MOTOUA.NET: Самодиагностика Aprilia SR50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Самодиагностика Aprilia SR50

#1 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 15:22

Добрый день, многоуважаемые форумчане! Сегодня пригнали на ремонт Aprilia SR50 2004. Ремонтом скутеров не занимаюсь (по крайней мере до сегодняшнего дня), но уже много лет занимаюсь ремонтом инжекторных систем на професиональном уровне, имею свой сервис. Меня интересует, есть ли возможность запуска самодиагностики(блин-кодов), чем читается даный апарат(быстрые коды, LIVE DATA). Короче, любая инфа по диагностике и ремонту инжектроных скутеров. Всем спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 16:04

Выкручиваешь полный газ и поворачиваешь ключ в положение "ON".... И смотришь, сколько раз мигнет лампочка Injection check.... Соответственно нужно запомнить, сколько раз моргнула и это число будет соответствовать номеру ошибки... Перечень ошибок есть в книжечке "Quick workshop handbook"

P/S. А какие проблемы с аппаратом? Просто у меня такой же.
0

#3 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 22:37

Просмотр сообщенияwarlock (2.7.2006, 16:24) писал:

Выкручиваешь полный газ и поворачиваешь ключ в положение "ON".... И смотришь, сколько раз мигнет лампочка Injection check.... Соответственно нужно запомнить, сколько раз моргнула и это число будет соответствовать номеру ошибки... Перечень ошибок есть в книжечке "Quick workshop handbook"

P/S. А какие проблемы с аппаратом? Просто у меня такой же.

Спасибо большое за подсказку, завтра буду пробовать. А не в курсе, какой программулей можно почитать dana line? Аппарат не развивает мощности, загорается чек. Такое ощущение, что на несколько секунд обрезает зажигание, или пропадает сигнал нагрузки. Вчера восстановили всю проводку, панель(ничего не работало), завтра займемся инжектором. Еще клиент сказал, что за 2тыс.км. уровень масла в бачке не упал. Интересно. Насос в норме. Завтра напишу о результатах. Еще раз спасибо.
0

#4 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 20:42

Докладываю. Скутер сделали. Комп был чистенький, а дальше все по стандартной процедуре. Вытащили форсунку, Почистили ультразвуком.Была сильно закоксована.Поняли, что основнаая проблемма -свеча. Дело в том, что система управления без обратной связи, поэтому при забитости форсунки резко увеличивается пробивное на свече (компютер не адаптируется по дозе топлива), и она быстро прошивает по изолятору( степень сжатия 13!!!).Заменили свечу -бомба. Еще вопрос-где можно скачать коды. Спасибо.

Сообщение отредактировал lbb: 03 Июль 2006 - 20:51

0

#5 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:37

коды могу скинуть на почту.... А какую свечку поставили и какая стояла?
А я со своим уже запарился разбираться....
0

#6 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 22:27

Просмотр сообщенияwarlock (3.7.2006, 21:57) писал:

коды могу скинуть на почту.... А какую свечку поставили и какая стояла?
А я со своим уже запарился разбираться....

Скинь, если можешь LBB@UKR.NET. Опиши проблемму, может помогу. По машинах опыт немалый.
0

#7 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 22:39

бывает пропадает мощность на маленьких оборотах.... На свечке черный нагар, соотвтетственно ее заливает...При разборке в очередной раз инжектора обнаружил белую (пенисня)..Сейчас пытаюсь найти оригинальную свечу и сменил масло

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.JPG (17,72К)
    Количество загрузок:: 480
  • Прикрепленный файл  33.JPG (20,6К)
    Количество загрузок:: 481

0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 20:26

Просмотр сообщенияlbb (3.7.2006, 22:02) писал:

Докладываю. Скутер сделали. Комп был чистенький, а дальше все по стандартной процедуре. Вытащили форсунку, Почистили ультразвуком.Была сильно закоксована.Поняли, что основнаая проблемма -свеча. Дело в том, что система управления без обратной связи, поэтому при забитости форсунки резко увеличивается пробивное на свече (компютер не адаптируется по дозе топлива), и она быстро прошивает по изолятору( степень сжатия 13!!!).Заменили свечу -бомба. Еще вопрос-где можно скачать коды. Спасибо.

Наверное реч о компресии 13? :(
Форсунки ультразвуком чистить не стремно? в них иногда покрытие делают которое ультразвук разрушает (по крайней мере так утверждает карбюрпторрщик на моей станции) и поэтому их чистят какимто составом который разбивает отложения в форсунке (вроде как пенится и пузырьки снимают отложения).
То что без обр. связи... там что лямда зонда нет?
0

#9 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 16 Июль 2006 - 21:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 20:46) писал:

Просмотр сообщенияlbb (3.7.2006, 22:02) писал:

Докладываю. Скутер сделали. Комп был чистенький, а дальше все по стандартной процедуре. Вытащили форсунку, Почистили ультразвуком.Была сильно закоксована.Поняли, что основнаая проблемма -свеча. Дело в том, что система управления без обратной связи, поэтому при забитости форсунки резко увеличивается пробивное на свече (компютер не адаптируется по дозе топлива), и она быстро прошивает по изолятору( степень сжатия 13!!!).Заменили свечу -бомба. Еще вопрос-где можно скачать коды. Спасибо.

Наверное реч о компресии 13? :rolleyes:
Форсунки ультразвуком чистить не стремно? в них иногда покрытие делают которое ультразвук разрушает (по крайней мере так утверждает карбюрпторрщик на моей станции) и поэтому их чистят какимто составом который разбивает отложения в форсунке (вроде как пенится и пузырьки снимают отложения).
То что без обр. связи... там что лямда зонда нет?
Я имел ввиду степень сжатия, а не комрессию(убедиться можно в любом поисковику).Форсунки вымываются только ультразвуком. Пользуюсь 5 лет, со сказками относительно покрытия знаком, но нигде в оф. доках не встречал. Проблеммы могут возникнуть только при неправильной методике мойки, или когда ржавчина или корозия поражает седло и иглу. Но всеравно в таком случае форсунку нужно менять. Относительно обратной связи-Вы правы.
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 07:45

Просмотр сообщенияlbb (16.7.2006, 22:29) писал:

Я имел ввиду степень сжатия, а не комрессию(убедиться можно в любом поисковику).Форсунки вымываются только ультразвуком. Пользуюсь 5 лет, со сказками относительно покрытия знаком, но нигде в оф. доках не встречал. Проблеммы могут возникнуть только при неправильной методике мойки, или когда ржавчина или корозия поражает седло и иглу. Но всеравно в таком случае форсунку нужно менять. Относительно обратной связи-Вы правы.

тоесть 13:1 степень сжатия :( неслабо для нефорсированной скутинки... Ниже 95го по идее лить в такой скутер нельзя а правильно вобще 98...
0

#11 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:14

НЕЗНАЮ ЧТО КТО ЛЬЕТ.Но у меня на априле возле кришки бачка есть наклейка мин.98 бензин на пару языках.Но наш бензин полное Г. на 95 моя априла работает лутше чем на 98.хотя когда приехала из Италии был полный бак почти бензи Итал.Так мопер так Лупил.Перешол на наш бензин сразу.СВЕЧИ, настройка карба.Не та мощьность.ТАК ЧТО ВОТ ТАК.НАШ бензин только для Минчаков и ЯВ))))))))))))))))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей