Конкретное описание, что происходит с кожей, текстилем после 400 метров волочения по асфальту в манекене. Выводы делайте сами.......
Испытания кожи и текстиля с фото.
#1
Отправлено 24 Февраль 2007 - 18:14
Конкретное описание, что происходит с кожей, текстилем после 400 метров волочения по асфальту в манекене. Выводы делайте сами.......
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:09
Слава (24.2.2007, 18:34) писал:
Конкретное описание, что происходит с кожей, текстилем после 400 метров волочения по асфальту в манекене. Выводы делайте сами.......
Этому тесту более 2х лет...
В реальной жизни текстиль выигрывает у кожи в городских ежедневных поездках (стирка , легкость, практичность) и имеет достаточную прочность для того чтобы сберечь тело пилота от повреждений во время падений. Конечно кожа устойчивее к истиранию но текстиль практичнее и дешевле. При этом всем для скользячки 400м надо ехать более 160км/ч а в городе это безумие.
#3
Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:41
Взял недавно свою куртку, в которой снес стекло девке на " Фольксвагене", а на месте удара плечом о стекло ткань-то и на грани........ Разошлись.... Вот те и " достаточная прочность".....
А что будет, если , не дай бог, по асфальту прокатиться метров 20-30????
Склоняюсь т тому, чтобы все-таки прикупить кожаную куртку.В коже+ защита-по городу, а в дальняк-текстиль. На лето есть сетка с защитой, в которой нежарко.
#5
Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:51
Сообщение отредактировал Ericsson: 25 Февраль 2007 - 14:52
#7
Отправлено 25 Февраль 2007 - 15:24
за 120-160 евро можно отличную известных брендов Бьюз, Хелд или Вануччи куртку взять.
no comments
#8
Отправлено 25 Февраль 2007 - 15:46
pidarkoff (25.2.2007, 9:29) писал:
В реальной жизни текстиль выигрывает у кожи в городских ежедневных поездках (стирка , легкость, практичность) и имеет достаточную прочность для того чтобы сберечь тело пилота от повреждений во время падений. Конечно кожа устойчивее к истиранию но текстиль практичнее и дешевле. При этом всем для скользячки 400м надо ехать более 160км/ч а в городе это безумие.
Олег. Немогу найти фоты твоей текстильной куртки после падения в прошлом году. Покажи людям еще разок.
#10
Отправлено 25 Февраль 2007 - 18:03
Слава (25.2.2007, 15:01) писал:
Взял недавно свою куртку, в которой снес стекло девке на " Фольксвагене", а на месте удара плечом о стекло ткань-то и на грани........ Разошлись.... Вот те и " достаточная прочность".....
А что будет, если , не дай бог, по асфальту прокатиться метров 20-30????
Склоняюсь т тому, чтобы все-таки прикупить кожаную куртку.В коже+ защита-по городу, а в дальняк-текстиль. На лето есть сетка с защитой, в которой нежарко.
Я в текстильке упал на 140км/ч ехал по асвальту около 40м. Куртка была сильно порвана на локте, плече. Но не в одном месте я не порвал ее до сквозной дыры.
фото немогу найти убил наверное...
#11
Отправлено 25 Февраль 2007 - 21:45
#12
Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:13
pidarkoff (25.2.2007, 17:23) писал:
Какая фирма куртки?
Посоветуй плизззз какую купить.
Что скажите многоуважаемые мото-гуру на счет защиты которая крепится на прочную сетку(так называемую черепаха),
расматриваю ее как летний вариант.Советуют ALPINESTAR.
#13
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:39
качество материала (по памяти) - круче пробайкера, проще вануччи.
где-то как FLM POLOвский
Alpinestar которая 200 евро - неплохой вариант. особенно на фоне всего доступного на нашем рынке.
#14
Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:19
admin (26.2.2007, 0:59) писал:
качество материала (по памяти) - круче пробайкера, проще вануччи.
где-то как FLM POLOвский
Alpinestar которая 200 евро - неплохой вариант. особенно на фоне всего доступного на нашем рынке.
Где можно купить Alpinestar,или только под заказ-и кто может привезти?
#15
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:26
Цитата
в личку.
не уходим от темы
#16
Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:58
#17
Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:20

Помощь
Тема закрыта



















