КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 05 Апрель 2006 - 18:43
Цитата
#52
Отправлено 05 Апрель 2006 - 19:25
Bulka (5.4.2006, 14:10) писал:
:D Китайся холосо :D
Товарищ Булка, сами то, на чем катаете? А то в профиле ненаписано
#53
Отправлено 05 Апрель 2006 - 19:35
однозначно советую желающим купить китайца - заранее перекреститесь! а лучше трижды.
то, что некоторые из новых китайцев бегают больше двух тысяч - неизвестная и необъяснимая аномалия.
CPI - г. чуть лучшего качества. Но все же г.
хонда, ямаха, пежо, даелим - вот хороший выбор среди новых скутеров.
хотите иметь гемморой - покупайте ракеты, квили и прочие китайские перлы.
в каждом из сервисов, работающих с нами больше не принимают китайцев в обслуживание.
а хвалебные статьи - не более, чем платная заказуха.
#54
Отправлено 06 Апрель 2006 - 08:07
Mario (5.4.2006, 20:45) писал:
Bulka (5.4.2006, 14:10) писал:
:D Китайся холосо :D
Товарищ Булка, сами то, на чем катаете? А то в профиле ненаписано
Сначала на Хонде, потом на Априлии, сейчас на машине.
#55
Отправлено 08 Апрель 2006 - 09:45
Mario (5.4.2006, 20:45) писал:
Bulka (5.4.2006, 14:10) писал:
:D Китайся холосо :D
Товарищ Булка, сами то, на чем катаете? А то в профиле ненаписано
Сначала на Хонде, потом на Априлии, сейчас на машине.
А Фокстрот от китайцев отказывается и теперь толь Хоуйсонги Южнокорейские продавать будет
#56
Отправлено 08 Апрель 2006 - 10:38
#57
Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:00
#58
Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:02
#59
Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:49
Adi Dasler (12.4.2006, 10:22) писал:
Гонишь!!!
Напоминает мультик, там где корову продавали....... короче, оставь свою корову себе!!!
#60
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:39
Adi Dasler (12.4.2006, 10:22) писал:
Гонишь!!!
Напоминает мультик, там где корову продавали....... короче, оставь свою корову себе!!!
[b]Я кстати ничего не собираюсь продавать
#63
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:25
#65
Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:10
Сообщение отредактировал jay: 21 Апрель 2006 - 22:11
#66
Отправлено 22 Апрель 2006 - 07:16
В баке просматривалось топливо и датчик показывал четверть, но топливо не поступало. Позже обнаружилось, что забор топлива происходит далеко не в нижней точке бака. После запуска движок заурчал и немного поработав заглох - спал шланг вакуумного клапана. При попытке поправить шланг топливоподачи отломился возле карбюратора. Очень хрупкая и старая резина.Слегка задел рукой и патрубок воздухан-карб соскользнул с карбюратора. Поставил хромированый металический хомут. Шланги заменены на бензостойкие отечественные по 8 гривен за метр. Тормоза оба барабанные - никакие. Возможно притрутся. Спидометр врет безбожно. При 40 показывает 60. После 10 км пробега выпускной коллектор приобрел седой цвет и остатки масла окончательно выветрились из глушителя. На этом скуте цепная передача в масле вместо ремня. Привод маслонасоса находится
в районе редуктора заднего колеса. Предположительно, смазка происходит только при вращении колеса, поэтому обкатывать скут на холостых не получится. Крышечку масла в бак таки добавил. Сегодня узнаю, как чувствует себя машинка и отпишусь, если кому нибудь интересно.
Сообщение отредактировал Днепр: 22 Апрель 2006 - 07:33
#67
Отправлено 22 Апрель 2006 - 21:26
Днепр (22.4.2006, 8:36) писал:
........ Крышечку масла в бак таки добавил. Сегодня узнаю, как чувствует себя машинка и отпишусь, если кому нибудь интересно.
ужасы какие. Это же надо на приз дать раритет такой
#68
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:55
Днепр (22.4.2006, 8:36) писал:
В баке просматривалось топливо и датчик показывал четверть, но топливо не поступало. Позже обнаружилось, что забор топлива происходит далеко не в нижней точке бака. После запуска движок заурчал и немного поработав заглох - спал шланг вакуумного клапана. При попытке поправить шланг топливоподачи отломился возле карбюратора. Очень хрупкая и старая резина.Слегка задел рукой и патрубок воздухан-карб соскользнул с карбюратора. Поставил хромированый металический хомут. Шланги заменены на бензостойкие отечественные по 8 гривен за метр. Тормоза оба барабанные - никакие. Возможно притрутся. Спидометр врет безбожно. При 40 показывает 60. После 10 км пробега выпускной коллектор приобрел седой цвет и остатки масла окончательно выветрились из глушителя. На этом скуте цепная передача в масле вместо ремня. Привод маслонасоса находится
в районе редуктора заднего колеса. Предположительно, смазка происходит только при вращении колеса, поэтому обкатывать скут на холостых не получится. Крышечку масла в бак таки добавил. Сегодня узнаю, как чувствует себя машинка и отпишусь, если кому нибудь интересно.
