сабж. как следствие если скут не прогреть он первые 2 минуты едет плохо - после 30км\ч начинает захлебываться. Хелп!
З.Ы. Снял клемник, на него напруга приходит - на холостых где-то 0,2-0,4В, если даешь газу уходит в минус. Так это получается пошабашил сам обогатитель? его купить вобще можно?
Не работает пусковой обогатитель.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 25 Февраль 2007 - 17:28
Я думал себе переделывать. Может, нет смысла покупать комплект?
Думаю, что тросик можно и самому протянуть.
Думаю, что тросик можно и самому протянуть.
#27
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:59
admit (8.10.2006, 12:07) писал:
сабж. как следствие если скут не прогреть он первые 2 минуты едет плохо - после 30км\ч начинает захлебываться. Хелп!
З.Ы. Снял клемник, на него напруга приходит - на холостых где-то 0,2-0,4В, если даешь газу уходит в минус. Так это получается пошабашил сам обогатитель? его купить вобще можно?
З.Ы. Снял клемник, на него напруга приходит - на холостых где-то 0,2-0,4В, если даешь газу уходит в минус. Так это получается пошабашил сам обогатитель? его купить вобще можно?
Если ты пишешь о S-5, то забудь про обагатитель. Они делают очень надежно. И тем более, если он становится чуть теплым после пяти минут, то работает (проверять с снятым термочехлом). Ты лучше посмотри на положение винта качества. И свеча, компрессия, бензин. А если ты говоришь про 35-ю, тут возможно все, техника не с магазина. А для общей инвормации говорю как проверить обагатитель. Снять. Во-первых. АКБ и вперед. Метод подключения к колодке, разный. У меня заготовлена штатная вилочка, примантуленная к АКБ. Можно купить на радиорынке пару "мам" этого размерчика. И смантулить самопальный разьемчик. И АКБ. Через пару, другую минут игла с "пипиком" должны выйти на пару, другую мм. Вот и все. Мультиметры, лампочки, фигульки, тестеры, это все не надо, хотя и можно. B)
#28
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:13
Ручной подсос - форева. Снижаеться нагрузка на генератор + отсутствие поломок.
На БВСе моём стоит ручной + полиневский комплект для управления = удобно и практично.
На БВСе моём стоит ручной + полиневский комплект для управления = удобно и практично.
#29
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:56
Soukhanov A. (26.2.2007, 1:19) писал:
Если ты пишешь о S-5, то забудь про обагатитель. Они делают очень надежно. И тем более, если он становится чуть теплым после пяти минут, то работает (проверять с снятым термочехлом). Ты лучше посмотри на положение винта качества. И свеча, компрессия, бензин. А если ты говоришь про 35-ю, тут возможно все, техника не с магазина. А для общей инвормации говорю как проверить обагатитель. Снять. Во-первых. АКБ и вперед. Метод подключения к колодке, разный. У меня заготовлена штатная вилочка, примантуленная к АКБ. Можно купить на радиорынке пару "мам" этого размерчика. И смантулить самопальный разьемчик. И АКБ. Через пару, другую минут игла с "пипиком" должны выйти на пару, другую мм. Вот и все. Мультиметры, лампочки, фигульки, тестеры, это все не надо, хотя и можно. B)
то было на Хонде. И как оказалось он работает. Я ж подключил блок пиания и минут через 5 игла выдвинулась миллиметров на 5. А тупит скут только в начале по холодной погоде. скорее всего я его просто плохо прогреваю.
терпения не хватает постоять 5 минут :D