MOTOUA.NET: Помогите почистить выхлопную - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите почистить выхлопную Помогите почистить выхлопную

#1 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

  Отправлено 21 Май 2006 - 12:32

Помогите почистить выхлопную.. я некогда не чистил такие трубы ..посмотрите и подскажите где разрезать чем чистить ... ну что вообще делать...
Зарание спасибо ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____437.jpg (390,44К)
    Количество загрузок:: 1239
  • Прикрепленный файл  ____436.jpg (372,46К)
    Количество загрузок:: 1237

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Andrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 16:30

Просмотр сообщенияSpeshoL (21.5.2006, 12:52) писал:

Помогите почистить выхлопную.. я некогда не чистил такие трубы ..посмотрите и подскажите где разрезать чем чистить ... ну что вообще делать...
Зарание спасибо ...

Знаю только что метод прокаливания на костре или паяльной лампой малоеффективны. Если решился резать - режь. Выколупаешь оттудова всю гадость, пару перегородок еще можешь убрать ( но реветь будет громче ). Потом сваришь и езди на здоровье. Говорят некоторым химические методы прочистки помогают. Например залить на ночь "Туалетного утенка" на ночь или еще какой-нибудь гадости. Короче кому что в голову придет. Потом хорошо промываешь, сушишь, ставишь, несколько дней ездишь и воняешь ))
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 16:46

Просмотр сообщенияAndrew (21.5.2006, 18:50) писал:

Просмотр сообщенияSpeshoL (21.5.2006, 12:52) писал:

Помогите почистить выхлопную.. я некогда не чистил такие трубы ..посмотрите и подскажите где разрезать чем чистить ... ну что вообще делать...
Зарание спасибо ...

Знаю только что метод прокаливания на костре или паяльной лампой малоеффективны. Если решился резать - режь. Выколупаешь оттудова всю гадость, пару перегородок еще можешь убрать ( но реветь будет громче ). Потом сваришь и езди на здоровье. Говорят некоторым химические методы прочистки помогают. Например залить на ночь "Туалетного утенка" на ночь или еще какой-нибудь гадости. Короче кому что в голову придет. Потом хорошо промываешь, сушишь, ставишь, несколько дней ездишь и воняешь ))

провереный ли етот метод об туалетном утенке?
0

#4 Пользователь офлайн   Andrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 18:15

Мной непроверенный. По отзывах в инете одним помогает другим нет.
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2006 - 19:50

Просмотр сообщенияAndrew (21.5.2006, 20:35) писал:

Мной непроверенный. По отзывах в инете одним помогает другим нет.

лутше чем от разборки всего выхлопа(разварки) и выбивки перегородох(и шлифовкой швов)ничего в природе нет! B)
0

#6 Пользователь офлайн   Enrique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2006 - 09:34

Цитата

Мной непроверенный. По отзывах в инете одним помогает другим нет.

Мне не помогло :) правда я к тому времени уже прожег глушитель.
На сузе глушак не резал, а вот то что увидел на своей хонде выкладываюПрикрепленный файл  _______Model.jpg (23,71К)
Количество загрузок:: 2114
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2006 - 10:02

На моей бывшей лиде работает самоочитска глушака :) бедная смесь прокаливает глушак, а постоянно барабанящая по глушаку лапка выстукивает нагар... когда в глушаке на дне набирается горка пепла-снимаешь глушак и вытряхиваешь этот пепел :) не знаю сколько еще будет работать этот метод, но подо мной прошел 10тыс, и уже 5.7тыс под новым хозяином :) признаков забитости пока нет :)
0

#8 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 16:36

Нада резать. Конструкция твоей трубы настолько сложная, что ты не вытряхнешь оттуда мусор, даже если выпалишь.
Резать надо болгаркой.
1 разрез по кругу в 10мм от заднего края муфлёраПрикрепленный файл  Truba.jpg (36,34К)
Количество загрузок:: 1037
2 разрез по кругу в 20мм от переднего края муфлёра
3 фигурный вырез снизу по шву.
Для прочистки перепускных трубок использовать стальной трос диаметром 8-10мм, зажатый в дрель.
Обрати внимание - могут быть такие трубки которые сложно увибеть - их тоже надо почистить.
Под корпусом трубы есть сетка.
Разрезы делаем не насквозь а на 5мм глубины
Ни в коем случае не удаляй перегородки! Труба потерает резонансные свойства - это скажется на работе двигла.
Всё вышесказанное применимо к трубе Пиаджика, которая была так почищена. Форма твоей трубы очень похожа, и думаю её можно чистить так же.

Удачи.
0

#9 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:01

Цитата

Ни в коем случае не удаляй перегородки! Труба потерает резонансные свойства - это скажется на работе двигла.



Как именно ето скажетса, ну там просто усилитса шум или двигло потеряет часть ресурса,перерасход...?
0

#10 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:51

Просмотр сообщенияНечупара (15.11.2006, 17:21) писал:

Как именно ето скажетса, ну там просто усилитса шум или двигло потеряет часть ресурса,перерасход...?


Мощность упадет. Форма трубы с перегородками расчитана так, чтобы при оборотах максимальной мощности (ОММ) поршневой, в результате резонансного эффекта, обратной волной сжимать смесь в цилиндре. От этого очень сильно зависит мощность двигаетля. отчасти по этому карпаты не едут - так как трубу этого мопеда сложно назвать резонансной. Уберешь перегородки - сместишь резонансную частоту трубы и она будет "помогать" поршневой в том диапазлоне оборотов, где поршня макс мощность не отдает.
Или же вообще резонансный эффект может пропасть. Менять контрукцию трубы без разумения - никада низзя.
Для сравнения сними трубу и попробуй проехаться - сразу поймешь, насколько труба поднимает мощность и максималку.
Все сказанное относится к 2Т двигателям. У 4Т песня совсем другая.
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:33

Просмотр сообщенияArmen (8.6.2006, 16:56) писал:

Нада резать. Конструкция твоей трубы настолько сложная, что ты не вытряхнешь оттуда мусор, даже если выпалишь.
Резать надо болгаркой.
1 разрез по кругу в 10мм от заднего края муфлёраПрикрепленный файл attachment
2 разрез по кругу в 20мм от переднего края муфлёра
3 фигурный вырез снизу по шву.
Для прочистки перепускных трубок использовать стальной трос диаметром 8-10мм, зажатый в дрель.
Обрати внимание - могут быть такие трубки которые сложно увибеть - их тоже надо почистить.
Под корпусом трубы есть сетка.
Разрезы делаем не насквозь а на 5мм глубины
Ни в коем случае не удаляй перегородки! Труба потерает резонансные свойства - это скажется на работе двигла.
Всё вышесказанное применимо к трубе Пиаджика, которая была так почищена. Форма твоей трубы очень похожа, и думаю её можно чистить так же.

Удачи.

Я тоже имел "счастье" поработать с трубой от Пьяджика NRG MC2 и могу сказать желающим проделать такой же путь: идти им стоит только при огромной любви к своему железному другу, желанию сохранить штатную конструкцию (характерно для музеев техники или любителей восстанавливать 1:1 исторические машины), полному отсутствию средств на покупку новой, т.е. при падении в финансовую пропасть, которая, как известно, является самой глубокой пропастью в мире - в нее можно падать всю жизнь! Я уже писал как-то на эту тему, когда я открыл прорезаную болгаркой часть наружного корпуса трубы и увидел забитую коксом сетку и все пространство между не вырезаной частью внешнего корпуса и такой же сеткой с внешней стороны трубы - меня просто охватило отчаянье, если я еще мог надеяться вычистить трубу со стороны вырезаной половины корпуса(котрая обращена к скутеру), то про вторую половину не могло быть и речи без полного потрошения всей конструкции. Учитывая тот труд, с которым я впоследствии ставил на место сперва прочищеную сетку и приваривание ее на место, а потом и наружный корпус, и все это хозяйство нельзя зажать ни в тиски ни в струбцины, т.к. корпус весь имеет переменную кривизну. и нечем компенсировать метал, превращенный в пыль болгаркой! И если добавить к этому сознание, что вся работа может пойти насмарку, если какой-нибудь подлый кусочек кокса, потревоженый моей наглостью, отвалится от недоступного для очистки места и закупорит 10 мм отверстие в перепускной трубке и вся моя работа вызовет у владельца вопрос: А чистил ли КСБ вообще мою трубу?
Для себя я сделал вывод: трубы класа Пьяджиковских уникально сложных по своей конструкции, с качествами тюнинговых труб восстанавливать никакими методами не имеет смысла, (по крайней мере в коммерческих целях). Трубы простые - только хирургическим путем, если не удалось уговорить владельца установить Лео Винчи SP3 , Touring или Tecnigas BigOne
Склоняю свою седую голову перед мужеством Армена, не побоявшегося пройти этот путь до конца и сохранившего при этом оптимизм и чувство юмора!
0

#12 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:53

Просмотр сообщенияНечупара (15.11.2006, 17:21) писал:

Как именно ето скажетса, ну там просто усилитса шум или двигло потеряет часть ресурса,перерасход...?


Я думаю, что и перерасход будет, т. к. продувая камеру сгорания в цилиндре топливной смесью, газ испытает меньшее сопротивление (в выпускном окне) и эта самая топливная смесь в большем количестве вылетит сразу в трубу.
0

#13 Пользователь офлайн   Ka’b’a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 21:58

я засунув свою в п’єц. пропалив її там дета години 4, ше до ранку стигла, пофарбував, поставив на місце, працює СУПЕР!!!!, спробуй перед тим як різати, може допоможе, як з резонатором - НІ В ЯКОМУ РАЗІ не удаляй перепонки, бо ефекту резонанса [ ] присніцца, удачі!!!

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 14 Декабрь 2006 - 23:06

0

#14 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 09:09

Я вот тоже стою перед делемой каким способом почистить свою трубу. Но у меня ситуация несколько проще, у меня 4 такта и особо думать о резонансе не приходится, хоть прямоток делай. Но старший брат, который всю жизнь связан с автомобилями (включая Горловский автодорожный институт и две специальности, в том числе наладчик бензиновых и дизельных двигателей), категорически против распила. Говорит, что практически все системы выпуска, на заводах, после сварки анодируют. И если я, после распила заварю газовой сваркой, то шов проржавеет за год из-за очень активной среды. И предлагает, сняв глушитель, залить бензин с присадкой для очистки двигателя, только в бешеной пропорции. И пусть постоит до весны, а потом ещё и паяльной лампой прожечь.
0

#15 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:21

Просмотр сообщенияBOCHA (26.1.2007, 10:29) писал:

И если я, после распила заварю газовой сваркой, то шов проржавеет за год из-за очень активной среды.


а кто говорит что газовой сваркой. полуавтоматом, в среде СО2
0

#16 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:36

вот так выглядела моя труба после распила. я ее уже сварил. только слова Armena

Просмотр сообщенияArmen (8.6.2006, 17:56) писал:

Ни в коем случае не удаляй перегородки! Труба потерает резонансные свойства - это скажется на работе двигла.

не дают спокойствия. может достать такую же трубу? подскажите. или все же отсутствие перегородок не столь смертельно? моя тема по этому поводу
0

#17 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:01

Ага видел! У меня мысль, может срезать заднюю часть и не приваривать её, а сделать как на Акроповичах, съемную заднюю часть на болтиках?
0

#18 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:39

да гемор это все. полуавтомата своего нету. приходится нанимать человека для этого дела. я сам инженер конструктор, чертежи трубы можно накрапать, да вот работа такая будет стоить как новая труба (страшнейший эксклюзив :lol: ), а то и более. шкурка не стоит овчинки ГГГ или как там :)

вот даже для сварки покромсаной выше трубы пришлось бегать с ней (везти с броваров в киев потом назад). неудобно. а даже если бы был полуавтомат дома, я бы наверное не смог заварить такой тонкий метал.

последняя фраза как конструктора. не даром техника сделана (запроектирована) такой какой она есть. это все вековой опыт. и когда мы начинаем

Цитата

выкидывать перегородки (это я осебе и о многиг других) или сделать как на Акроповичах, съемную заднюю часть на болтиках?
, то естественно работа ТС будет не такой, как задумал инженер
0

#19 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:38

Да не всегда сделано в угоду конструктивных особенностей! Иногда делают и в угоду экологическим нормам, нормам правил дорожного движения (в европе даже полтосы должны быть разными по мощности, в зависимости от возраста и водительских навыков пилота), опять таки маркетинговые заморочки (думаете какой то буржуй будет варить, переваривать - он купит НОВОЕ). Много чего. У меня труба сделана из металла толщиной в 2,5 - 3 мм. Так, что варить можно!
0

#20 Пользователь офлайн   Заложник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Январь 07

Отправлено 10 Февраль 2007 - 16:24

Просмотр сообщенияSpeshoL (21.5.2006, 12:52) писал:

Помогите почистить выхлопную.. я некогда не чистил такие трубы ..посмотрите и подскажите где разрезать чем чистить ... ну что вообще делать...
Зарание спасибо ...

В печку ее!!!!
0

#21 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:27

Короче резал блин трубу первий раз.и отрезал там трубку.РЕВ ужас был.Совет автору темы.Если розрежиш то викулупай только фальгу из католизатора и все а потом можеш прожечь.И кто говорит что мало ефективно прожечь.Не верь.Да на катализаторах это да.Но на простых трубах там ДИО и т.д.Эфект сразу на лицо.Просто коптить нужно где то около часа а то и больше.Я коптил пару раз в бочке дров накидал повесил.Да бы она хорошо весит в бочке.И только дровишки подкидовал.Но нужно и дрова.Что бы поменше смол.Не сосну и т.д
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей