MOTOUA.NET: Yamaha TZR 50 - возможности тюнинга? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Yamaha TZR 50 - возможности тюнинга?

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:44

Предистория:
есть у меня товарищ, есть у него Yamaha TZR 50. Хотел он его продать, но теперь передумал. Хочет затюнить, так сказать “по максимуму“.
Возникает вопрос: насколько вообще тюнится сей аппарат?
Человек хочет увеличить поршневую до 125-150. Соответсвенно это потянет за собой замену других элементов.
Вобщем просто хочется услышать от знают тюнингеров совета: что, на сколько, по чем?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:57

C 50cc до 150сс нереально. Проще продать и купить моц. Да и по деньгам это будет дешевле.
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:07

Из реального на этом мотоцикле это 70сс + труба и другие рейсинг компоненты на 1000 евро примерно...
при этом 140км/ч вполне реально...
но нафиг оно надо? если это ТЗР свежак (2000-2006г) тогда понятно но подозреваю что эта ямаха видавшая виды и перед тем как вешать тюнинг там еще надо будет многое отремонтировать например дохлую КПП или стертое сцепление.
0

#4 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:10

Как раз нет - Ямага 2005 года, ходовая в полном порядке. Ну не хочет человек продавать (или не может по какой-то причине). Говорит, мол, “Панавто“ может “поднять“ до 110.
А выше?
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:14

Просмотр сообщенияМихалыч (13.2.2007, 15:30) писал:

Как раз нет - Ямага 2005 года, ходовая в полном порядке. Ну не хочет человек продавать (или не может по какой-то причине). Говорит, мол, “Панавто“ может “поднять“ до 110.
А выше?

А выше могу я при наличии денег у клиента :rolleyes:
Армин Фишер и другие немецкие тюнегеры выпускают много тюнинга на подобные апараты + после фаршировки можно поставить маленького на стенд и толково отстроить.
0

#6 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:35

Олежка, если взять за основу формулу “поднять до 150-ти“, то во сколько денег и времени выльется это удовольствие? Хотя бы по прикидкам?
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:50

Просмотр сообщенияМихалыч (13.2.2007, 16:55) писал:

Олежка, если взять за основу формулу “поднять до 150-ти“, то во сколько денег и времени выльется это удовольствие? Хотя бы по прикидкам?

это надо мотор менять на более кубатурный...
с 70сс рейсинг более 140км/ч не поедет (это уже с учетом измененного передаточного отношения на звездах в пользу максималки)
даже непредставляю сколько такое потянет. не менее 3000 уж точно ведь еще и мотор надо купить новый и влепить его в раму....
таким я бы не занимался невижу в этом смысла ходовка такое невыдержит да и думаю даже 130 будет уже такой экстрим на этом легеньком мотике что больше газ крутить не захочется.
Реальность это тюн мотора на 70сс, при этом расход топлива буден не менее 6л/100км и динамика зверская.
0

#8 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:39

Понял. Спасибо за ответ.
0

#9 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:29

Просмотр сообщенияpidarkoff (13.2.2007, 19:10) писал:

это надо мотор менять на более кубатурный...
с 70сс рейсинг более 140км/ч не поедет (это уже с учетом измененного передаточного отношения на звездах в пользу максималки)
даже непредставляю сколько такое потянет. не менее 3000 уж точно ведь еще и мотор надо купить новый и влепить его в раму....
таким я бы не занимался невижу в этом смысла ходовка такое невыдержит да и думаю даже 130 будет уже такой экстрим на этом легеньком мотике что больше газ крутить не захочется.
Реальность это тюн мотора на 70сс, при этом расход топлива буден не менее 6л/100км и динамика зверская.
Читаем всем ПАНАВТО,смешно до слез.Олежка откуда такая увереность в возможностях ходовки этого мотоцикла?Толком ведь ты ее даже и невидел,неговоря о том чтобы проехатся и попробовать.Далее россуждая об ушатоной коробке и убитом сцеплении на этих мотиках,советую хотябы открыть мануалы и посмотреть конструкцию этих узлов.Если не разберешся что как там сделано,и куда вертится,могу расказать.А также обяснить ресурсные возможности этих узлов.
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 14 Февраль 2007 - 07:54

Просмотр сообщенияMIROSH (13.2.2007, 19:49) писал:

Читаем всем ПАНАВТО,смешно до слез.Олежка откуда такая увереность в возможностях ходовки этого мотоцикла?Толком ведь ты ее даже и невидел,неговоря о том чтобы проехатся и попробовать.Далее россуждая об ушатоной коробке и убитом сцеплении на этих мотиках,советую хотябы открыть мануалы и посмотреть конструкцию этих узлов.Если не разберешся что как там сделано,и куда вертится,могу расказать.А также обяснить ресурсные возможности этих узлов.
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?

Про тзры подуставшие я не наслышан а навиден вот и вывод, я не сомневаюсь в том что 2000-2006г апарат таких износов не имеет (если конечно он эксплуатировался грамотно).
Спасибо за напоминание про мануалы теперь буду использовать регулярно :ph34r: а то авсем начал забывать начерта мне их такое количество...
Саня, по твоему более 140 км/ч будет комфортно на этом мотике?Что там ходовка гранприйной 125ки? От чего такая ирония непойму?
0

#11 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:18

Просмотр сообщенияMIROSH (13.2.2007, 19:49) писал:

Читаем всем ПАНАВТО,смешно до слез.Олежка откуда такая увереность в возможностях ходовки этого мотоцикла?Толком ведь ты ее даже и невидел,неговоря о том чтобы проехатся и попробовать.Далее россуждая об ушатоной коробке и убитом сцеплении на этих мотиках,советую хотябы открыть мануалы и посмотреть конструкцию этих узлов.Если не разберешся что как там сделано,и куда вертится,могу расказать.А также обяснить ресурсные возможности этих узлов.
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?


:) Да, зовут Женя. Он у меня в конторе работает. Ты с ним как-то пересекался, я так понимаю?
0

#12 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияpidarkoff (14.2.2007, 10:14) писал:

Про тзры подуставшие я не наслышан а навиден вот и вывод, я не сомневаюсь в том что 2000-2006г апарат таких износов не имеет (если конечно он эксплуатировался грамотно).
Спасибо за напоминание про мануалы теперь буду использовать регулярно :ph34r: а то авсем начал забывать начерта мне их такое количество...
Саня, по твоему более 140 км/ч будет комфортно на этом мотике?Что там ходовка гранприйной 125ки? От чего такая ирония непойму?
А по твоему 140км/ч,это огромная скорость?От этого и ирония.А 125 GP (так для свединяя,к количеству твоих мануалок)едут немножко быстрее,а ходовка в два раза легче.Что касается качества и настроек подвесок 125GP,так они делаются (чтобы ты понимал),немножко под другие эксплатационые нагрузки.Со слов представителя YAMAHA Европа,ТЗРка обладает 250 процентным потэнциалом по тюнингу.Тоест при желании можно замутить из него 150,станина картера,коленвал,такое выдержит.А я вот непойму где и чьи TZRки ты "навиделся"когда в Киеве их 2-3штуки ,или к тебе едут со всей Украины?И откуда такое состояние уверености в себе,когда (НУ ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ЧЕСНО)ты толком и мотодвигатель неразу сам и не разбирал.Скажеш я не прав?
P.S. Михалыч. А дружбана твоего мы таки знаем. :)
0

#13 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:46

Почалося :))
Судя по тому, Саня, что ты Женю знаешь - он к тебе обращался.
Скажи тогда: сколько денег нужно, что бы разогнать ТаЗИэрКу до 150 и стоит ли игра свеч вообще?
0

#14 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:33

Просмотр сообщенияMIROSH (14.2.2007, 14:50) писал:

А по твоему 140км/ч,это огромная скорость?От этого и ирония.А 125 GP (так для свединяя,к количеству твоих мануалок)едут немножко быстрее,а ходовка в два раза легче.Что касается качества и настроек подвесок 125GP,так они делаются (чтобы ты понимал),немножко под другие эксплатационые нагрузки.Со слов представителя YAMAHA Европа,ТЗРка обладает 250 процентным потэнциалом по тюнингу.Тоест при желании можно замутить из него 150,станина картера,коленвал,такое выдержит.А я вот непойму где и чьи TZRки ты "навиделся"когда в Киеве их 2-3штуки ,или к тебе едут со всей Украины?И откуда такое состояние уверености в себе,когда (НУ ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ЧЕСНО)ты толком и мотодвигатель неразу сам и не разбирал.Скажеш я не прав?
P.S. Михалыч. А дружбана твоего мы таки знаем. :(


Пацаны вам еще к правописанию друг друга подае...ся осталось, заняться вам что ли не чем ?
0

#15 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:39

1
0

#16 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:51

Просмотр сообщенияМихалыч (14.2.2007, 15:59) писал:

+1

Согласен, пустой спор...
0

#17 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:01

И тема пустой получилась…

ЗЫ: Нет, что бы дать нормальный, аргументированный ответ, так вы друг-другу дули начали тыкать… Хороший топик получился, ничего не скажешь…
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:31

Просмотр сообщенияМихалыч (14.2.2007, 17:21) писал:

И тема пустой получилась…

ЗЫ: Нет, что бы дать нормальный, аргументированный ответ, так вы друг-другу дули начали тыкать… Хороший топик получился, ничего не скажешь…

Не обижайся. Если человеку нужен будет толковый ответ, пусть он приедет и проконсультируется. При этом он зарание должен сложить примерную сумму на которую он расчитывает. Если тюнинговать существующий мотор то милости просим, а если ставить 125-150 2т новый мотор то я пока за такую работу невозьмусь для этого пока нет всего необходимого на моем сервисе.
0

#19 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:19

Я не обижаюсь… Просто очень бы не хотелось, что бы наш форум превратился в мотоком…
А что бы сложить примерную сумму, он хочет понять - стоит вообще этим заниматься или все таки покупать моц. Поэтому вопрос и звучит таким образом: стоит ли, возможно ли, если стоит и возможно - то сколько времени и денег это займет?
Собственно нужен-то был ответ, типа “могЕм, денех стока, времени стока“ :(
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:07

Просмотр сообщенияMIROSH (14.2.2007, 14:50) писал:

...А я вот непойму где и чьи TZRки ты "навиделся"когда в Киеве их 2-3штуки ...
И откуда такое состояние уверености в себе, ...
... Скажеш я не прав?


:D монополия на 2-3 штуки

уверенность

прав

Изображение
0

#21 Пользователь офлайн   zez 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 22 Май 2008 - 20:48

Ребята прошу прощения что снова поднимаю вроде как замятую тему но :) ...

иньтересует ряд следующих вопросов.
1) максимальная поршневая на данный момент для этого чуда 80 (Да/Нет)
2) имеет ли смысл ставить звездочку меньшего диаметра (Да/Нет) если да то возможно ли это у нас сделать
3) глушитель посоветуйте что бы и выглядел поблагороднее и звучал поприятнее ну и вообще получше.
и под конец самый обширный вопрос
Что еще можно на него накупить а как еще можно его обвешать, цель проста. Сделать его максимально шустрым в динамике разгона, и как можно более привлекательным внешен.

Заранее благодарен за ответы.

Имееться ввиду апарат TZR 50 Valentino Rossi Replica
0

#22 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 22 Май 2008 - 21:53

Якщо я не помиляюся, то там як і на Апрілії РС50 стоїть мотор мінареллі АМ6 ? Якщо так, то вроді максимальна поршня - 90 см3 (Апріліа РС 90), но при цьому потрібно запилювати картер... Но я думаю дешевше і вигідніше буде взяти шось покубатурніше.... А щодо вихлопної, то чесно кажучи мені не сподобався глушітель резонансний на Априльку (Топ перфоманс)... Да він в прямому смислі вистрілює з 7000 до 12000, ривок такий шо жесть (при 50сс), і потрібно весь час тримати в діапазоні після 7000, но на меньших оборохах крутящий момент гірший ніж на рідному, а по місту не дуже хочеться весь час крутити мотор... Я поки в мене обкатка зробив по іншому: трубу лишив рідну, а закінчення (муфлер) поставив Топовску - звук подобається і вроді прикольніше тяне...

А щодо зірки, то я поміняв ту шо на моторі на більшу, стояло не 11 зубів, поставив на 14... Впринципі вона для поршні більшої кубатури, но я їжджу один(пасажирські підножки зняв) і воно компенсується... Якшо про відчуття - то бомба, сили мопеду хватає, динаміка не змінилася, а вот швидкість виросла на порядок і менше приходиться переключатися... До того було 80 км\год при 9000 на 6 передачі, а зарас при 7000... А максималка тоже виросла - 120 при 11000...

А щодо стайлінгу - виложи свої фотки, може шось порадимо.... Прикольно підсвітити можна, тіпа неонки поставити
0

#23 Пользователь офлайн   zez 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:00

на данный момент уже стоит 80-ая поршневая ...
все еще остаеться вопрос касательно выхлопной системы, звезду буду ставить после обкатки, рейсинговую та что чуть поменьше. Говорят что еще можно делать много махинаций с карбюратором. кто что слышал ???
0

#24 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:51

Просмотр сообщенияzez (3.6.2008, 13:20) писал:

звезду буду ставить после обкатки, рейсинговую та что чуть поменьше. Говорят что еще можно делать много махинаций с карбюратором. кто что слышал ???


Ну ту зірку що на моторі - то навпаки ставлять большу, а ту що на колесі - то меньшу!!! Я поміняв тільки ту шо на моторі на 14 (було на 11)... і мені вистарчає(на 6 передаяі при 11000 - 120 км\год), хотя якшо б ставив 80сс - то б дальше хімічив :angry: Під 80 сс бажано б колінвал поміняти, а яку поршньову поставив. де брав і ціна(можна в приват)... А щодо карба, то більший карб дає трохи більше сили і краще поводиться на високих оборотах, но і розхід росте... А в тебе якого року ямаха, і який карб там стоїть?

Щодо вихлопної - то вона дає багато на високих оборотах, но мені не оч сподобалося, бо до 7000 вона не має такого крутящого момента як рідна. а після - вистрілює до 13000, шо радує... Но по місті не будеш весь час крутити мотор поза 7000... я покищо поставив рідну...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей