установка дополнительной фары
#1
Отправлено 10 Июль 2006 - 14:10
видел по городу ездят мотороллеры с дополнительными фарами (обычно хонда дио, такт).
собственно, вопросы именно владельцам дополнительных фар:
- какие именно дополнительные источники света вы себе ставили, и почему выбрали именно такой вариант, и во сколько он вам обошелся?
- помогло ли это в решении проблемы?
- опыт эксплуатации - все ли ОК (теоретически, на небольшие мотороллеры не предполагается установка никакого дополнительного оборудования)
- на что рекомендуете обратить внимание при выборе доп. источника света?
спасибо.
да будет свет! :-)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Июль 2006 - 14:51
доволен , ибо визор в шлеме затонирован и вечером нифига не видно было ...
#3
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:15
shery (10.7.2006, 15:30) писал:
видел по городу ездят мотороллеры с дополнительными фарами (обычно хонда дио, такт).
собственно, вопросы именно владельцам дополнительных фар:
- какие именно дополнительные источники света вы себе ставили, и почему выбрали именно такой вариант, и во сколько он вам обошелся?
- помогло ли это в решении проблемы?
- опыт эксплуатации - все ли ОК (теоретически, на небольшие мотороллеры не предполагается установка никакого дополнительного оборудования)
- на что рекомендуете обратить внимание при выборе доп. источника света?
спасибо.
да будет свет! :-)
На свой Гир (4KN) поставил при тюнинге карбюратор 17,5 с ручным управлением пусковым обогатателем - экономия 20 ватт мощности, и поставил дополнительную фару с галогенкой на 55 вт (штатная 35 вт). подключил вместо дальнего света основной фары.
Дополнительную фару нужно выбирать такую, которая дает центральное пятно, от которого в обе стороны еще идут полосы света, первый раз я попался на противотуманки, которые дают рассеяный свет, с ними ничего хорошего не получится. Фару покупал на авторынке, из числа распарованых, (дешевле) при покупке обязательно нужно посмотреть на форму светового пятна.
В принципе, генератор имеет запас мощности, и если ставишь лампу большей, чем штатная мощности, то нужно обязательно проверить, развивает ли он после этого напряжение, достаточное для зарядки аккумулятора на средних оборотах. напряжение на аккумуляторе должно быть не ниже 13,5 вольт.
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 12:27
Дополнительную фару нужно выбирать такую, которая дает центральное пятно, от которого в обе стороны еще идут полосы света, первый раз я попался на противотуманки, которые дают рассеяный свет, с ними ничего хорошего не получится. Фару покупал на авторынке, из числа распарованых, (дешевле) при покупке обязательно нужно посмотреть на форму светового пятна.
В принципе, генератор имеет запас мощности, и если ставишь лампу большей, чем штатная мощности, то нужно обязательно проверить, развивает ли он после этого напряжение, достаточное для зарядки аккумулятора на средних оборотах. напряжение на аккумуляторе должно быть не ниже 13,5 вольт.
За акамулятором нужно следить, так как если зарядки не будет хватать и акумулятор сядет, может сгореть система зажигания.
#5 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 16:24
и еще уменьшаем энергопотребление:
- вместо габарит/стоп (21+5 Вт) ставим светодиодный (2,5+2,2 Вт) - итого - минус 21 Вт
и ставим штатную галогенку Н3 55 Вт в фару с хорошей оптикой (со стеклом, типа HELLA за 100 у.е. пара) - и светит, особенно при полной темноте (без "подсветки" столбов) - аж бегом, и все видно
#6
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 14:18
shery (10.7.2006, 15:30) писал:
видел по городу ездят мотороллеры с дополнительными фарами (обычно хонда дио, такт).
собственно, вопросы именно владельцам дополнительных фар:
- какие именно дополнительные источники света вы себе ставили, и почему выбрали именно такой вариант, и во сколько он вам обошелся?
- помогло ли это в решении проблемы?
- опыт эксплуатации - все ли ОК (теоретически, на небольшие мотороллеры не предполагается установка никакого дополнительного оборудования)
- на что рекомендуете обратить внимание при выборе доп. источника света?
спасибо.
да будет свет! :-)
Приедь на набережку и посмотри у меня.
Общий свет 2Х55Вт+18
Полностю поддерживаю твоё мнение. Учти: ежели хочешь иметь хороший свет при маломощном генераторе - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ В ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА! - спалиш нах... Подсоединяй напрямую с аккумулятора (обязательно предохранитель) через мощный тумблер или реле (предпочтительней, т.к. всунеш его в удобное место, а выключатель тонкими проводами -на руль)
И ещё: очень желательно иметь аккумулятор ёмкостью поболее. Ежели у тя свинцовый - сдай его в металлоприёмку и сгоняй на радиорынок. Там ты сможешь выбрать себе гелевый аккум (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНИМИ РАЗМЕРЫ ЯЩИКА В ЖУЖЕ) как можно большей ёмкости...
-------
Далее из експлуатации: фигня зачётная, хватает света примерно до часа.... тоесть где есть возможность не пользоватся светом - я его вырубаю...
Второе: очччень помогает при проездах перекрёстков: со стандартом тебя подпитые граждане на жестянках могут и незаметить. А уж ежели врубиш полный свет - тут и слепой - прозреет...
#7
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:16
Genia (25.9.2006, 13:47) писал:
В большинстве скутеров системы зажигания и освещения разделены. Тут зависит от конкретики модели.
Сообщение отредактировал 3BIP: 01 Октябрь 2006 - 22:19
#8
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:56
Morg (1.10.2006, 15:38) писал:
Общий свет 2Х55Вт+18
Полностю поддерживаю твоё мнение. Учти: ежели хочешь иметь хороший свет при маломощном генераторе - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ В ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА! - спалиш нах... Подсоединяй напрямую с аккумулятора (обязательно предохранитель) через мощный тумблер или реле (предпочтительней, т.к. всунеш его в удобное место, а выключатель тонкими проводами -на руль)
И ещё: очень желательно иметь аккумулятор ёмкостью поболее. Ежели у тя свинцовый - сдай его в металлоприёмку и сгоняй на радиорынок. Там ты сможешь выбрать себе гелевый аккум (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНИМИ РАЗМЕРЫ ЯЩИКА В ЖУЖЕ) как можно большей ёмкости...
-------
Далее из експлуатации: фигня зачётная, хватает света примерно до часа.... тоесть где есть возможность не пользоватся светом - я его вырубаю...
Второе: очччень помогает при проездах перекрёстков: со стандартом тебя подпитые граждане на жестянках могут и незаметить. А уж ежели врубиш полный свет - тут и слепой - прозреет...
Дорогой Морган,ты подал отличную идею мне так как свет у меня ужасный!!!Нужно с тобой как то при встрече переговорить поподробней мне раскажешь как себе галоген поставить!!
#9
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 06:25
Morg (1.10.2006, 15:38) писал:
Второе: очччень помогает при проездах перекрёстков: со стандартом тебя подпитые граждане на жестянках могут и незаметить. А уж ежели врубиш полный свет - тут и слепой - прозреет...
Сам видел, подтверждаю, на трассе зачотненько светят...
#10
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:18
ето плохо?
#11
Отправлено 13 Февраль 2007 - 13:15
Две галогенки по 50Вт.
Вопрос запитки пока ещё не решил.
От штатной цепи питать не буду.
Вид в сборе:

