Лидоводы 90-тики - проконсультируйте Замена подшипников коленвала
#1
Отправлено 18 Июль 2006 - 07:23
Как это делаеттся, порядок и какие приспособы необходимы. Да может кто скажет какие стоят там подшипники (типоразмер), что бы заказать до разбора двигателя.
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:28
1) наличие возможности:
- время (зима),
- место (гараж/квартира),
- инструмент,
- навыки/опыт
2) необходимость:
- отработанный ресурс (к-во км/сезонов/лет),
- применяевшиеся расходники (тип [соответственно] качество бензина/масла),
- нарушение в работе (снижение мощности/тяги, перегрев, повышенный расход топлива/масла)
на 95-98 бензине и синтетическом масле - я это делаю через 3-5 тыс. км пробега (да и ресурс кольца у меня 5000)
#27
Отправлено 14 Февраль 2007 - 22:47
Цитата
я повторю - ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ!!!
где хоть одно упоминание о:
Цитата
#28 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:39
У каждого есть своё субъективное мнение и отношение к технике !
Кто-то придумал понятие ТО, и не спроста.
А если вопрос о проблемах, то хорошо, что их пока нет. Вот только "свежесть" техники заставляет задуматься о них.
#29
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:07
ИГОРЬ (14.2.2007, 21:48) писал:
Где-то я это вычитал, что через 5000км надо убирать нагар, непомню правда где! потому и интересно спросить ктонибудь это делает.
Хотя для начала надо компресию померять!
#30
Отправлено 15 Февраль 2007 - 23:44
Цитата
Что же это за ТО с разборкой мотора?, это ж только в авиации или гонках, где ресурс ограничен из за нагрузок...
Если компресия в норме и из трубы не выходит ничего кроме дыма, то нечего снимать цилиндр ИМХО.
Чтоб кольца не залегли за зиму нужно время от времени заводить и прогревать вашу скутинку и всё будет ок
#31
Отправлено 18 Февраль 2007 - 02:29
DIESEL (27.1.2007, 3:08) писал:
И сразу же вопрос публике.. на дио с 18 тым мотором и на лиде одинаковые колокол генератора?? а то для дио у меня съемник есть.... и т.д.
Колокола, оф козз, разные, а вот сьемники одинаковые. B)
#35
Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:40
-немерял!
Думаю если она слабая то чистка нагара непоможет!

- Видимо это предписание из мануала (по чистке нагара) мало кто делает, кроме тебя канечно!
сам еще не решил, чистить или нет да и "наличие возможности - время (зима)..." холодно еще.
С одной стороны книжка может и правильно пишит - чистить через 3000км., а сдругой, если пока работает то и пусть работает и лесть, разбирать неохота!
#37
Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:12

Сообщение отредактировал Roma: 19 Февраль 2007 - 22:13
#38
Отправлено 20 Февраль 2007 - 00:52
На 9 странице мануала для хонды Лид написано:
"переодичность технического обслуживания через 3000 км. удаление нагара из двигателя"
Не претендую на звание гуру в этом деле(все таки - новичек), но своим клиентам рекомендую (чаще настаиваю или делаю без предупреждения)каждые 10тыс.км. произвести проверку с соответствующей чисткой поршневой. Проверка делается с применением соответствующего инструмента (коню понятно). Не на небо, на просвет, а нутромером, и прочими умными изм.приборами. Что было знаешь, когда ставил поршневую (или смотрел после покупки), что есть, проверяешь после 10 тыс. И что будет можно прикинуть, и даже без карт Таро. Заодно по поршню смотришь как работал маслонасос (касается в основном Лидов 90-х) и не развалился ли один из сепараторов. А по нагару определяешь масло гуд или не гуд, заодно и нагар экспроприируешь (гадалки по кофейной гуще, а мы по нагару. Правда зарплаты разные). Но после проверки обязательно надо заменить все три прокладки и проверить головку на предмет коробления. Экономить в этом деле ненадо. Головку лучше затягивать тем самым, специальным, динамометрическим (или моментным) ключом. Короче в книжке по Лиаду, это все есть и достаточно подробно. Самое главное, повторял и повторю снова, не надо ничего придумывать, все давно придумано и до нас. B)
#39
Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:52
-------
Если Топор отзовётся - так я бы хотел увидеть шо ён скажет...