Оно или похожее
#69
Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:08
ПОСЛЕ ЭТОЙ СТАТЬИ, ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО КИТАЙ-ГАВНИЩЕ и хуже небывает!
Ты почитай после статьи отзывы:
"эта статья была написана в 99 году Дредом. вы у него разрешение на перепечатку спрашивали :-) ? такие не все, тока цепные. я сам был владельцем такого чуда еще в прошлом веке :-) за 3500км. проблем не было. скорость 50 максимум + надо по возможности почаще менять масло где у него цепь. раз в 2000 км. и самое главное чтобы шестеренки не кривые были от рождения как у Джили, Джили это самый отстой :-) а Чинчи ниче даже так. Сборка этих роликов была прибалтийская, щас их делают в калиниграде, на БМ :-) "
И еще какого года выпуска эта штучка???? :D
После сезона на китайце взял себе Honda Lead 90 (хочется побыстрее и помощнее), ну и не было недели чтоб что-то не делал, что-то постоянно вылетает, вот что значит б/у. На новом китайце Чинчи, сезон откатал без проблем 5200км. Модель удобная, и багажное отделение есть и фильтр нормально снимается. Есть свои плюсы и минусы. Кто не ездил тот не знает.
Сообщение отредактировал jay: 26 Апрель 2006 - 16:17
#70
Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:27
Незнаю даже... пару скутеров видел с пробегом 8-9 т.км
Говорят поломок небыло, тока на ТО катали и масло меняли.
Найду пару Китайских скутов с пробегом более 10000, плюну на все и возьму себе
#71
Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:04
Есть такой хороший велосайт - велокиев... я на нем сам пару годков назад "сидел"..... тогда как раз начинал заниматся великами, вот... В те годы наш рынок завалили Китайскими великами, наши собирали из Китая (Ардис) все наверное помнят те времена :D
Я тогда копал инфу про велики - что гуд а что негуд... На форуме все в один голос - Ардис и им подобные им Китайцы разваливается почти моментально, рама ламается, тросики рвутся и т.д. в этом духе.... Покупай тока фирменные - Кейлис, Скот, Мерида.... которые стоили.......ну как и скуты сейчас - новый китай против хорошего б/у.....
Тогда еще мой сосед тоже заинтересовался велоспортом..... и мы решили покупать вместе B)
В результате сосед купил фирменный Кейлис, а я китайский, двухподвес
Со времени покупки прошло....годика два с половиной. В результате вел соседа рассыпался, погнута вылка, вобщем (пенисец) Мой китаец живой, и очень хорошо себя чуствует на покатушках в лес и по городу. И катаю я в лесу не 5км/час :D За все время поменял тока колеса - поставил двойные, и цепь - родная от времени порвалась B)
Вот такие вот дела........
Если за техникой смотреть, постоянно менять расходники, проверять крепеж, и вообще бережно относится, а не катать по ступенькам :D , то возможно и Китай - тоже скутер.
#72
Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:09
ПОСЛЕ ЭТОЙ СТАТЬИ, ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО КИТАЙ-ГАВНИЩЕ и хуже небывает!
ЭТО написано очень давно...........когда китайские скуты в Украине еще и не продавали.
И скут, который описывают - согласен, (кал)
Тока что-то никто не пишет про другие Китайские скуты
Много написано на
#73
Отправлено 27 Апрель 2006 - 06:55
Mario (26.4.2006, 14:47) писал:
Незнаю даже... пару скутеров видел с пробегом 8-9 т.км
Говорят поломок небыло, тока на ТО катали и масло меняли.
Найду пару Китайских скутов с пробегом более 10000, плюну на все и возьму себе
У меня уже 7 тысяч, подожди месяца 3-4 и можешь себе покупать!
#74
Отправлено 27 Апрель 2006 - 07:47
На сборке их собирают при помощи кувалды
#75
Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:30
Mario (27.4.2006, 9:07) писал:
На сборке их собирают при помощи кувалды
заезжал на сто своего китайца, пока ждал заказаные детали, наблюдал процесс "сборки" - вытянули ящик, сняли картон - а там уже все собраное, только руль свернут набок, переднее колесо снято и сзади багажника нет. При мне не торопясь скрутили, собрали... кувалды не видел
моей китаец набегал уже чуть больше 13000, мотор масло не жрет, тянет...

Помощь
Тема закрыта



















