нормальные обороты Малосси Спорт выбор поршневой
#1
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:43
Если будет крутится 10000 - 11000. сколько проживёт на водянке, и вообще реально ли это для неё.
какие для неё максимальные обороты?
а может при больших лучше поставить stage6 с одним кольцом.?
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:47
stereo (31.10.2006, 0:03) писал:
конечно,
люминька, никасиль, водянка - ... ух бы раскрутил
С 70сс Stage6 SPORT PRO - не сравним 70CC MALOSSI SPORT
А с 70сс Stage6 RACING - тягаются Polini Corsa, Malossi MHR Rep, TopPerformance Due (plus) и еще пару малоизвестных производителей
#3
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 07:02
если денег гора то малосси mhr никасиль с 1 кольцом неплохо ездит но Stage 6 racing едет веселее а стоит меньше.
Если совсем денег не жаль то есть такая поршневая Malossi MHR TEAM II 25лошадей но она стоит 300 евро и кней надо коленвал за 250 евро и трубу за 300 евро......
А к стайдж 6 рейсинг 15лошадей нужна труба стейж 6 1200Р и коленвал стейдж 6 за 130 евро экономия реальная а едет ничем не хуже так как карб для города все равно более 21 никто ставить небудет и весь прикол второго тима остается лиш в названии.
Совсем недавно выехал Аерокс на Лазере и Стейдж 6 Спорт про (коленвал Малосси, карб 17.5...) едет очень недурственно и даже без настройки трансмиссии (ролики и пружинки еще не приехали) очень весело добирает до 90 км/ч... так что подумайте надо ли больше?
#4
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 07:06
stereo (31.10.2006, 0:03) писал:
Если будет крутится 10000 - 11000. сколько проживёт на водянке, и вообще реально ли это для неё.
какие для неё максимальные обороты?
а может при больших лучше поставить stage6 с одним кольцом.?
Если ты имееш в виду малосси чугунку с 2я кольцами то более 9000 она хрен раскрутится дубовая ну а стейдж 6 с нормальным коленвалом и трубой может дойти до 11-12000об чугуш прошлый век тем более эта самая дешовая малося (ее оправдание иш в туризме хороший крутящий момент и новые кольца раз в 4000-5000км как стейдж 6 она не просит.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:07
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:31
разница в пробеге от stage6 racing?
Как я понял они все однокольцовые
в racing 15 л\с
а в sport ?__л\с? сколько
какие у них различия
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:34
stereo (4.11.2006, 16:51) писал:
разница в пробеге от stage6 racing?
Как я понял они все однокольцовые
в racing 15 л\с
а в sport ?__л\с? сколько
какие у них различия
может крутить 12000 и более но только если все остальное (подшипники, карбюратор, труба ...) этому небудет мешать в реалии 10000 на спорт про и замена кольца каждые 5000км (4ре замены 1я кольцо 2я кольцо + поршень....3...) ресурс по сути тотже что и на чугуне, только его не растачивают а меняют поршня с кольцами. При этом работает гораздо веселее чугуна особенно расточенного.
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:46
при скорости 75-80, если с горки лечу с правого берега на мост патона до 90-95 там за 10 тыщ перевалиевает,моджет даже 11 не смотрел после 10 на тахометр ))))
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:27
Kaval (9.11.2006, 0:06) писал:
при скорости 75-80, если с горки лечу с правого берега на мост патона до 90-95 там за 10 тыщ перевалиевает,моджет даже 11 не смотрел после 10 на тахометр ))))
Ну Пяджики всегда отличались. А вот у меня, на ДИО35, с дешовой С.М. Рейсинг, больше 9тыс. по прямой, больше 10тыс. на подножке. Кроме поршневой, главное всё остальное настроить.
#11
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:57
#12
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:01
#13
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:23
Andrik3 (5.2.2007, 23:21) писал:
Гонки и город совместить тяжело...
Но если бюджет не похож на рог изабилия то С рейсинг отличный выбор.
Под нее трубу С6 R1200 или 1400 или ясуни С16 - с20 (без этого не поедет)
Карбюратор 21(компромис между городом и гонками) (без этого тоже)
Вариатор малосси (но лучше кит малосси оверрейндж так как в нем не только вариатор но и торк драйвер а без него нормально не настроиш для гонок скутер)
#16
Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:28
#18
Отправлено 13 Февраль 2007 - 13:16
#20
Отправлено 13 Февраль 2007 - 13:40
Andrik3 (13.2.2007, 13:37) писал:
В моих личных данных есть фотка с гонок...
И тема есть про то как я его собирал
От мотоплаты такого эфекта как от малосси селеттра небудет так как в ней нет изменения угла опережения зажигания относительно оборотов.
В этом году я буду на другом мопеде ездить и надеюсь что смогу поставить на него селетру (именно малосиевскую) так как от правильного гоночного зажигания очень много зависит (это мне обьяснил один немец на заводе априлия когда мы вместе обсуждали стоящий на стенде мотор 125сс гранприйной априлии с зажиганием селеттра

#25
Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:34