MOTOUA.NET: Лидоводы 90-тики - проконсультируйте - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лидоводы 90-тики - проконсультируйте Замена подшипников коленвала

#1 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 07:23

Уважаемые Лидоводы - помогите в столь трудном для меня деле. Необходимо произвести замену подшипников коленвала. Куча вопросов, а ответов не нахожу...
Как это делаеттся, порядок и какие приспособы необходимы. Да может кто скажет какие стоят там подшипники (типоразмер), что бы заказать до разбора двигателя.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 08:34

Не так все просто. В четверг на набережке мож пообщаемся. Думаю, что буду.
0

#3 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 12:15

Рад бы - да сам я из Кременчуга...
0

#4 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 22:54

Просмотр сообщенияOgar Alexander (18.7.2006, 8:43) писал:

Уважаемые Лидоводы - помогите в столь трудном для меня деле. Необходимо произвести замену подшипников коленвала. Куча вопросов, а ответов не нахожу...
Как это делаеттся, порядок и какие приспособы необходимы. Да может кто скажет какие стоят там подшипники (типоразмер), что бы заказать до разбора двигателя.

А скажи мне друг любезный, отчего ты их меняешь? :)
Просто сегодня у меня что то противно задребезжало (где то в моторе), как только даю газу начинается некий неприятный звук(типа дребезга, но не звона), а как сбрасываю до холостых постепенно утихает и прорывается иногда одиночными щелчками.
Вот я и задумался, а не те ль симптомы у тебя? и не пора мне тоже, занятся тем же???
0

#5 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 07:24

Проблема в следующем, двигатель издает очень тарахтелый звук похожий на работающий совковый трактор, поменял на новые- варик, сцепление, ремень. Причина явно только в двигателе.
Хвостовик коленвала со стороны варика если шатать - наблюдается значительный люфт. Имею автослесарное образование но с скутами не сталкивался - и это для меня все новое. Но сравнивая с аналогичным люфтом на авто - делаю вывод что срочно надо менять и звук явно от этого.
Причина по которой начал копатся в скуте - это при сбросе начал заедать варик - т.е. газ сбросил и при скорости примерно 20км варик должен откинутся - а у меня происходило следующее - наблюдалиось эффект когда дергался двигатель(если бы кто то насильно глушит его) . Но это и понятно варик не отбрасывается...
Установка нового варика(подвижной щеки) все исправила - оказалось та выработка в канавках где грузики очень существенна и они подклинивали. Новые грузики получали на старом варике износ за две недели - вот так разбиоло варик.
Поэтому если я поставил все новое а коленвал так люфтит то всоре если ездить так - все разобьют к чертям опять.
Как менять вроде понятно мне - но просто хотелось услышать советы, наверняка есть свои заморочки. Как я собираюсь менять - могу расказать - если интересно.
0

#6 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 07:25

Может не очень внятно написал выше, но иногда письмом не выразишь то что скажишь словами - уж извеняйте...
0

#7 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 08:31

Разбери варик и проверь есть ли люфт колена. Если есть, то подшипникам колена таки аут. А чтобы двигло расколоть нужны съемники, довольно хитрые. Их в Киеве - то пару штук есть. Главное магнето не повредить при разборе, потом проверить колено и гнезда подшипников. Возможно придется полировать колено (или менять) и хромировать подшипники. Собирать надо на горячую, но не перегреть подшипники. Сам бы я этим пока заняться не рискнул. Хотя сложностей нет, только ньюансы.
0

#8 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 16:28

Просмотр сообщенияOgar Alexander (19.7.2006, 8:44) писал:

Проблема в следующем, двигатель издает очень тарахтелый звук похожий на работающий совковый трактор, поменял на новые- варик, сцепление, ремень. Причина явно только в двигателе.
Хвостовик коленвала со стороны варика если шатать - наблюдается значительный люфт. Имею автослесарное образование но с скутами не сталкивался - и это для меня все новое. Но сравнивая с аналогичным люфтом на авто - делаю вывод что срочно надо менять и звук явно от этого.
Причина по которой начал копатся в скуте - это при сбросе начал заедать варик - т.е. газ сбросил и при скорости примерно 20км варик должен откинутся - а у меня происходило следующее - наблюдалиось эффект когда дергался двигатель(если бы кто то насильно глушит его) . Но это и понятно варик не отбрасывается...
Установка нового варика(подвижной щеки) все исправила - оказалось та выработка в канавках где грузики очень существенна и они подклинивали. Новые грузики получали на старом варике износ за две недели - вот так разбиоло варик.
Поэтому если я поставил все новое а коленвал так люфтит то всоре если ездить так - все разобьют к чертям опять.
Как менять вроде понятно мне - но просто хотелось услышать советы, наверняка есть свои заморочки. Как я собираюсь менять - могу расказать - если интересно.

Мне интересно, мне расскажи :D , а если еще и с картинками, то это будет предел мечтаний!!!
Я просто нашёл у себя нехорошую вещь - пропускала прокладка под цилиндром :o и тарахтящий звук оттуда же. Сегодня сменил прокладку... увидел нехорошую картину - со сторони выпускного окна на поршне появились задиры, раньше их не было. Собираюсь колоть двигатель.
Самое главное расскажеш как сьёмники организовал.
0

#9 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 16:34

...таки форум иногда читать полезно - http://motoua.net/fo...p?showtopic=128
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июль 2006 - 17:22

Просмотр сообщенияTiger (19.7.2006, 17:54) писал:

...таки форум иногда читать полезно

Просмотр сообщенияRoma (19.7.2006, 17:48) писал:

Самое главное расскажеш как сьёмники организовал.