Количество загрузок:: 381
Достаточно хорошо смотрятся на фоне штатного хрома:

Количество загрузок:: 332
Вид во включенном состоянии:

Количество загрузок:: 349
#12
Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:19

Количество загрузок:: 426
#15
Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:28
MR.Ru$$eL (13.2.2007, 18:39) писал:

Оооо так ето я тебя видел еше летом, етим, на Севастопольской площади!!! Я еше удивился, правда не успел опознать скутер, но три фары спереди B) У тебя тогда еше ,,борты,, были черными, да?
Сори ОФФ топ немного...
#16
Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:44
Sembar (13.2.2007, 13:35) писал:
Две галогенки по 50Вт.
позволю себе дать совет:
если фары покупал на авторынке, и они китайские, промажь по периметру герметиком, чтобы не попадала грязь, и не потела фара....
только мазать надо очень тщательно......и ещё, проверить на предмет герметичности то место, где вставляется лампочка....
выводы делаю, исходя из собственного автоопыта.....
#18
Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:29
Sembar (13.2.2007, 20:13) писал:
Зазоры действительно замечены. Нефиговые такие.
Про герметик чёт сразу не подумал..
Псб за совет, так и сделаю

Sembar, Как ты подключил туманки? У тебя генератор до 100 вт. гдето, а две лампы -110вт! Проверь, чтобы была нормальная зарядка (+13,5-14в) при вкл. доп. фарах!!!
#19
Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:53
Oleg__UА (14.2.2007, 9:49) писал:
Я ж говорю, вопрос запитки ламп в стадии продумывания-разработки.
Про все Ватты я в курсе.
Поэтому и говорил, что от штатной цепи питать желания особого нет.
#20
Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:54

Количество загрузок:: 314 Какие лампы??? На фарах стоит не стекло а пластик, мутный очень, светит ужасно... там 2 лампочки стоит какие не знаю, ночью ездить оооочень опасно не вижу ничего, Хотелось бы конечно прожектор как у самолёта, но встречных жалко, можно ли поставить прожекторную фару??? две фары??? И возможна ли замена всех лампочек (стопы, повороты) на диоды??? В целях экономии мощьности??? Заранее спасибо!!!
#23
Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:05
- какой мощности галогенки можно ставить на скут, при условии, что кроме них ничего больше на штатную электросистему не навешивается?
- как правильно рассчитать мощность дополнительной оптики, что бы при ее установке нагрузка на электросистему не выходила за пределы?
- “вешать“ допфары на генератор или на аккумулятор? Есть ли необходимость увеличивать мощность аккума или ставить дополнительный?
- как у галогенок обстоит дело с теплоотдачей?
- как рассчитывать мощность выключателя?
ЗЫ: вопрос не праздный - до сих пор никак не могу определится с тем, какой допсвет ставить. Хотел купить противотуманку, теперь задумался.
#24
Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:32
Oleg__UА (14.2.2007, 10:59) писал:
А если допустим заказать стекло для фар (оно существует) какие лампы туда ставить??? можно както в обычное гнездо вкрутить чтото помощьнее???