MOTOUA.NET: Strikernia`s Dio 35sr `94 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Strikernia`s Dio 35sr `94

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 10:41

Давно уже хотел начать эту тему... ну и вот начал...

Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.

Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...

Теперь что планирую длеать:

1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...

Это из основноего... что больше всего меня волнует...

Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...

Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...

И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.

Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов. :)
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:53

"REINZOSIL" - масло/бензостойкий, темносерого цвета, германия (штрих-код с 40.... начинается), бело-голубая упаковка с надписью "+300 °С" в оранжевом прямоугольничке

тонким слоем, размазав пальцем, по краю торца
0

#127 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:17

Помоему подойдёт любой нормальный автогерметик, главное штобы температурный режым был не меньше 200°С
Лично я пользуюсь маркой ABRO есть во многих автомагазинах
0

#128 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:20

Я тоже пользуюсь ABRO,главное мажь окуратно,чтоб лишних сопель небыло.!
0

#129 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:29

По поводу того как пользоватся,берешь необходимую деталь,обезжириваешь,наносиш очень тонким слоем герметик на обе поверхности.Береш в руки сигарету,бутылку пива,мороженное :D ,куришь/пьешь/ешь, 10 минут.(для АБРО),после етого собираешь половинки картеров вместе.

ЗЫ Если кто-нибудь хочет сказать что картера или другие детали нужно собирать сразу после нанесения герметика,пускай почитают инструкцию. Вообще герметик называется GASKET MAKER,тоесть вещь для изготовления резиновых прокладок.Просто если детали собирать сразу и не ждать то при скручивании сих деталей герметик видавится наружу и не будет ничего герметезировать.

Сообщение отредактировал Raider: 04 Февраль 2007 - 12:30

0

#130 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:08

Такс, с герметиком понятно, всем спасибо за советы.

Всунул второй подшипник, погрел картер минут 15, тем-же феном и подшипник провалисла туда сам. :) Теперь дело за коленом.
0

#131 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:07

Вобщем так.

Вставил колено, всё прошло без прблем всё чётко. НО, оно намного хуже прокручивается чем было до разборки. С подшипнкиов удалил всю левую смазку почистил и пырскнул 2Т Масла. И что инетерсно так это то что день назад другу тоже всовывали и таже трабла, ну явно туго прокручивается... не так как было. Вот сидел и решил постучать по колену... по тому штырю окторое торчит со стороны варика (окрутно и легонько), вобщем как-бы забить его внутрь... побил легонько... и ОП! Оно стало крутится намного легче.

Может кто-то обяснить что не так и как нужно.
0

#132 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:42

Просмотр сообщенияStrikernia (7.2.2007, 20:27) писал:

Может кто-то обяснить что не так и как нужно.


Прикрепленный файл  _______1.jpg (35,58К)
Количество загрузок:: 289 Прикрепленный файл  _______2.jpg (33К)
Количество загрузок:: 279

рис. 10; 11 в этой инструкции по сборке
Прикрепленный файл  00000323_000.pdf (266,46К)
Количество загрузок:: 716
0

#133 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:49

Просмотр сообщенияStrikernia (7.2.2007, 20:27) писал:

Вобщем так.

Вставил колено, всё прошло без прблем всё чётко. НО, оно намного хуже прокручивается чем было до разборки. С подшипнкиов удалил всю левую смазку почистил и пырскнул 2Т Масла. И что инетерсно так это то что день назад другу тоже всовывали и таже трабла, ну явно туго прокручивается... не так как было. Вот сидел и решил постучать по колену... по тому штырю окторое торчит со стороны варика (окрутно и легонько), вобщем как-бы забить его внутрь... побил легонько... и ОП! Оно стало крутится намного легче.

Может кто-то обяснить что не так и как нужно.


Колен-вал нужно виставлять в картере что б от стенки картера до щеки колен-вала было одинаковое растояние с обоих сторон.У тебя колен-вал туго крутился потому-что с одной стороны колен вал после установки тёр об картер.
"Тот штырь" которий торчит со стороны варика,(и тот что со стороны зажигания тоже) называется ЦАПФОЙ.
А стучать по этим самым цапфам лучше всего с помощью резинового молотка,или дюралевой наставки (но осторожно что б не забить первый виток на колене) и нельзя так-же бить под углом, потому- что ето приводит к появлению биения цапфы,что в свою очередь привед к огромным нагрузкам на коренные подшипники, которые очень быстро рассыпаются, и владелец скута в неодоумении грешит на плохие подшипники. Хотя они здесь ни при чем.
0

#134 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:16

Сижу подбиваю по чуть-чуть, вот сейчас вообщ идеельно крутиться... даже лучше чем было до разборки, но всё-таки на глаз с однйо стороны зазор чуть больше (от щеки до стенки)

З.Ы. Сам знаю про качесвто фот... но лучше пок аникак не могу... <_<

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg (38,94К)
    Количество загрузок:: 267
  • Прикрепленный файл  002.jpg (52,33К)
    Количество загрузок:: 282
  • Прикрепленный файл  003.jpg (45,93К)
    Количество загрузок:: 261

0

#135 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:31

<_< @#$%^&* <_<

Появисла люфт цапфы со стороны варика... и прчиём не слабый... доигралса блин <_<
0

#136 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:27

Просмотр сообщенияStrikernia (7.2.2007, 22:51) писал:

<_< @#$%^&* <_<

Появисла люфт цапфы со стороны варика... и прчиём не слабый... доигралса блин <_<


Люфт по любому должен быть.Ето тепловой зазор подшипника .Не напрягайся сильно по етому поводу.если ты не бил по колен-валу кувалдой то разбить новый подшипник ты не мог.Его(колен-вал) не нужно выставлять с точностью до сотки. + - 0,5-0,8 мм
он когда начнет работать сам сдвинется куда ему нужно.А туговато вращятся он всеравно будет, ибо новые сальники немного утяжеляют его вращение,но в етом нет ничего страшного.

Сообщение отредактировал Raider: 07 Февраль 2007 - 23:28

0

#137 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:15

Цитата

Люфт по любому должен быть.Ето тепловой зазор подшипника


Это да... но люфт ток с одной стороны, та и там аткой люфт что если смотреть через впускное окно в картере на колено и двигать цапфу со стороны варика то видно как щека колена чуть двигается...
0

#138 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:29

Просмотр сообщенияStrikernia (8.2.2007, 9:35) писал:

Это да... но люфт ток с одной стороны, та и там аткой люфт что если смотреть через впускное окно в картере на колено и двигать цапфу со стороны варика то видно как щека колена чуть двигается...

Это называется - начинаем всё с начяла. Сочюствую.
0

#139 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 13:34

А может кто-то мне помочь всё грамотно собрать? А точнее сначала опять разобрать а потом уже собрать, бо я не переживу если ещё раз что-то случится у меня, нужна опытная рука. Естественно за вознаграждение :)
0

#140 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:18

Просмотр сообщенияStrikernia (8.2.2007, 13:54) писал:

А может кто-то мне помочь всё грамотно собрать? А точнее сначала опять разобрать а потом уже собрать, бо я не переживу если ещё раз что-то случится у меня, нужна опытная рука. Естественно за вознаграждение :)

Если хочешь я могу.Подготовь все необходимые детали и инструменты и тогда сёдня 90% заведем.Все в личку,а лучше на СДМА (331-73-69)
0

#141 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:40

Просмотр сообщенияRaider (8.2.2007, 14:38) писал:

Если хочешь я могу.Подготовь все необходимые детали и инструменты и тогда сёдня 90% заведем.Все в личку,а лучше на СДМА (331-73-69)


Стоп. У тебя люфт вертикальный появился или горизонтальный?
0

#142 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:44

Вертикальный походу... ну как бы двигать цапфу можно влево вправо верх в низ, но не внутрь!!!!
0

#143 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:12

Еще очень! желательно было б отбалансировать колен-вал.
0

#144 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:34

Просмотр сообщенияRaider (8.2.2007, 15:32) писал:

Еще очень! желательно было б отбалансировать колен-вал.

Если не очень сильно колотил, то не должно повести (хотя разборка покажет), он малость пружинит.
0

#145 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:38

Просмотр сообщенияVlad (8.2.2007, 15:54) писал:

Если не очень сильно колотил, то не должно повести (хотя разборка покажет), он малость пружинит.

Биение колен вала нереально на глаз заметить,оно ж обычно в пределах 15-50 соток. А то что оно там есть 100% гарантирую.
0

#146 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:54

Вобщем расколол. Дело в посадочном месте на колене состороны варкиа, там подшипник на нём болтается просто.

Вобщем поговрил с одним знакомым из России, у него тажа история была. Из-за клина колено провернулось в подшипнике, посадочное место на цапфе указвает на это, потом фотки покажу. Теперь ищу себе новое колено... блин... :) Китай сразу в топку. Советывают Найс Рич (Тайвань). Кто знает где взять? Есть ещё какие-то альтернативы, ну там Деалимвоское например.
0

#147 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:27

Вот это то место там где подшипник практически болтается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k001.jpg (22К)
    Количество загрузок:: 259

0

#148 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:02

88 Евро РМС, по скутер аттаку Article No:R100030120
BGM030010 Еще по скутер-центру

Сообщение отредактировал Raider: 08 Февраль 2007 - 22:07

0

#149 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:10

Слушай обьясни мне пожалуйста, ты сказал что у тебя появился люфт со стороны варика,а на фотке показываешь разбитое посадочное на цапфе со стороны ЗАЖИГАНИЯ,(справа) как такое может быть?
0

#150 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:46

Вот так думаю понятней будет.

Посомтрел по каталогам... по скут-аттаку не нашёл, а на центре колено есть, но оно ж для 18-ых воторов...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  koleno.jpg (49,57К)
    Количество загрузок:: 242

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей