Тюнинг Китайца Люди посаветуйте что лучше поставить
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:30
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:23
Cobra (10.11.2006, 11:50) писал:
На 4т 50сс китайца нет ничего. Только 2т 50сс китайцы поддаются тюну и то только те у которых моторы подобны ямаховским.
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:48



#5
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:56
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 22:23
и запчасти не так уж тежело найти , у меня у друга мопед с пробегом болие 14 тысяч , ломаеться чуть не каждых 500 км , то грузики сотруться , то ремень порвёться , то карбиратор чистить нада , то ешё какойто прикол , а у другова товарищя китаец с пробегом 9000 км и он говорит что за 9000 км я тока ремень сменил и колодки поставил болие лучше на сцепления . ну у него 4т китаец , вот и я себе приобрёл 4т китаец , так как я не видел новых Японцов , а кота в мишке я брать не хочу , и у вас Японские мопеды , по 1 простой причине , они дешевле , их много,и как говорить 1-2-3-4 посаветували вам японца , вы и взяли , а на самом деле у вас не было китайского скутера , и вы тока знаите по наслухам тех людей у каво япошки , да и у них тоже не было китайца , а у меня есть и я могу сказать , что за 800 км я сменил тока 2-3 лампочки , сменил масло в двигатиле , и щяс думаю менять пружину сципления , потамучто на обкатке я его ростянул по своей тупости, ааа.. да ешё + я фильтр промачил , и поменял насосный фильтр на бензин.
Так что не верте слухам покамись сами не убедитесь .
зы: Это моя точка зрения , и прошу не нада по мне судить типа у тебя китаец и ты самый лучший парень,не парни не так , просто действительно , кто же скажит у каво японец , что скажит китай говно , да все скажут так что бы себя не обидить этим.
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 23:34
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:07
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 02:00
Cobra (10.11.2006, 13:50) писал:
С самим движком врядли что сделаешь, разве что в коммутаторе подчистить ( душилки), если есть. А вот вариатор поменять на Малосси, это да! Сразу увидишь разницу.
Ещё можно мотор сменить на 100сс, он подойдёт без переделки, но это уже немного дороже, чем варик.
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 09:09
Oleg__UА (12.11.2006, 2:20) писал:
Ещё можно мотор сменить на 100сс, он подойдёт без переделки, но это уже немного дороже, чем варик.
в том то и проблема что на него нет таких вариаторов. Очень ненамногих китайцев есть тюнинг, (и только на 2т) а список тех на которых он есть читаем на
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:37

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 30 Ноябрь 2006 - 22:49
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 00:24
Тебе отвечают люди, которые уже не один, и не два скутера обьездили. А у тебя - первый?
Я согласен, Китай тоже разный бывает, но в большинстве своём низкого качества. Даже качественный китаец рядом с европейцем не смотрится, при равном пробеге, я не имею ввиду новые.
Для примера
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 30 Ноябрь 2006 - 22:47
#14
Отправлено 07 Январь 2007 - 14:15
Cobra (10.11.2006, 9:50) писал:
#15
Отправлено 07 Январь 2007 - 19:07
racer (7.1.2007, 16:35) писал:
Это гемора много, и не факт, что поможет.
На китаёсах можно поменять мотор вплоть до 100сс без переделки рамы и крепления. В конечном итоге это и эффективнее, и "антигеморойнее" :D
#16
Отправлено 10 Январь 2007 - 00:15
Oleg__UА (7.1.2007, 17:27) писал:
На китаёсах можно поменять мотор вплоть до 100сс без переделки рамы и крепления. В конечном итоге это и эффективнее, и "антигеморойнее" :D
#17
Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:04
pidarkoff (10.11.2006, 13:43) писал:
Как нет ничего? А если 125-й мотор примантулить? Это что, не тюнинг? Колеса заодно заменить, раму укрепить или готовую от 125-ки взять. Приборку поинтересней, от того же 125-го. Фары там, стекла, пластик, сигнал с поворотами. Сидушку с багажником. Такой апаратище получится. Китайцы увидят, весь рис сьедят и бамбук скосят на косяки. Топорков, ты людям все творческие планы портишь. Разбери парочку 125-х Кивэев на тюнинг, разработай инструкцию по переделке полтоса в осьмушку, типа крутого тюнинга для очумелых ручек. А для ленивых, супер тюнинг - готовый 125-й полтинник. Кстати, ты у меня видел желтый полтос-футонгос с 125-м (139QMB) мотором. Только пластик достать не могу. Так в этом году я просто куплю новый полтос-китаес, скину двиглос и поставлю с желтого 139-й мотор. Вот и тюнинг. Заодно, кто-то избавится от одного полтинника. А у меня будет в загашнике двигло полтинник, новый. Пригодиться для реверси-тюнинга. Для непослушных мальчиков. Крутой ограничитель с 125 на 50. После сдачи экзаменов 125-ку верну обратно. Папа. B)
#18
Отправлено 05 Февраль 2007 - 01:04
Soukhanov A. (2.2.2007, 1:24) писал:
Мне вобще моторы 150сс кивеевские нравятся пока очень и тюнить их смысла невижу.... при легких исправлениях заводских недоработок 120км/ч очень даже реально а больше на мой взгляд в городе и ненадо. Вот только я больше сторонник менять скутер целиком на новый , а не мотор вкидывать в бывший полтиник... но "Кожному своє" - так було написано на воротах Бухенвальда... (Л. Подеревьянський)