
Подозреваю что проблемма с игольчатым клапано и/или поплавком - там txtym тонки металл - я его мог погнут малость когда ставил/снимал и он прекрыват бензин раньше чем надо!!!
После нескольких кубиков бензина в цилиндр - работал секунд 7 а потом опять заглох и даже не пытается.
Посему несколько вопросов - может кто с таким сталкивался:
1) Если дуть в трубку подачи бензина - должен ли проходить воздух через собраный карб и с каким сопротивлением см. Рис. 1?
2) Правильный ли угол стопорных лепестков на поплавке см. Рис 2?
3)Какое правильное пложение игольчатого клапана (скобой к креплению поплавка или наоборот) Рис. 3 и 4?
И надо ли его фиксировать а то он имхо болтается там и может поменять свое пложение...?
P/S/ Уже 2 дня с этм парюсь - немогу разобратся! (хотя идею насчет клапана токо седня пришла!)
Прикрепленные файлы
-
____.JPG (28,1К)
Количество загрузок:: 179 -
________.JPG (10,84К)
Количество загрузок:: 163 -
______1.JPG (22,16К)
Количество загрузок:: 183 -
_______2.JPG (17,46К)
Количество загрузок:: 192