КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#153
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:41
Chup@ (4.10.2006, 11:05) писал:
Червяк стальной шестерня или бронзовая или чугунная или капролоновая B)
Уважаемый, с бронзы- да. С оловянной бронзы, т. к. она наиболее стойкая к износу из "мягких" металлов., но вот из капрона, это только дефиант мог отмочить...
#154
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:59
просто тут видно или дефект сборки или детали.
#155
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 09:38
#157
Отправлено 02 Январь 2007 - 22:27
#158
Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:44
Читал-читал :huh: и понял, что "Хочешь получить геморрой - купи китайца"...
Но все-таки. Китай ведь становиться лучше. Они ж ведь не могут постоянно г...о выпускать. Кто ж их на рынок пустит. И это они понимают, по крайней мере, должны понимать.
Натолкнулся еще на одну торговую марку ТXМ.
По своим представлениям остановился на ТXМ 125-A Viper. Он похож, по-моему, на Defiant Turin.
Технические характеристики ТXМ 125-A Viper
Гарантийный срок 1 год.или 6000 км.
Производитель Китай
Длина/Ширина/Высота, мм 1960х700х1170
Колесная база, мм 1370
Минимальный клиренс, мм 110
Вес, кг 109
Тормоза передние дисковые, задние барабанные
Объем топливного бака, л 6
Тип двигателя HONDA152QMI,4-х тактный с воздушным охлаждением
Раб. объем, см3 125
Тип запуска эл.стартер/кик.стартер
К-во клапанов 2
Мощность, кВт/об.мин 5.8//7000
Крутящий момент, Н*м/об/мин 8.8//6000 О
Максимальная скорость, км/час 80
Средний расход топлива, л на 100 км 2.1 /100
колёса передние 130/60-13, задние 130/60-13
Система питания Карбюратор
Цена, грн. 6750
Цвет серебро,голубой,жёлтый,красный,черный
Оцените. Ну ведь хорош...
B)
Прикрепленные файлы
-
thm_125A.jpg (47,12К)
Количество загрузок:: 307
#159
Отправлено 05 Февраль 2007 - 04:48
#162
Отправлено 11 Февраль 2007 - 20:39
Ugin (11.2.2007, 20:06) писал:
я имею в виду что для того чтобы зделать из 125сс (китайский мотор 153) 150сс (если допустить что механизмы ГРМ не изношены) достаточно поменять голову (переставив на нее ГРМ со старой 125сс головы цилиндра), Цилиндр ну и поршень со всякими прокладками и стопорами итп.
мощность у 125 и 150сс отличается весьма внушительно несмотря на относительно слабую прибавку в кубиках по ощущениям это очень хорошая прибавка. Стоимость этих деталей в сумме гораздо меньше чем тюнинговый комплект ЦПГ для европейской кубатуры и тем более чть она есть в наличии. Если кого интересует конкретно что почем то милости просим в личку.
#163
Отправлено 20 Февраль 2007 - 03:39
Даю краткий отчет.
Модель :Футонг РФ150С-10А. На первых 100км пробега сгорело реле поворотов-поменяли бесплатно. Потом гдето в районе 600 перестал держать вакумный бензокран и около 3-х литров бензина вытекло,по гарантии не поменяли пришлось купить (то ли 60,то ли 80грив.) - гадюки.Еще чуть позже запищали подшипники на задней оси,поменяли бесплатно на Российские для ВАЗа. Еще позже отломилось ухо под пружину на задней торм. колодке,менять отказались говорят расходник,я написал на завод в Днепр-прислали пару колодок бесплатно.
Езжу в 60% вдвоем,максималка 115км/ч по штатному спидометру(брешет конечно),обороты - 7тыс. а то и по более,на я с вывернутым газом не рассекаю. Устраивает совр. дизайн,удобная посадка для двоих,нормальный (по сравнению с япошками)клиренс - размер колес R13. Вообщем ездить можно,токо с З/Ч в провинции-проблема. Например хочу поменять штатные лампы стандарта Н4 (типа как на Самарах и Тавриях)18\18вт. на более мощные - 25ВТ и НЕТУ.
#164
Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:50
#165
Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:19
1. Довольно приличная по величине сидушка( в сравнении с теми что мне приходилось видеть)
2.Показатели на спидометре 80км/ч
3.Был цепной и ременной вариант (у меня ремень)
4. Цена 900уе за новый скут.
6. Гарантия 6000 ( хотя в нашем городке сервиса пока нет так что подозреваю что придется разбиратся самому)
Взял я его в октябре за ноябрь декабрь накатал 980км - нареканий абсолютно никаких. Сейчас в виду погоды на припоне
Встал вопрос №1 замена трансмиссионного масла. Никаких сливних-заливных болтов не вижу подозреваю что под крышкой. Подробного описания обслуги этой модели почемуто в нэте мне найти не удалось, а в паспорте только базовые понятия
Друзья помогите начинающему в обслуживании, буду рад и очень признателен любым советам до начала сезона время еще есть хотелось бы грамотно подготовится, заранее большое спасибо. О своих познаниях и впечатлениях о китайской технике с удовольствием поделюсь
#166
Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:53
Aliance (20.2.2007, 3:59) писал:
Даю краткий отчет.
