Пробег мотоцикла 45 000 - насколько критично?
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:45
Думаю что тут есть люди которые плотно общаются не только со скутерами но и с мотоциклами. У меня вопрос - насколько критичен пробек в 45 тис.км. для 650 кубового японского мотоцикла? Конкретно Suzuki SV650. Байк голый, поэтому предполагаю что на нем не отжигали по полной. Будем также считать что обслуживание было людским, а дороги - европейскими.
Итак - каков ресурс такого мотоцикла вцелом и двигателя в частности? Стоит ли покупать такой мот?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Февраль 2007 - 14:05
Сколько видел укатаных в зюзю мотыков с пробегом в 15-20тич., но видел и сузу ДЖ-ЭС500 воздухан с пробегом в 65тищ. с идеальной родной поршневой...
Хотя, я сам считаю, что это нормальный пробег для ипонца
#3
Отправлено 09 Февраль 2007 - 14:42
Цитата
спасибо что поделился своим мнением
Цитата
не твоя ли?
#4
Отправлено 09 Февраль 2007 - 14:47
malaguti (9.2.2007, 13:05) писал:
Думаю что тут есть люди которые плотно общаются не только со скутерами но и с мотоциклами. У меня вопрос - насколько критичен пробек в 45 тис.км. для 650 кубового японского мотоцикла? Конкретно Suzuki SV650. Байк голый, поэтому предполагаю что на нем не отжигали по полной. Будем также считать что обслуживание было людским, а дороги - европейскими.
Итак - каков ресурс такого мотоцикла вцелом и двигателя в частности? Стоит ли покупать такой мот?
я видел маджесту 250 2001 года у нее был пробег 56 тыс.км. и она ехала хорошо и двигатель работал нормально! правда пластик был немного подуставший! :D
#5
Отправлено 09 Февраль 2007 - 14:51
#6
Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:06
Цитата
Взагалі-то він 6 річний, так шо може і скручений :D А подивитися нажаль не можу так як я тут, а він - там
#8
Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:29
Цитата
ну да, ну да .... Только как же его послушать-то - по телефону, что-ли %) Или в мп3
#10
Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:36
#12
Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:30
Гондураський Патріот (9.2.2007, 15:11) писал:
Ты хочешь поделиться информацией или догадками??
Из нескольких сотен пришедших кубатурников из Италии за последние 5 лет максимальный пробег был 46000км у леонардо 250 2001г., в котором правда была сто-пудово новая поршневая, вариатор и цепь распредвала. Было пару аппаратов с пробегами 33000-38000. А в основном 70% кубатуры была с пробегами 3000-18000. Много было правтически новых.
А аппараты с пробегами 50-60000 стараются вообще не привозить.
#13
Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:03
#14
Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:57
Цитата
а происхождение этих аппаратов было чистое? А то на легальный аппарат с пробегом 3000 или практически новый - и цена соответствующая. А вот если п№?%ить, то конечно усилия одинаковые и от пробега не зависят
#15
Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:06
#16
Отправлено 09 Февраль 2007 - 20:49
#17
Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:11
Цитата
спасибо, дружище! Резина, звезды, цепь - все недавно менялось. Наверно я таки хапну эту сузу и присоеденюсь к мотообщине
#18
Отправлено 11 Февраль 2007 - 21:02
Гондураський Патріот (9.2.2007, 17:23) писал:
Я про то, что для европы 56000 за 2-3 года, как ты написал - это как-раз не нормальный пробег.
Я назвал реальные пробеги множества аппаратов для сравнения, какие же в основном пробеги у аппаратов данного количества лет.
Тоесть, дал тебе и всем понять, что 56000 это далеко не стандартный пробег, а довольно-таки редкий.
#19
Отправлено 11 Февраль 2007 - 21:05
malaguti (9.2.2007, 18:17) писал:
происхождение разное.
кстати, а при чём тут это?
Мотоциклы примерно с такими же пробегами (10-25000 в основном).
#20
Отправлено 11 Февраль 2007 - 21:55
#21
Отправлено 19 Февраль 2007 - 16:26
malaguti (11.2.2007, 22:15) писал:
масло все понемногу кушают...
но это не главное.
Перед покупкой обязательно закати на нормальный сервис, замер компрессии, тест инжектора, состояние сальников итп резинок, цепи, звезды, шумы коробки, сцепление. И будеш заодно знать сколько денег еще понадобится на замену изношенных частей.
#22
Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:19
#23
Отправлено 14 Март 2007 - 16:59
Привіт друже! Так що там з купівлею мотоцикла?
Крім цього питання хотів поділитися ще такою інформацією. Коли вище я писав, що 45000 - це нормальний пробіг для 2-3-річного мотоцикла, я повідомляв інформацію, яку розповів мені мій друг, який живе в Італії і працює какскадером, у тому числі і на мотоциклах. Так от, сьогодні я зустрічався з людиною(із Західної України), яка возить виключно легальну мототехніку з Італії під замовлення. Я поставив йому запитання - скільки буде коштувати привезти легальну Хонду СШ-150 свіжих років. Він відповів мені буквально наступне:"То вони ж дорогі. Там у салоні 2004-2005 року буде коштувати не менш 2000 евро. З розмитненням дорогою і моїм заробітком вона мінімум коштуватиме тут 3000 евро(4000 баксів). Та і пробіг у них буде мінімум 30000-40000км(!)." Я питаю: "А що, хіба у всіх такий великий пробіг?" Він:"Майже.Буває і більший. У мене на продаж зараз є Глера-Раннер 180 чотирьохтактна 2004 року - то у неї пробіг десь 40000 км. Тобі не треба?"
#24
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:01
Узнавай лучше общее состояние мотоцикла,
кто на нем ездил, сколько было хозяев, сервисная книжка/обслуживание,
состояние рамы и передней вилки,
их начали делать с 1999 года,так что старее по идее быть не должен.
Попытайся узнать номер рамы, сравни совпадают год выпуска который тебе говорят с реальным положением вещей.
Лучше чтоб там его кто то из твоих знакомых свозил к механику на диагностику.
В мануале расписано что и когда нужно менять до 24000км (не показатель, но все же).
--
Greenny
#25
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:42
ShuriK (11.2.2007, 22:22) писал:
Я назвал реальные пробеги множества аппаратов для сравнения, какие же в основном пробеги у аппаратов данного количества лет.
Тоесть, дал тебе и всем понять, что 56000 это далеко не стандартный пробег, а довольно-таки редкий.
Для европы -это как раз НОРМАЛЬНЫЙ пробег. Я наблюдал и 50сс скуты "оттуда" наездившие за 5 лет 30 тык.
И пробег не самое главное, как и для машины, важно как он был обслужен. и как эксплуатировался.