собираюсь менять 4 колеса на 2, в этой связи несколько вопросов
#1
Отправлено 18 Апрель 2006 - 20:59
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:01
только не забудь шлем купить !
и одевайся потеплее ...
#4
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:15
но дождики скоро закончатся , а летом может дней 5 будет ливневых...
#5
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:31
#6
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:43
Pashka (18.4.2006, 22:51) писал:
Вот когда будет жара градусов 30-35 :o , твои друзья будут "истикать" в общественном транспорте или в консервной банке........ а ты катиш на скутере.......со всех сторон свежий воздух.....ветерок.........про пробки я вообще молчу

Летом раз простоял в машине.....часика два......на солнышке.......... :o
#7
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:47
Pashka (18.4.2006, 22:51) писал:
Ну как тебе сказать, без машины тоже плохо, но скутер - это супер,
по крайней мере по городу классно перемещаться, особенно в пробки, и конечно же летом))
Только перед покупкой ,хорошо присмотрись к конкретной модели и покупай у надёжных людей!
#9
Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:37
пробки, жара - все это не для тебя.
мотоцикл тоже в городе сложновато эксплуатировать.
а вот скут - зажигалочка

#11
Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:11
Pashka (18.4.2006, 22:19) писал:
нет, моё мнение, что должно быть и то и то.......зимой на 2-х колёсах не сильно поездишь.....а в жигулях хоть печка есть..... :D
#13
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:18

#14
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:55
Pashka (18.4.2006, 22:19) писал:
Согласен со всеми тезисами предыдущих соучаснегов! Стальной конь на тёплый сезон - ВЕСЧЬ!!!
Только вот ни в коем случае не стоит забывать, что у тебя на два колеса стало меньше.
Совсем другая специфика.
#15
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:30
Из минусов:
- Любая непогода - проблема, а в дождь ездить становится неприятно, да и просто опасно. Вымокаешь до трусов за полторы минуты, проверено

- Скутер - транспорт повышенной опасности, наличие защиты крайне желательно
- Пассажиров нужно "учить" как правильно держаться, как катадзе вдвоем и не делать резких движений. Опять же, для пассажиров защита необходима.
- Есть понятие "сезона" и "несезона".
- На большие расстояния все-таки не самое подходящее средство передвижения.
Из плюсов:
- Поездка в погоду доставляет удовольствие
- Выстреливаешь с места, т.е. динамика разгона-торможения намного приятнее, чем на машине. При хорошем тюне будешь "выстреливать" с места не хуже ракеты.
- Расход топлива. Тут все понятно

- Стоимость запчастеи и ремонта по сравнению с машиной просто таки смешная

- Из-за простоты конструкции значительно уменьшается вероятность поломки.
- Для гайцов на скутере до 50сс, как правило, ты становишься "невидимкой".
- Нет проблем с парковкой.
- Для скутеров не существует пробок, средняя скорость движения порой не ниже, а иногда и выше нежели аналогичный параметр у машины.
- Поездка из пункта А в пункт Б выходит дешевле чем на маршрутках

- Еще одно неочевидное преимущество, можно ехать под "кирпич"

- Комьюнити из преимущественно молодых и позитивных людей.
Вывод: хорошее, но опасное сезонное средство передвижения для поездки из пункта А в пункт Б с удовольствием и минимальными финансовыми затратами. Идеальное средство для городского цикла езды с частыми разгонами и торможениями.
#16
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:35
Pashka (18.4.2006, 22:19) писал:
Когда-то, сезона три-четыре назад, была у меня Дэу Нексия. И так меня зае... простите уморило в пробках летом толкаться, что продал ее нах и взял себе первую мопедку.
Прошлой осенью сел на Славуту, доездил до весны и снова на два колеса.
Теперь не знаю печали, чего и вам советую.
Бог любит скутеристов!!!
#17
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:53
