Тепловой зазор в двухтактнике воздушка
#1
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 15:11
После замеров оказалось что уже есть небольшой элипс. вообщем было решено купить ремонтный поршень на 0,05 и сделать расточку....
Фирм которые точат в кременчуге немало....прозвонил 3 из них.. никто мне толком не скзаал какой тепловой зазор должен быть...
У меня папа токарь расточит без проблем... просто двух такниками никогда не занимался.. .. потому
НУжно узнать сколько соток давать тепловой зазор... учитывая что поршень китайский но хорошего качества.......
На московском форуме пацаны писала мол диаметр поршня/1000+0,01
Тоесть на моей дио получается димаетр 39/1000+0,01=0,039+0,01=0,049 5 соток.....чтото мне кажется довольно таки много !!!!!!!!
Так какой всётаки зазор нужен ????
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 16:11
Сообщение отредактировал Oleg__UА: 02 Декабрь 2006 - 16:12
#3
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:22
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:51
при определении этого теплового зазора, не забывай о допусках размера зазора в замке кольца
#5
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:34
DIESEL (2.12.2006, 17:31) писал:
Так какой всётаки зазор нужен ????
Не скажу как для мототехники, но для автомотора это совсем даже не большой зазор.
Если не найдёшь точный размер, растачивай так, что-бы поршень ходил в цилиндре с небольшим усилием, (при помощи большого пальца поршень должен плавно, но не легко, проходить через цилиндр).
#6
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 19:55
#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:35
pidarkoff (6.12.2006, 13:56) писал:
+1 после непонятного зазора и китайского проршя, в купе с "хорошим" маслом, при пробеге в 2 т. на адресе поршень был в ужасном состоянии, да и цилиндру досталось.
далее был пистон (сотых СМ ресингов небыло), + расточка под 6 соток (по кольцам намано получилось) + масло мотюль и все намано...
Пухнут эти китайцы, нада это учитывать, на хороший поршень есно меньше зазор делать, а на китай стремно.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:17
Поршень нормальный конусной формы... в смысле юбка на пару соток больше чем верх... другие поршни были тупо цылиндры )))
В принципе люди кто у нас их ставил накатывали по 10 ть тысяч.. при нормальной обкатке... буду обкатывать бережно... к весне думаю тыс. 5 ть накатаю и мопед на продажу. ))) вот и вся любовь.
#11
Отправлено 02 Январь 2007 - 09:32
DIESEL (2.12.2006, 15:31) писал:
После замеров оказалось что уже есть небольшой элипс. вообщем было решено купить ремонтный поршень на 0,05 и сделать расточку....
Фирм которые точат в кременчуге немало....прозвонил 3 из них.. никто мне толком не скзаал какой тепловой зазор должен быть...
У меня папа токарь расточит без проблем... просто двух такниками никогда не занимался.. .. потому
НУжно узнать сколько соток давать тепловой зазор... учитывая что поршень китайский но хорошего качества.......
На московском форуме пацаны писала мол диаметр поршня/1000+0,01
Тоесть на моей дио получается димаетр 39/1000+0,01=0,039+0,01=0,049 5 соток.....чтото мне кажется довольно таки много !!!!!!!!
Так какой всётаки зазор нужен ????
Во первых ремонтные р-ры поршней +0,25 ,+0,50 ,+0,75 ,+1. По памяти зазор 0,02-0,03. Если зазор больше 0,05-0,07 рекомендуется замена. Для уточнения посмотри мануал на ДИО. И самое главное- правильная обкатка!

#12
Отправлено 02 Январь 2007 - 17:00
Правда вчера ночью выкрутилась свеча и я её в темноте искал минут 10 ть... потом ждал пока остынет )))
#13
Отправлено 13 Январь 2007 - 12:49

Эти зазоры только для родных японских поршней... если не сечеш в теме послушай других

И если поставить поршень за 50 грн то непоможет даже самая самая правильная обкатка... потому как плохое качество поршня непозволит ему на всех режимах эксплуатации сохранить свои линейные размеры и зазора в 0.02 ему станет очень мало...
#14
Отправлено 11 Февраль 2007 - 14:18
сейчас рвёт шо дурной... компрессию пока не замерял всё руки не доходят....
#15
Отправлено 13 Февраль 2007 - 00:34
DIESEL (2.12.2006, 20:42) писал:
Во-первых в Кремне есть картингисты, даже на Киев работают. Во-вторых, все зависит от ремонтного поршня. Его надо промерить. Потом на калибре проверить кольца от этого шедевра. Допустим первый тебе надо сделать первый ремонт, у поршня диаметр +0,22мм., а написано +0,25. Значит у тебя есть уже +0,03. Теперь по калибру +0,25 ставишь от этого поршня кольца и смотришь зазор в замках. А зазор в замках при расточке +0,05 получается 0,3 мм!!! Много! Значит делай тепловой +0,03. При этом в замках будет зазор 0,16...0,2мм. Все это справедливо если ты возьмешь ремонтный поршень неизвестного производителя, в смысле оригинальный японский поршень. А если таботаешь с проверенными производителями (RPM, CMR, Daelim), то у них настолько стабильные геометрич. параметры, что тепловой зазор при расточке есть величина стандартная для каждой модели. И еще одно. Для твоего папы. Токарный станок. Надо оправку, сбалансированную и тяжелую. Ну и выставить правильно. Если первый ремонт, не проблема (рыбка), а если второй, третий и с смещением? Т.е. каждый предидущий ремонт делали не выставляя и ось цилиндра ушла в сторону. Придется "почесать тыкву". Обороты лучше не больше 250, подачу на 0,15. Резец чуть выше и 0,2 радиус. По +0,04 проход и контроль после каждого прохода. Эмульсию на финише, последний проход. Во-вторых надо учитывать зазор на хон, это +0,01...0,02 (зерно и время обработки). И это еще не все. Самое простое, это расточить как есть, собрать как получится, аккуратно обкатать как Бог даст, и отьездить месяц, другой тихо радуясь, что не все так страшно, как некоторые умники тут пишут... Ориентируйся только на зазор в кольцах 0,15...0,22. B)
#16
Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:48
Жаль поршня классные типа пришёл купил у нас в городе не бывают.. а ждать 2 недели. как то не сильно.. хочется..
А китай.. бррррррррр