Очистка выхлопной
#1
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:40
очень не хочется делать всё это не имея должного опыта. Может существуют химические способы, типа жидкости налил, всё размокло и повылетало???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Апрель 2006 - 05:46
#5
Отправлено 19 Апрель 2006 - 01:54
Roma (17.4.2006, 21:00) писал:
очень не хочется делать всё это не имея должного опыта. Может существуют химические способы, типа жидкости налил, всё размокло и повылетало???
Есть более Конструктивный способ

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
#6
Отправлено 19 Апрель 2006 - 07:20
А не рванёт?

#7
Отправлено 19 Апрель 2006 - 07:26
Цитата

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
После такой процедуры это уже будет несовсем глушитель!

#8
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:51
tason (19.4.2006, 7:46) писал:
Цитата

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
После такой процедуры это уже будет несовсем глушитель!

...и не совсем скутерист, если бензы вовнутрь налить...
#10
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:55
Tiger (19.4.2006, 10:11) писал:
tason (19.4.2006, 7:46) писал:
Цитата

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
После такой процедуры это уже будет несовсем глушитель!

...и не совсем скутерист, если бензы вовнутрь налить...
Во насоветовали.... Самый лучший способ, снимаешь, разжигаешь костер (побольше дровишек), кидаешь туды свой глушитель и палишь его там часа 2, подкидывая дровишки, потом достаешь отстукиваешь молотком, шкуришь, красишь.
Бензом не обливай, без рук можешь остаться!!!!!!!!!!

Ну так, а я о чём писал? Ты тоже самое написал, только я ещё про бензин посоветовал, и с чего это без рук остаться? Я же не говорю, чтоб ведро бензина вылить...., просто полливать струйкой с бутылочки... (только так, чтобы струйка прерывалась :D )
#11
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:57
tason (19.4.2006, 8:46) писал:
Цитата

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
После такой процедуры это уже будет несовсем глушитель!

После такой процедуры глушитель будет отлично работать, а вот если его ещё и разрезать и механически весь рапан вытащить, вообще будет сказка...
Не волнуйся, обычно только сажа выходит, сетка остаётся внутри

#12
Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:42
ShuriK (19.4.2006, 15:17) писал:
tason (19.4.2006, 8:46) писал:
Цитата

Разводишь костёр, обливаешь ещё глушак бензином, и внутрь можно налить бензина немного...
Когда глушак хорошо прогорит, поотбиваешь молотком, и компрессором выдуешь (можно сразу горячий) весь рапан...
Можно засунуть в глушак шланг с водой с хорошим давление, весь рапан выйдет...
После всего, глушитель хорошо отшкурить и задуть красской...
После такой процедуры это уже будет несовсем глушитель!

После такой процедуры глушитель будет отлично работать, а вот если его ещё и разрезать и механически весь рапан вытащить, вообще будет сказка...
Не волнуйся, обычно только сажа выходит, сетка остаётся внутри

вообщето человек спрашивал про хим. методы, а мы про костер раздули....
Во первых раздули так сказать, потому, что хим методы тут не помогут!, разве если Азотной кислоты не налить на пару часиков :D
А во вторых, я просто посоветовал, а уже кто там начал цитировать, и ничего толкового нового не советовать, вот они и раздули))

#13
Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:57
Колонки газовые ею чистят - в медный змеевик, тама где осадки от воды откладываются, заливают....она все разъедает.....
Нагар в глушаке по идее тоже............
#14
Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:16
Mario (19.4.2006, 22:17) писал:
Колонки газовые ею чистят - в медный змеевик, тама где осадки от воды откладываются, заливают....она все разъедает.....
Нагар в глушаке по идее тоже............
но и глушак тоже разьест.....короче как я выяснил у людей бывалых (тех кто наливал что то вроде кислоты), что нагар выходит но потом за сезон вылетает глушитель.
#15
Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:22
Serega® (19.4.2006, 1:16) писал:
результат сообщаю - всё таки прогрел паяльной лампой и простучал, нагара было не очень много (мааааахонькая такая кучка), но теперь там ничего не катается всередине.
Потом промыл бензином и повесил на гвоздик сушится, краска будет только послезавтра.
#16
Отправлено 23 Апрель 2006 - 22:40
Правда у глушаку може бути вода, адже це один з продуктів окиснення вуглеводнів. Тоді йому жопа точно буде.
#17
Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:57
#18
Отправлено 17 Май 2006 - 21:02
Скутер HONDA DIO AF27 - со старта слабая динамика, глушитель шипел как гусь, было решено чистить.
Снял, подул - ничего вроде продувается без напряга, но раз снял - значит чистить.
Иду в лес, собрал дровишек, разжег костер и положил глушитель.
Часа 2 из впускного и выпусконо отверстия глушителя горел огонь и текла всякая хрень (был красный). Потом он остыл, и вывалилась пылюка и куски какойто черной хрени похожей на нагар. Окуратно обстучал, прада продул ртом- компрессора небыло, зачистил наждачкой, и покрасил обычной не термостойкой черной матовой краской из балона MOTIP.
Эффект: выросла динамика, в раза 2 стал резвее со старта, меньше бензина стал кушать, ну и немного громче стал работать.
З.Ы. Краска еще пока не облезла.
[/quote]
не побоялся же даты такой :D . А я тоже краской обыкновенной покрасил, деко-лак (г... полное), 2 недели продержалась, а потом стала отваливатся хлопьями, некрасиво до ужаса, а где достать термостойкую (видел в HI-GEARовских каталагогах, значится как краска для двигателя), ума не приложу... ну не продаётся она у нас!!!


#20
Отправлено 18 Май 2006 - 07:35

#21
Отправлено 18 Май 2006 - 21:08
#22 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 19 Май 2006 - 07:03
Roma (18.5.2006, 22:28) писал:
Значит - тёмные, и читать не умеют.
В рекламной брошюрке (которая лежит в каждом ящике с краской) расписаны все виды выпускаемой фирмой красок:
И вот она, термостойкая:
#23
Отправлено 20 Май 2006 - 21:40
ИГОРЬ (19.5.2006, 8:23) писал:
Roma (18.5.2006, 22:28) писал:
Значит - тёмные, и читать не умеют.
В рекламной брошюрке (которая лежит в каждом ящике с краской) расписаны все виды выпускаемой фирмой красок:
И вот она, термостойкая:
урааа, свершилось, сегодня в Хмельницкий сгонял, на автобазар...в первой же палатке с краской спросил...и о чудо - мне протянули сразу 3 вида на выбор, я был в шоке, продавщица от моего вида тоже :D ...завтра же приступлю к покраске
#24
Отправлено 22 Май 2006 - 08:12
Roma (18.5.2006, 22:28) писал:
Есть такая краска называется кузбаслак. Если покрасить глушитель, то при работе и нагревании краска выгорает и на повехности создается прочная матовая пленка черного цвета. Пока выгорает много дыма, желательно красить как можно более тонким слоем. Как вариант можно попробовать, где нет в продаже термостойкой краски. И дешевле по идее.