Принцип - да.

А съёмники для Минарелевского мотора вряд ли подойдут для Лиды
0

#11 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 14:31

То что буду разбирато - это факт. У меня с 14 августа будет отпуск вот и начну... Фотик цифровой есть - можна и фотки сделать.
Но обещать не буду, т.к планируешь одно а бог распологает совсем другое.
Съемники это не проблема - любая токарная мастерская сделает по эскизу, иногда это обходиттся и в поллитра :))
ПРОСьБА КТО ЗНАЕТ ТИПОРАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ - НАПИШИТЕ.
Надо заказать съемники - размер нужен их (подшипников).
0

#12 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 14:38

Все съемники показаны в доке на Лиду. Единственное я не понял как снимать якорь генератора, вообще не показали как это делается - как будто это совсем просто.
Но ничего - прорвемся - когда разберу видно будет. А боятся нечего, как все пишут.Ничего страшного в этом нету. Если это собрал кто то - то и разобрать можна.
Тока многие по молодости своей горячатся и кустарщиной занимаются вот и много брака выходит. Такое мое мнение...
0

#13 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 22:59

Вот и осень настала, а кто то грозил мегамануалом по разбору Лидовского мотора да еще и с фотками...:)
0

#14 Пользователь офлайн   Ogar Alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:32

В ближайшее время выложу и фотки и опишу вкратце.
Просто работы много и винт старый полетел на работе а там пароли на сайт ну и другие трудности от сей неприятности впридачу замучали... Как разгребу так и выложу.
Вскрытие провел, вроде все окей, благо первая моя специальность была автослесарь - может это и помогло...
0

#15 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:26

ООО!!! Премного благодарен от имени всех ЛИДОВОДОВ!
Сочуствую :-(
0

#16 Пользователь офлайн   salavat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 Январь 07

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:30

Просмотр сообщенияRoma (19.7.2006, 0:14) писал:

А скажи мне друг любезный, отчего ты их меняешь? :)
Просто сегодня у меня что то противно задребезжало (где то в моторе), как только даю газу начинается некий неприятный звук(типа дребезга, но не звона), а как сбрасываю до холостых постепенно утихает и прорывается иногда одиночными щелчками.
Вот я и задумался, а не те ль симптомы у тебя? и не пора мне тоже, занятся тем же???

У тебя наверное полетел сипоратор или как его еще называют игольчатый потшибник коли движок скорей пока он тебе не поразбивал подш на коленвале и его "ошмотки " тебе могут целиндр подрать !!! :(
0

#17 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 21 Январь 2007 - 02:45

Очень близко;), только подшипник как раз целым оказался...раздолбался палец (11,8 мм стал). Его я заменил(еще летом:) ), а заодно и поршень с задирами и кольца.
С той поры накатал около 4000 км - всё ок чего и вам желаю!!!
0

#18 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:33

Просмотр сообщенияRoma (21.1.2007, 5:05) писал:

Очень близко;), только подшипник как раз целым оказался...раздолбался палец (11,8 мм стал). Его я заменил(еще летом:) ), а заодно и поршень с задирами и кольца.
С той поры накатал около 4000 км - всё ок чего и вам желаю!!!


Возникло пару вопросов:
Как определил что подшипник целым остался? Думаю если двиг разобрал то наверно все подшипники менять нада? Какой размер нового пальца должен быть?
А как этот подшиипник (сипаратор) на коленвале меняется?
Если были задиры на поршне то небыло ли их на целиндре?
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:56

странный палец имхо
0

#20 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 27 Январь 2007 - 00:29

Цитата

Как определил что подшипник целым остался? Думаю если двиг разобрал то наверно все подшипники менять нада? Какой размер нового пальца должен быть?

1. Вставил новый палец- люфта нет, да и чисто визуально видно что иголки нормальные, обойма не разваливается.
2. размер нового пальца (в смысле диаметр) - 12 мм (в инструкции сказано)

Цитата

А как этот подшиипник (сипаратор) на коленвале меняется?

берётся новый и вставляется на место старого:-), ничего мудрёного там нету

Цитата

Если были задиры на поршне то небыло ли их на целиндре?

а на гильзе цилиндра как раз и небыло, потому как она (гильза) делается не из алюминия как поршень, который в ней "болтался".
Но в принципе там может быть некоторая "елипсность"...но как я не вертел цилиндр, как не всматривался (с кольцами и без), невооруженным глазом я ничего там не увидел.

Цитата

странный палец имхо

посередине был нормальной толщины, а вот края где имел место контакт с поршнем, были "сгрызенными".
фуф....вроде всем ответил:-)
0

#21 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Январь 2007 - 01:48

Дядя набери +380979786565 Саша меня зовут.. тоже из кременчуга.. думаю смогу помочь...

И сразу же вопрос публике.. на дио с 18 тым мотором и на лиде одинаковые колокол генератора?? а то для дио у меня съемник есть.... и т.д.
0

#22 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:27

А надо для прафилактики снимать головку цилиндра и чистить камеру сгорания, поршень от нагара?
0

#23 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 22:14

Я не советую, нагар не мешает, а проблемы могут появится
0

#24 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:31

да, проблемы, с залёгшими от нагара кольцами, в виде их раскалывания и клином с побитостью внутренней поверхности цилиндра - мешают меньше, чем проблемы чистки этого нагара и установкой ЦПГ на место.
0

#25 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:05

Игорь
так надо или нет
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей