Yamaha TZR 50 - возможности тюнинга?
#1
Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:44
есть у меня товарищ, есть у него Yamaha TZR 50. Хотел он его продать, но теперь передумал. Хочет затюнить, так сказать “по максимуму“.
Возникает вопрос: насколько вообще тюнится сей аппарат?
Человек хочет увеличить поршневую до 125-150. Соответсвенно это потянет за собой замену других элементов.
Вобщем просто хочется услышать от знают тюнингеров совета: что, на сколько, по чем?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:57
#3
Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:07
при этом 140км/ч вполне реально...
но нафиг оно надо? если это ТЗР свежак (2000-2006г) тогда понятно но подозреваю что эта ямаха видавшая виды и перед тем как вешать тюнинг там еще надо будет многое отремонтировать например дохлую КПП или стертое сцепление.
#4
Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:10
А выше?
#5
Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:14
Михалыч (13.2.2007, 15:30) писал:
А выше?
А выше могу я при наличии денег у клиента

Армин Фишер и другие немецкие тюнегеры выпускают много тюнинга на подобные апараты + после фаршировки можно поставить маленького на стенд и толково отстроить.
#6
Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:35
#7
Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:50
Михалыч (13.2.2007, 16:55) писал:
это надо мотор менять на более кубатурный...
с 70сс рейсинг более 140км/ч не поедет (это уже с учетом измененного передаточного отношения на звездах в пользу максималки)
даже непредставляю сколько такое потянет. не менее 3000 уж точно ведь еще и мотор надо купить новый и влепить его в раму....
таким я бы не занимался невижу в этом смысла ходовка такое невыдержит да и думаю даже 130 будет уже такой экстрим на этом легеньком мотике что больше газ крутить не захочется.
Реальность это тюн мотора на 70сс, при этом расход топлива буден не менее 6л/100км и динамика зверская.
#9
Отправлено 13 Февраль 2007 - 19:29
pidarkoff (13.2.2007, 19:10) писал:
с 70сс рейсинг более 140км/ч не поедет (это уже с учетом измененного передаточного отношения на звездах в пользу максималки)
даже непредставляю сколько такое потянет. не менее 3000 уж точно ведь еще и мотор надо купить новый и влепить его в раму....
таким я бы не занимался невижу в этом смысла ходовка такое невыдержит да и думаю даже 130 будет уже такой экстрим на этом легеньком мотике что больше газ крутить не захочется.
Реальность это тюн мотора на 70сс, при этом расход топлива буден не менее 6л/100км и динамика зверская.
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?
#10
Отправлено 14 Февраль 2007 - 07:54
MIROSH (13.2.2007, 19:49) писал:
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?
Про тзры подуставшие я не наслышан а навиден вот и вывод, я не сомневаюсь в том что 2000-2006г апарат таких износов не имеет (если конечно он эксплуатировался грамотно).
Спасибо за напоминание про мануалы теперь буду использовать регулярно :ph34r: а то авсем начал забывать начерта мне их такое количество...
Саня, по твоему более 140 км/ч будет комфортно на этом мотике?Что там ходовка гранприйной 125ки? От чего такая ирония непойму?
#11
Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:18
MIROSH (13.2.2007, 19:49) писал:
А то выходит такое,что услышав что на мотоциклах случаются такие проблемы,хотябы приблезительно пойми почему это происходит! Прикидывая стоимость тюнинга,выходит такая сумма.По пасочкам от Ямаха около 1700-1900$.Если от других производителей,то около 1500-1800$,можно вложится по деньгам,для достижения скорости 130-140 км/ч. P.S.Михалыч а знакомого как зовут, Женя?

#12
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:30
pidarkoff (14.2.2007, 10:14) писал:
Спасибо за напоминание про мануалы теперь буду использовать регулярно :ph34r: а то авсем начал забывать начерта мне их такое количество...
Саня, по твоему более 140 км/ч будет комфортно на этом мотике?Что там ходовка гранприйной 125ки? От чего такая ирония непойму?
P.S. Михалыч. А дружбана твоего мы таки знаем.

#13
Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:46

Судя по тому, Саня, что ты Женю знаешь - он к тебе обращался.
Скажи тогда: сколько денег нужно, что бы разогнать ТаЗИэрКу до 150 и стоит ли игра свеч вообще?
#14
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:33
MIROSH (14.2.2007, 14:50) писал:
P.S. Михалыч. А дружбана твоего мы таки знаем.

Пацаны вам еще к правописанию друг друга подае...ся осталось, заняться вам что ли не чем ?
#17
Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:01
ЗЫ: Нет, что бы дать нормальный, аргументированный ответ, так вы друг-другу дули начали тыкать… Хороший топик получился, ничего не скажешь…
#18
Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:31
Михалыч (14.2.2007, 17:21) писал:
ЗЫ: Нет, что бы дать нормальный, аргументированный ответ, так вы друг-другу дули начали тыкать… Хороший топик получился, ничего не скажешь…
Не обижайся. Если человеку нужен будет толковый ответ, пусть он приедет и проконсультируется. При этом он зарание должен сложить примерную сумму на которую он расчитывает. Если тюнинговать существующий мотор то милости просим, а если ставить 125-150 2т новый мотор то я пока за такую работу невозьмусь для этого пока нет всего необходимого на моем сервисе.
#19
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:19
А что бы сложить примерную сумму, он хочет понять - стоит вообще этим заниматься или все таки покупать моц. Поэтому вопрос и звучит таким образом: стоит ли, возможно ли, если стоит и возможно - то сколько времени и денег это займет?
Собственно нужен-то был ответ, типа “могЕм, денех стока, времени стока“

#21
Отправлено 22 Май 2008 - 20:48

иньтересует ряд следующих вопросов.
1) максимальная поршневая на данный момент для этого чуда 80 (Да/Нет)
2) имеет ли смысл ставить звездочку меньшего диаметра (Да/Нет) если да то возможно ли это у нас сделать
3) глушитель посоветуйте что бы и выглядел поблагороднее и звучал поприятнее ну и вообще получше.
и под конец самый обширный вопрос
Что еще можно на него накупить а как еще можно его обвешать, цель проста. Сделать его максимально шустрым в динамике разгона, и как можно более привлекательным внешен.
Заранее благодарен за ответы.
Имееться ввиду апарат TZR 50 Valentino Rossi Replica
#22
Отправлено 22 Май 2008 - 21:53
А щодо зірки, то я поміняв ту шо на моторі на більшу, стояло не 11 зубів, поставив на 14... Впринципі вона для поршні більшої кубатури, но я їжджу один(пасажирські підножки зняв) і воно компенсується... Якшо про відчуття - то бомба, сили мопеду хватає, динаміка не змінилася, а вот швидкість виросла на порядок і менше приходиться переключатися... До того було 80 км\год при 9000 на 6 передачі, а зарас при 7000... А максималка тоже виросла - 120 при 11000...
А щодо стайлінгу - виложи свої фотки, може шось порадимо.... Прикольно підсвітити можна, тіпа неонки поставити
#23
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:00
все еще остаеться вопрос касательно выхлопной системы, звезду буду ставить после обкатки, рейсинговую та что чуть поменьше. Говорят что еще можно делать много махинаций с карбюратором. кто что слышал ???
#24
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:51
Ну ту зірку що на моторі - то навпаки ставлять большу, а ту що на колесі - то меньшу!!! Я поміняв тільки ту шо на моторі на 14 (було на 11)... і мені вистарчає(на 6 передаяі при 11000 - 120 км\год), хотя якшо б ставив 80сс - то б дальше хімічив

Щодо вихлопної - то вона дає багато на високих оборотах, но мені не оч сподобалося, бо до 7000 вона не має такого крутящого момента як рідна. а після - вистрілює до 13000, шо радує... Но по місті не будеш весь час крутити мотор поза 7000... я покищо поставив рідну...