На гарячую плохо заводится с кика :(
#1
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:45
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:47
фильтр - промыть
карбюратор - настроить
#3
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:59
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 16 Февраль 2007 - 18:50
#5 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:06
Тёма Суз (16.2.2007, 12:07) писал:
BPR7HS
колонка "Тепловой номинал" - оно же калильное число
#6
Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:48
У меня была подобная ситуация. После долгих мучений оказалось, что это забитый глушитель. Посте очистки все стало работать нормально!
#7
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:05
#8
Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:33
ИГОРЬ (16.2.2007, 12:26) писал:
BPR7HS
колонка "Тепловой номинал" - оно же калильное число
У меня стоит цифра 14. Это может быть причиной?
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:30
Тёма Суз (27.2.2007, 16:53) писал:
в соответствии с мануалом на Suzuki Sepia - используемые свечи NGK BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS
по каталогу NGK

Количество загрузок:: 214
свечи с калильными числами 9-12 используються в спортивных моторах, когда имеет место постоянно высокая частота вращения (> 10 000 оборотов в минуту) при высокой литровой мощности (> 100 кВт/л).
(срок службы таких свечей зажигания - можно рассчитывать на 1-5 спортивных соревнований, в зависимости от класса спорта)
#10
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:55
#11
Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:34
Тёма Суз (16.2.2007, 11:05) писал:
Попробуй после прогрева и начала камасутры, подложи тряпульку прямо под вход в корпус воздухана. Прикрой вход почти на полную. Т.е. забагати сильно смесь, сделай "более густой". И без дачи газа помаслай киком. Если заведется, снимай корпус лепесткового клапана, его покоробило и он протравливет по корпусу назад. А на холодную остатки бензовоздушной смеси и маслица, чуть подуплотняют все щелочки и поэтому все ОК. Прогрелся, масло стало менее вязким и "уплотнение" сдуло потоком. Одна из самых распространенных болезней Суз. Если сняв "домик" и протянув (легкими) назад (не забуть удалить остатки смеси, кумар поймаешь), получишь работу в двух направлениях (обратно может быть очень мало), ремонт. Ремонт, это отдельная статья. B)
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 09:14
Soukhanov A. (28.2.2007, 1:54) писал:
А где находится лепестковый клапан? Извини, за возможно глупый вопрос, т.к. раньше имел дело только с совкоциклами.
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 01 Март 2007 - 12:09
Тёма Суз (1.3.2007, 9:34) писал:

Количество загрузок:: 354
#16
Отправлено 01 Март 2007 - 21:27
Извините за флудИК.
#17
Отправлено 01 Март 2007 - 23:56
Тёма Суз (1.3.2007, 10:34) писал:
Советую тебе приобрести книжульку питерскую по Сузам. Очень полезная брошурка. В Киеве продается на Петровке.
Второе. Двигатель можно не снимать, но сними все трубочки-шнурочки и поставь центральную подножку на ровную, плотную деревяху, толщиной 20 мм (+-). Теперь открути болт амортизатора (нижний) и мотор опустит колесо на пол. Теперь у тебя появилась возможность демонтировать корпус лепесткового клапана. Внимательно осмотри все, сними трубочки маслоподачи. Естественно, перед этим, сними корпус воздухофильтра и карб. А вообще... впоминаю как Кашпировский передавал наркоз по телевизору. Вам не больно, не больно, вас режут, режут... Так и мы с тобой. Просто я три дня назад сделал одному клиенту Сузу. Два дня подряд, заводил. Сегодня завел. Теперь думаю, как будет у тебя. А у меня фишка была в трубке вентури. Между трубкой и каналом где она сидит, застряла какая-то мачалина-валасялина и как она туда пролезла, ума не приложу. И эта фигня имитировала подсос воздуха в картер. Обороты гуляли как хотели и куда хотели. Или вообще не заводился. Обнаружил только путем замены карбюратора. Век живи, век учись. А у тебя первый год. И третье. Старайся использовать соответствующий инструмент, а не тот который есть. Это я, прежде всего, об отвертках (битах). На Сузе винты, и сидят (если раньше не ковыряли) дай Бог! B)
#18
Отправлено 09 Март 2007 - 09:22
#19
Отправлено 09 Март 2007 - 13:07
Oleg__UА (1.3.2007, 21:47) писал:
Извините за флудИК.
Неа, не было, там впуск поршнём регулировался, при поступательно-отступательном движении канал в цилиндре открывался-закрывался. И соответственно смесь входила-невходила

А на дырчике ещё хитрее было - там этим процессом руководил так называемый золотниковый клапан, канал в коленвале. Который при полном обороте коленвала совмещался с впускным каналом идущим от карбюратора.
#20
Отправлено 19 Апрель 2007 - 18:29

На гарячую танцую на нём и нивкакую.
Почищу надфильком свечу и заводиться электростартером.
Может катушка?
P.S. У свечи довольно здоровый цвет.
Сообщение отредактировал Тёма Суз: 19 Апрель 2007 - 18:30
#21
Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:41
Тёма Суз (19.4.2007, 19:49) писал:

На гарячую танцую на нём и нивкакую.
Почищу надфильком свечу и заводиться электростартером.
Может катушка?
P.S. У свечи довольно здоровый цвет.
Когда-то на заре моего двухколёсного движения, у меня была та же проблема с дырчиком - пока наждачкой не пошуруешь по электродам свечи не заводился. Но потом я научился выставлять опережение зажигания и всё пришло в норму.
В этом случае пошерсти разьёмы в системе зажигания. Подёргай, повынимай, повставляй, особенно тщательно осмотри разьёмы на коммутаторе-катушке. Вполне может быть, что проводки перетёрлись наполовину. Бывают и такие казусы. Также в том же месте обрати внимание на массовую клемму, открути, зачисти, прикрути обратно.
#22
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:00
3BIP (19.4.2007, 22:01) писал:
В этом случае пошерсти разьёмы в системе зажигания. Подёргай, повынимай, повставляй, особенно тщательно осмотри разьёмы на коммутаторе-катушке. Вполне может быть, что проводки перетёрлись наполовину. Бывают и такие казусы. Также в том же месте обрати внимание на массовую клемму, открути, зачисти, прикрути обратно.
А как выставлять опережение зажигания?
На сколько я знаю, на многих япошках это не возможно.
#23
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:26
Тёма Суз (20.4.2007, 9:20) писал:
На сколько я знаю, на многих япошках это не возможно.
Я об опережении зажигания на японских скутерах и не говорил, я говорил, что у меня давным-давно был дырчик, мопед с двигателем Д-5. И там была схожая проблема. Но ниже я написал, что нужно проверить в твоём случае.
#25
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:06
Когда двигатель холодный, они еще как то герметизируют картер. Посте нагрева, все материалы расширяются, в том числе и резина. Но так как у резины коеф. температурного расширения больше чем у металла, то мажду коленом и рабочей кромкой сальника возникает зазор, как следствие подсос воздуха. Воздух подсасывается через этот зазор, разряжение в карнере намного уменьшается и в результате неоткрывается домик а соответственно и смесь не попадает изкарба в картер.
Одним словом попробуй поменять сальники, должно помочь. Пара сальников стоит приблизительно 10$, в зависимои от тачки.
Удачи!!!
