Стоит ли снимать термостат ?
#1
Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:54
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Февраль 2007 - 19:52
#3
Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:33
Дайтона (2.2.2007, 20:14) писал:
Во-первых, ты можешь проверить термостат. Сними его и нагрей в электрочайнике. Нужно точный термометр (лабораторный) и длиный пинцет. Нагреваешь и начиная с 60 град. вынимаешь и смотришь открылся ли клапан. Один миллиметр достаточно, фиксируй температуру. Теперь у тебя есть характеристика термостата. Лучше было бы заменить на более низкотемпературный. Ногде его взять? Думаю в еврокаталогах подобные термостаты в асортименте. Я бы сначало снял хар-ку, а потом думал бы, что делать. Но в любом случае, выкидывал бы термостат только в самом крайнем случае. Если хочешь, привези ко мне, у меня все оборудование и каталоги есть, посмотрим, что можно придумать. А заказать новый я не знаю где.
#4
Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:39
#5
Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:13

Количество загрузок:: 611
А вообще понять он или не он проблему создает просто. Поезди недолго без него . Если проблема ушла - в нем причина. а если нет...то.... ищем дальше..... Например в помпе. Или в завоздушивании системы. Кстати а воздух ты травил из системы?
Сообщение отредактировал Петрович: 06 Февраль 2007 - 22:34
#6
Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:25
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 07 Февраль 2007 - 17:59
#8
Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:05
Дайтона (7.2.2007, 17:45) писал:
Воздух уйдет если исправен клапан на крышке расщирительного бачка. То что клапан цел я бы небыл столь оптимистичен.
Заовоздушится система может банально после смены охлаждающей.
Открой крышку расширительного бачка дай поработать на холостых. Ты увидиш как уровень охлаждающей сначала сильно подымется потом сделает буль))- выйдет воздух а потом уровень уйдет намного ниже прежнего уровня.
"Сменить жидкость просто - приступим.
Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость. Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.
Налейте в бачок тот же "свежак", что залили в радиатор до верхней метки. Вот теперь как минимум два сезона можете не беспокоиться за "здоровье" системы охлаждения. "
PS Они зачемто качают моц из стороны в сторону чтобы воздух стравить.
И еще одна пользительная статейка.
Помоему как раз то шо тебе надо
"Гуляющая по всей шкале во время работы двигателя стрелка указателя температуры сигнализирует о неисправности термостата. Об этом же свидетельствует и слишком долго прогревающийся двигатель. "
Удачи! B)
Сообщение отредактировал Петрович: 07 Февраль 2007 - 23:52