Взял в ремонт китайца Cobra 50 Q У него как обычно бывает у китайцев после 2000 км задрало поршневую. Поменял поршневую но зевести несмог . Искра была слабая но была поэтому сразу не предал этому должного внимания. После долгих мучений и раздумий всетаки докападлся до причиины. Оказуется причиной этой беды была катушка высокого напряжения со встроеным в ней комутатором. Вот только незнаю что из них вышло из строя.
Если у когото есть по этому поводу свои соображения с удовольствием выслушаю.
Страница 1 из 1
комутатор-катушка высокого напряжения комутатор-катушка выдает слабую искру
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:59
Ачё тут сооборажать китайцы они и в африке китайцы, потому как тока китайцы могли додумаца в высоковольтную катушку зажыгания, встроить комутатор
Зато устранять причину поломки проще, меняеца всё сравзу
п.с. попробуй глянуть какая будет искра без свечи
Зато устранять причину поломки проще, меняеца всё сравзу

п.с. попробуй глянуть какая будет искра без свечи
#4
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:55
У меня тоже самое было на Лиде, всвязи с глюком сигнализации- сгорел коммутатор! Излечил заменой коммутатор. Ох и долго же я его искал! Месяц где-то.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1