“Провис“ (большой люфт) рычага переднего тормоза на Дио 35
#1
Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:58
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:03
Михалыч (18.4.2006, 10:18) писал:
Тормоз у тебя гидравлика. Скорй всего, это воздух в системме. Требуется прокачка. Если не знаеш, как прокачать, спрашивай, напишу статейку.
#3
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:08
Vlad (18.4.2006, 10:23) писал:
Михалыч (18.4.2006, 10:18) писал:
Тормоз у тебя гидравлика. Скорй всего, это воздух в системме. Требуется прокачка. Если не знаеш, как прокачать, спрашивай, напишу статейку.
С нетерпением жду!
#4
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:44
Делаем осмотр узлов тормозной системы, а это тормозной бачек, и под ним тормозной целиндр, тормозной шланг, суппорт тормоза.
На этих деталях не должно быть подтеков, а шланг не должен быть растрескавшимся. Если все в порядке, продолжаем.
Запасаемся тормозной жидкостю DOT4, накидным ключиком на 8, резиновой трубочкой ~30см, маленьким прозрачным стаканчиком, клизьмой и отверткой.
Наливаем в стаканчик немножко DOT4, на супорте находим штуцер, прекрытый резиновым колпачком, снимаем колпачек, надеваем ключ, на штуцер- трубочку, другой конец трубочки в стаканчик.
Откручиваем два винтика на тормозном бачке, вокруг бачка прокладываем тряпочку т.к. DOT4 очень агресивна. Снимаем крышечку с прокладкой.
Клизьмой отсасываем всю старую жижу, тряпочкой протираем внутрености бачка(как правило грязи там полно), поворачиваем руль на право до упора, что-бы бачек наклонился. Наливаем в бачек на 2/3 свежую DOT4. Выжимаем до конца тормоз(можно сделать несколько выжиманий, пока не почуствуется упругость рычага), и удерживая его приоткручиваем штуцер. Из него по шлангу побежит жижа. Не отпуская тормоза закручиваем штуцер. Отпускаем рычаг тормоза. Повторив операцию два-три раза, заглядываем в бачек, и доливаем DOT4. Повторяем все это, пока перестанут из шланга выходить пузырьки, и не побежит свежий, без мути DOT4. Доливаем до нужного уровня в бачек DOT4. Ставим крышку с прокладкой. Перестаём волноватся за свою жизнь, по поводу неисправных тормозов.
#5
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:51

Суппорт - это устройство на самом тормозном диске?
#7
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:59
Михалыч (18.4.2006, 11:11) писал:

Суппорт - это устройство на самом тормозном диске?
да , это то что крепится к перу... клодки там новые и жидкость я доливал но воздуха раньше небыло возможно шайбы уплотнительные не плотно ужались или со временем остабли надо подтянуть болты на фетингах шланга сначало на супорте а потом если не поможет о на торм цилинре (ручка тормона) после подтяжки первого и второго болтов фетинга надо прокачивать тормоза.
#8
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:29
#10
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:43
#11
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:53

#17
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:23
#21
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:29
#22
Отправлено 30 Апрель 2006 - 22:12
З.Ы. У меня на бачке написано ТОКМА ДОТ 5, залил Лукас 5.1 :P
#23
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:41
Vlad (18.4.2006, 11:04) писал:
Делаем осмотр узлов тормозной системы, а это тормозной бачек, и под ним тормозной целиндр, тормозной шланг, суппорт тормоза.
На этих деталях не должно быть подтеков, а шланг не должен быть растрескавшимся. Если все в порядке, продолжаем.
Запасаемся тормозной жидкостю DOT4, накидным ключиком на 8, резиновой трубочкой ~30см, маленьким прозрачным стаканчиком, клизьмой и отверткой.
Наливаем в стаканчик немножко DOT4, на супорте находим штуцер, прекрытый резиновым колпачком, снимаем колпачек, надеваем ключ, на штуцер- трубочку, другой конец трубочки в стаканчик.
Откручиваем два винтика на тормозном бачке, вокруг бачка прокладываем тряпочку т.к. DOT4 очень агресивна. Снимаем крышечку с прокладкой.
Клизьмой отсасываем всю старую жижу, тряпочкой протираем внутрености бачка(как правило грязи там полно), поворачиваем руль на право до упора, что-бы бачек наклонился. Наливаем в бачек на 2/3 свежую DOT4. Выжимаем до конца тормоз(можно сделать несколько выжиманий, пока не почуствуется упругость рычага), и удерживая его приоткручиваем штуцер. Из него по шлангу побежит жижа. Не отпуская тормоза закручиваем штуцер. Отпускаем рычаг тормоза. Повторив операцию два-три раза, заглядываем в бачек, и доливаем DOT4. Повторяем все это, пока перестанут из шланга выходить пузырьки, и не побежит свежий, без мути DOT4. Доливаем до нужного уровня в бачек DOT4. Ставим крышку с прокладкой. Перестаём волноватся за свою жизнь, по поводу неисправных тормозов.
сделал все как написано, и все равно тормоз остался дохлый. Тормозит очегь слабо. Заметил одну деталь - когда прокачиваешь тормоз перед тем как слить тормозуху - из отверстия, через кот. она попадает в бачек, идут пузырьки воздуха. Причем только когда рычаг выжат почти до конца. И так все время. Никаких подтеков и треснутых шлангов нет. Пипл, хелп!!
#24
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 20:20
admit (22.10.2006, 19:01) писал:
Померяй толщину тормозного диска и колодок. Возможно из-за износа, колодки просто не достают до диска.
Минимальная толщина диска 3мм.
#25
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 10:19
ОлегТ (22.10.2006, 21:40) писал:
Минимальная толщина диска 3мм.
Колодки не достать до диска не могут!!! :D Там нет ограничения по ходу поршенька!! А вот из за износа колодок и диска поршенек легко может выскочить.. или перед выскакиванием стать на перекос и заклинить.