пропала искра на Yamaha 250
#1
Отправлено 05 Февраль 2007 - 08:50
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:18
#3
Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:09
А ты неошибся? ТАм есть предохранители 7,5 A , 15A , 20A Внимательнее глянь. Посмотриконтакты. А особенно разьем который отключает замок зажигания. Он мог окислится внутри . Разьедени и посмотри.
Сообщение отредактировал Петрович: 07 Февраль 2007 - 23:11
#4
Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:37
Сообщение отредактировал Raider: 07 Февраль 2007 - 23:37
#5
Отправлено 08 Февраль 2007 - 08:02
Raider (8.2.2007, 1:57) писал:
Предохранитель родной на 5А, а в какой цепи он стоит сказать не могу, так, как технического описания на мой аппарат нет. Проследить по проводам сложно - нужно весь пластик снимать, но скорей всего без этого не обойдусь (будет время займусь). По поводу замка- вариант возможный. А ещё там(на замке) стоит иммобилайзер, мог ли он навернуться или стартер не крутил бы?
#6
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:42
Качать "Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Magesty YP250 1995-1999" (PDF, 4,6Mb, на английском)
Сообщение отредактировал Петрович: 08 Февраль 2007 - 22:50
#7
Отправлено 21 Февраль 2007 - 20:16
Петрович (9.2.2007, 1:02) писал:
от генератора идёт три провода красного цвета и через разём соединяются с тремя белыми, так вот отот разьём оплавился и провода обгарели (оплётка) в районе разьёма;
5А предохранитель (который сгорает) стои в цепи "ECU-CDI" (так написано на блоке предохранителей), а сгорает потому, что на одном проводе (красный) +12 , а на втором (красный с зелёной полосой) масса

народ кто может помочь разобраться что у меня СДОХЛО в скутере?
#8
Отправлено 21 Февраль 2007 - 20:56
#9
Отправлено 21 Февраль 2007 - 22:44
Цитата
В схеме сылку на которую выложыл Петрович "красного с зелёной полосой" нету, скорей всего это "красный с белой полосой" и это не масса, а кокраз плюс цепей управления што идёт от замка зажыгания и он у тебя повсей видимости гдето сидит на массе, а масса она и в африке масса всегда была есть и будет "чёрным" прооводом
Скачай инструкцыю, там всё очень даже понятно обозначено!!!
#10
Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:29
tason (22.2.2007, 1:04) писал:
Скачай инструкцыю, там всё очень даже понятно обозначено!!!
Инструкцию я скачал, но аппарат мой лиш похож на Маджести, а по факту Yamaha X-Max 250 (YP 250 R)
Цвета проводов я написал верно. От замка идёт всего два провода и ни один из них к данной цепи не имеет значения.
Красный с зелёной полосой провод ,который пробило на массу (как я предпологаю), подходит к компьютеру (плоское устройство размером 10Х12 см под пластиком с надписью YMES mod type 1C0-00 MITSUBA F.N.E. 5510-F), а так же появляется на одной из 4х рэлюшек (реле я проверил). При отключении компа (большой разьём с кучей проводов) масса на указаном проводе пропадает.
Вопрос: может у меня компьютер сдох ,и как это может быть связано с обгоревшими проводами возле генератора, и мог-ли сдохнуть генератор и как его проверить без демонтажа?
#11
Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:18
x-max (22.2.2007, 7:49) писал:
Как говорил ужу Петрович фишка што идёт к генератору оплавилась скорей всего изза окислившегося разьёма и плохого контакта, еслиб было короткое или междувитковое на генераторе то скорееб всего провод поплавилсяб по всей цепи, а вот по поводу компьютера(комутатора) если ты говориш што красный с зелёной полосой идёт от предохранителя до комутатора на прямую через фишку и коротит на массу то скорей всего што комутатор таки приказал долго жыть, хотя еслиб его раковырять может и можнаб былобы его починить
#12
Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:29
tason (22.2.2007, 10:38) писал:
Я не уверен, что этот провод идёт на прямую, чтобы убедиться, нужно проводку размотать. А по поводу компьютера, есть-ли СПЕЦЫ его проверить и отремонтировать, и где его можно купить( может бу от Маджести )
#13
Отправлено 22 Февраль 2007 - 09:50
x-max (22.2.2007, 7:49) писал:
x-max, а этот твой коммутатор вообще разборной? Сними его и посмотри. Генератор без снятия можно проверить только на пробой и на обрыв. Но скорей всего это коммутатор.
#14
Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:03
Oleg__UА (22.2.2007, 12:10) писал:
комутатор залит эпоксидкой со стороны разьёма (значит не разборный

забыл сказать , что в расплавленном разьёме провода перемкнулись между собой, что могло произойти при таком раскладе?
как может быть связан трабл с разьёмом генератора и поломкой коммутатора?
#15
Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:19
x-max (22.2.2007, 11:23) писал:

забыл сказать , что в расплавленном разьёме провода перемкнулись между собой, что могло произойти при таком раскладе?
как может быть связан трабл с разьёмом генератора и поломкой коммутатора?
если это всёже комутатор даёт короткое то в нём скорее всего замкнулся кондёр либо диод на пробое,с енератором эта поломка поидее никак недолжна быть связана, так как обмотка генератора идёт через диодный выпрямитель
#16
Отправлено 25 Февраль 2007 - 12:39
tason (22.2.2007, 13:39) писал:
Если умер компьютер (он не только коммутатор), то можно ли от него провода, отвечающие за зажигание перевести на другой коммутатор (от другого скутера), хотябы на время, и как это сделать.
PS новый комп стоит 220 у.е. и ехать будет не менее месяца

#17
Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:01
x-max (25.2.2007, 12:59) писал:
PS новый комп стоит 220 у.е. и ехать будет не менее месяца

нельзя
если ты запорол мозги то только замена на новые.
В твоем случае первое что надо сделать это диагностику электрооборудования на нормальном СТО. Панавто например или ко мне после открытия в середине марта...
#18
Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:03
x-max (25.2.2007, 12:59) писал:
PS новый комп стоит 220 у.е. и ехать будет не менее месяца

на разных скутах свой угол опережения зажыгания, так што жди новый комутатор!
п.с. ты уверен на все 100% што комутатор даёт короткое а не какаято цепь перед ним?!
#19
Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:19
tason (25.2.2007, 15:23) писал:
п.с. ты уверен на все 100% што комутатор даёт короткое а не какаято цепь перед ним?!
При отключенном компе масса на данном проводе исчезает.
А вот диагностику электрики сделать ест-нно надо, но проблемма в том, что я живу в Севастополе, а ближайший сервис по Ямахе в Симферополе (думаю серьёзную диагностику они провести не смогут - оборудования нет)
#20
Отправлено 25 Февраль 2007 - 15:19
x-max (25.2.2007, 14:39) писал:
А вот диагностику электрики сделать ест-нно надо, но проблемма в том, что я живу в Севастополе, а ближайший сервис по Ямахе в Симферополе (думаю серьёзную диагностику они провести не смогут - оборудования нет)
Тогда в багажку и на Киев. А что делать. Когда скутер покупал понимал ведь что на определенный риск идеш.
#21
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:06
x-max (25.2.2007, 13:39) писал:
Похоже точно проблема с компом

x-max, прозвони тестером все контакты в разьеме компа и запиши результат, выложи тут, затем нужно чтобы кто-то промерял на таком же скутере и сравнил. Результат, я думаю будет полезен всем. А затем уже покупать новый.
#22
Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:25
Oleg__UА (26.2.2007, 1:26) писал:

x-max, прозвони тестером все контакты в разьеме компа и запиши результат, выложи тут, затем нужно чтобы кто-то промерял на таком же скутере и сравнил. Результат, я думаю будет полезен всем. А затем уже покупать новый.
Проблема в том , что таких Yamaha X-MAX 250 в Украине всего ТРИ и сравнить будет несчем или нескем.
#25
Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:13
Прибор есть, погода тоже будет теплая:+10.
Не думаю, что что-то серьезно сгорело. Предохранители очень чувствительные.
Если ничего не найдем - коммутатор сними и свози в Киев на стенд. Если нормальный - тогда остается всю тачку переть, но мне кажется - все гараздо проще и до этого не дойжет...
Сообщение отредактировал MAxIM: 28 Февраль 2007 - 10:15