в редукторе...
0

#174 Пользователь офлайн   SaniaFox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 01 Январь 07

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:35

Просто я увидел подгонку, качество пластика, и я думаю, что лучше поискать альтернативу. И еще очень не понравились "защелки" на пластике, и размещение шурупов крепления пластика, пока разобрал, все руки выкрутил и отвертки перепробовал!Я думаю лучше взять G-max за 1070 евро(+-,смотрел на motoshop), чем такой же футонг за 8500 грн(этим летом стоил), если даже сейчас вравне, то я бы взял G-max.

Сообщение отредактировал SaniaFox: 27 Февраль 2007 - 20:52

0

#175 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:59

Просмотр сообщенияSaniaFox (27.2.2007, 20:55) писал:

Просто я увидел подгонку, качество пластика, и я думаю, что лучше поискать альтернативу. И еще очень не понравились "защелки" на пластике, и размещение шурупов крепления пластика, пока разобрал, все руки выкрутил и отвертки перепробовал!Я думаю лучше взять G-max за 1070 евро(+-,смотрел на motoshop), чем такой же футонг за 8500 грн(этим летом стоил), если даже сейчас вравне, то я бы взял G-max.

Нда, но футонг за те же деньги берёт своими габаритами :).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

31 человек читают эту тему
0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей