В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще?
Смешать синтетику и полусинтетику А что если...
#1
Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:38
В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще?
Другие ответы в этой теме
#28
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:50
#30
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:09
Serega® (18.4.2006, 10:10) писал:
...спорить не буду, своё мнение я уже высказал
#32
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:58
Toporkoff (18.4.2006, 10:06) писал:
не согласен,
в этом случае датчик был бы завязан на обороты двигателя, а не на спидометр.
#33
Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:42
#35
Отправлено 19 Апрель 2006 - 00:47
#36
Отправлено 19 Апрель 2006 - 02:32
Serega® (19.4.2006, 2:07) писал:
В техкнижке полусинтетика прописана, но полусинтетика у нас, думаю это не таже полусинтетика у них ))
поэтому я вообще лью синтетику..., но думаю уже переходить, но только на проверенную полусинтетику...
А он спрвшивад про 50сс 2т итальянцев...
#37
Отправлено 19 Апрель 2006 - 02:36
monk (18.4.2006, 20:02) писал:
Ну... они та намного вынослевее японских, думаю нормальный режим - это на 10км меньше максималки ездить по трассе..
И гдето на 15-20 по городу...
ТОесть на СР50 к примеру по городу 55-70 ездить, а по трассе и 80 можно спокойно пилить, если разгоняется до 90...
#38
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:38
Serega® (19.4.2006, 1:03) писал:
гг
...насчёт Мола...я покупал пару раз полусинт у проверенного чела...так вот в одной партии в двух банках масло было жёлтого цвета, а в трёх зелёного....после как то я спросил у офф диллера на выставке - чё за херня такая ? - "ничё, грит, намана это"...дальше самое смешное - "просто иногда не успевают краситель добавлять, а так масло одинаковое"....отакое :D
...я реально проверял степень нагара после 2 тысяч - ужас...но решать вам...
...и напоследок - если производитель указывает для работы мотора минералку или полусинтетику, то не надо пытаться быть умнее всех...всё уже придумано до нас...
#39
Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:46
Саня, мне ниразу не попадался разноцветный MOL, ок скажи что по-твоему лучше?!
#41
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:00
Serega® (19.4.2006, 11:06) писал:
Саня, мне ниразу не попадался разноцветный MOL, ок скажи что по-твоему лучше?!
...из минералки - Хускварна = оклоло 25 грн в розницу, из полусинтетики - Мотюль 2Т Експерт = около 40-42 грн мелкий опт
...добавлю, характерная вонь, присущая дешёвым маслам, отсутсвует напрочь...что считаю тоже немаловажным, потому как за некоторыми скутерами ехать просто нереально - глаза выедает
#44
Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:26
#46
Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:30
Цитата
+1
Цитата
лучше - ачки :-)
#47
Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:37
usafa (19.4.2006, 13:50) писал:
Цитата
+1
Цитата
лучше - ачки :-)
-1... ща в мопедке мол мотодемон... типа синтетика... закончится-залью что то получше... чтоб с очищающими присадками... поршневую испачкал... блин... а что умный люд посоветует? из синтетики? на обкатку...
#48
Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:38
administrator (19.4.2006, 13:48) писал:
А почему это Ликви дороже? На Авторынке в Дарнице предлагали 2Т синтетику Ликви за 25 грн литр… Или это палево какое-то?
И вообще - я запутался.
#49
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:22
Михалыч (19.4.2006, 13:58) писал:
И вообще - я запутался.
я ж вроде написал доступно
нравится мол - лей мол
это бюджетный вариант, вполне приемлемый.
но мотюл лучше и по эксплуатационным качествам и нагара с него меньше.
#50
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:23

Помощь
Тема закрыта




