Модель :Футонг РФ150С-10А. На первых 100км пробега сгорело реле поворотов-поменяли бесплатно. Потом гдето в районе 600 перестал держать вакумный бензокран и около 3-х литров бензина вытекло,по гарантии не поменяли пришлось купить (то ли 60,то ли 80грив.) - гадюки.Еще чуть позже запищали подшипники на задней оси,поменяли бесплатно на Российские для ВАЗа. Еще позже отломилось ухо под пружину на задней торм. колодке,менять отказались говорят расходник,я написал на завод в Днепр-прислали пару колодок бесплатно.
Езжу в 60% вдвоем,максималка 115км/ч по штатному спидометру(брешет конечно),обороты - 7тыс. а то и по более,на я с вывернутым газом не рассекаю. Устраивает совр. дизайн,удобная посадка для двоих,нормальный (по сравнению с япошками)клиренс - размер колес R13. Вообщем ездить можно,токо с З/Ч в провинции-проблема. Например хочу поменять штатные лампы стандарта Н4 (типа как на Самарах и Тавриях)18\18вт. на более мощные - 25ВТ и НЕТУ.
Привет.
Судя по данным в профиле - замляк
Ты скут в Автомире брал? Просто они единственные в Славянске являются дистребьюторами скутеров, собраных на ДАЗ'е...
Я там тоже скут брал, может ты меня и замечал (если в Николаевке бываешь, или по дороге вдоль канала гоняешь
А скуты эти классные, уже раз пять всего перебирал по болтикам..., карбюратор чистить стоит постоянно, т.к. бензин у нас ******. Не знаю как у тебя, но я на свой сразу фильтр бензиновый поставил (хватит того, что было с Yamaha Artistic Jog...
#167
Отправлено 25 Февраль 2007 - 17:38
#168
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:16
SaniaFox (25.2.2007, 17:58) писал:
У меня бывшая Яма... не тянула при забитом карбе, но не глохла
Там столько всякой "бензиновой" дряни было! Удивительно, как ещё при таком раскладе скут тянул 60 под гору двоём :huh: . В керосин его на ночь - на утро чистенький такой
А, насчёт креплений, да, саморезы были сразу отвратительно закручены. Самое страшное то, что я с разболтаной передней вилкой катался около месяца (хорошо, что обкатка была - не более 35 км/ч, это и спасло :mellow: ).
Как-то пришлось передний пластик снимать - и не заметил два болта, млин, один вырвало 8(. Но ничего - не особо важный он был, пластик держиться
А что со мной в апреле прошлого года случилось - жуть :o !
Купил корф за 300 грн, здоровенный, а багажник на джазе так сделан, что там по центру идёт перемычка, т.е. у меня площадку корфа пришлось посадить только на одно крепление, вместо двух. Ездил - держалось, и по ямам здоровенным - ок. Ну вот как-то под 65 по трассе еду и мелкие выемки на дороге попались - слышу сзади удары, поворачиваюсь - корф катится по асфальту как футбольный мяч :o . Результат: разбит основной катафот (которые по центру почти весь корф оптягивает), но не сильно, только по центру, куча царапин. Пришлось с наждачкой поработать.
Сейчас корф сидит уже на двух креплениях
Самое интересное то, что корф-то был пустой в момент отрыва от стартовой площадки
Добавлено :
У кого-нибудь были проблеммы с автоподсосом? У меня из-за него карб переливался, пришлось отключить.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 25 Февраль 2007 - 20:19
#169
Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:12
SaniaFox (20.2.2007, 11:10) писал:
А почему ты собираешься брать не футогн, а какую то др. фирму? футогн не устраивает?
#172
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:09
#173
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:31
Oleg__UА (27.2.2007, 20:29) писал:
А точнее - отвратительное! Сам столкнулся с этим
Цитата
Сервис есть отличный, но и руки тоже
А сервисный центр у них капетальный... Вообщем, когда покупал скут - было два, ядовито-синий и бардовый, хотел ядовито-синий покупать, но он при проверка сдох и не хотел заводиться. Через несколько дней (кажется 2) этот скут уже стоял в салоне, продавец утверждал, что, по словам механика, там была незначительная поломка в редукторе...
#174
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:35
Сообщение отредактировал SaniaFox: 27 Февраль 2007 - 20:52
#175
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:59
SaniaFox (27.2.2007, 20:55) писал:
Нда, но футонг за те же деньги берёт своими габаритами

Помощь
Тема закрыта




















