Сообщение отредактировал Raider: 03 Февраль 2007 - 02:51
Вариатор HEBO Если кто експлуатировал раскажите
#1
Отправлено 03 Февраль 2007 - 02:50
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:45
Raider (3.2.2007, 3:10) писал:
характеристика немного получше но в основном это афтермаркет а не тюнинг и потому разницы особой нет, но на ямахе родные ролики 15х12 а в тюненговых вариаторах 16х13 и потому разница при правильной настройке ощутима.
Но самого большого эфекта можно достич установкой обеих компонентов вариатора (переднего -вариатор и заднего - торк драйвер). Например комплект Малосси Оверрейндж имеет как увеличенный в диаметре торк драйвер с более правильной (не душашей мотор) кнофигурацией пазов так и увеличенный в диаметре радиатор, при использовании таких компонентов в сумме с 70сс поршневыми класса рейсинг и остальными компонентами соответствуещего уровня можно добится очень серьезных показателей как в пиковой мощности так и в линейности ее набора (без затыков и провалов)
#3
Отправлено 05 Февраль 2007 - 01:54
#5
Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:58
1.Грузики в комплекте шли 17х12 три комлекта,самые тяжелые 4,9 гр.
2.Трабл в том что ети грузики слишком легкие.Плюс ко всему имеют интересную конструкцию (дюралевый цилиндрик просверлений,и с двух сторон закрывается пластмассовыми колпачками.)
3.Может не парится да выточить ети грузики, но не просверливать,перепаковать в пластмаски и ездить?
4.В связи с етим всем, хочу спросить есть ли у кого-то настречный комплект грузов 17х12?
#6
Отправлено 23 Февраль 2007 - 12:08
Raider (23.2.2007, 12:18) писал:
1.Грузики в комплекте шли 17х12 три комлекта,самые тяжелые 4,9 гр.
2.Трабл в том что ети грузики слишком легкие.Плюс ко всему имеют интересную конструкцию (дюралевый цилиндрик просверлений,и с двух сторон закрывается пластмассовыми колпачками.)
3.Может не парится да выточить ети грузики, но не просверливать,перепаковать в пластмаски и ездить?
4.В связи с етим всем, хочу спросить есть ли у кого-то настречный комплект грузов 17х12?
Насколько я знаю 17х12 настроечных комплектов нету. Есть 15х12 и 16х13 полиневские.
Насчет того что слишком легкие...думаю тюновая труба это компенсирует. И будут они в самый раз (при грубой настройке)
#7
Отправлено 23 Февраль 2007 - 12:18
DRUM (23.2.2007, 12:28) писал:
Насчет того что слишком легкие...думаю тюновая труба это компенсирует. И будут они в самый раз (при грубой настройке)
НУ дело-то в том что резонансной трубы счас нет и надо отстроить то что есть.А вот по поводу грузиков,16х13 у кого-то можно взять?
#8
Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:02
#10
Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:48
Raider (23.2.2007, 16:39) писал:
Спасибо.
Ох и на мучаешься.. с выточкой .... И подбором но зато если попадешб на нужный размер то будет бомба....
Была таже самая у меня ситуация на Литс 2 был вариатор Полини Спеедконтрол .... и был он приблезительно больше моего родного варика примерно с ....ну так чтобы не збрехать где то с средний чел. указательный палец... И было тоже 3 комплекта грузов.. И тоже они были легкие даже при условии что ставился Леовинс ЗХ.... И не одни не подходили была пробуксовка...
Но я на этом не остановился купил 5 коплектов грузов и принялся высверливать ..... Ну сказать так результат был приятный, но не такой как я хотел ..... Когда давал газу на всю первые секунд 3-4 был не очень разгон но потом его аж закидывало, тяжело было у держать..... Я конечно незнаю но я так подозреваю что была сильно зверская пружина ....Вот ....
Так что помучайся не опускай рук и все получиться .... Главное не перепорть много роликов .... Удачи
#11
Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:08
денег то стоит понты
времени больше убьешь.
#12
Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:25
Что брать на угат .... надо сначала найти путем высверливания и подбора ..... !!!
А потом в дальнейшем уже покупать те которые надо!!!!!!!!
#15
Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:42
А по поводу пробуксовки и остального так это потому что трансмисию надо строить исключительно в комплексе. Тоесть необходимый минимум при перенастройке трансмисии под тюнинговый выхлоп это пружинки сцепления + подбор весов роликов + пружина торк драйвера более жесткая
для более точной настройки подбор ширины ремня или подбор настроечной шабы вариатора. Неговоря уже про замену самого вариатора и торкдрайвера.
Именно потому настроить тюнинг гораздо тяжелее чем купить и просто навесить...
#16
Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:03
Ты наверное не правильно меня понял,я не собираюсь высверливать из готовых грузиков сердцевину,а просто выточить дюралевые новые грузики,и потом их просто просверлить на токарном станке.а если даже дюралевые непросверленые грузы будут слишком легкие то сделать их из стали.Они то все равно в пластмассу "запакованы".
#17
Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:20
#18
Отправлено 24 Февраль 2007 - 18:14
Сделал!!!
Теперь БОМБА!
Значит так:
1.Грузики оставил "родные" 4,9гр
2.Пружыну ямаховскую родную,так как та что шла с вариатором слишком жесткая.
3.Главный жиклер 96.
4.Шайбу которая должна была стоять между половинками вариатора (3мм),снял.
В результате получил ооочень нехилую динамику разгона+максималку неизвестную
Всем огромное спасибо за советы.

Помощь
Тема закрыта















