MOTOUA.NET: Стоит ли снимать термостат ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стоит ли снимать термостат ?

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:54

Есть большое подозрение что маленький термостат создает проблемы.На Spacy 125 видимо подклинивает термостат.Если ехать по трассе с постоянной скоростью-проблем нет но стоит попасть в хорошую пробку и температура ползет к красной зоне.Включается вентилятор но температура почти не падает.Помпа в порядке радиатор чистый до неприличия охлад.жидкость хорошего качества утечек нет.Термостат в кипящей воде открывается но так как нет данных о его температ.открытия то закрадывается мысль его в поездки не брать а оставить дома т.е.выкинуть из системы.И хотелось бы услышать мнение какие могут быть минусы если ездить без термостата кроме плохого прогрева в холодную погоду и плавания темпер.стрелки на датчике ? Если кто-нибудь ездил без термостата-поделитесь пожалуйста негативными и позитивными сторонами этого вопроса.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 19:52

Если не инжектор, можешь вынимать. Карбюратор ещё может подогреваться "малым кругом". Но, выбросив его, стартовать ты будешь на не доконца прогретом скуте.
0

#3 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:33

Просмотр сообщенияДайтона (2.2.2007, 20:14) писал:

Есть большое подозрение что маленький термостат создает проблемы.На Spacy 125 видимо подклинивает термостат.Если ехать по трассе с постоянной скоростью-проблем нет но стоит попасть в хорошую пробку и температура ползет к красной зоне.Включается вентилятор но температура почти не падает.Помпа в порядке радиатор чистый до неприличия охлад.жидкость хорошего качества утечек нет.Термостат в кипящей воде открывается но так как нет данных о его температ.открытия то закрадывается мысль его в поездки не брать а оставить дома т.е.выкинуть из системы.И хотелось бы услышать мнение какие могут быть минусы если ездить без термостата кроме плохого прогрева в холодную погоду и плавания темпер.стрелки на датчике ? Если кто-нибудь ездил без термостата-поделитесь пожалуйста негативными и позитивными сторонами этого вопроса.


Во-первых, ты можешь проверить термостат. Сними его и нагрей в электрочайнике. Нужно точный термометр (лабораторный) и длиный пинцет. Нагреваешь и начиная с 60 град. вынимаешь и смотришь открылся ли клапан. Один миллиметр достаточно, фиксируй температуру. Теперь у тебя есть характеристика термостата. Лучше было бы заменить на более низкотемпературный. Ногде его взять? Думаю в еврокаталогах подобные термостаты в асортименте. Я бы сначало снял хар-ку, а потом думал бы, что делать. Но в любом случае, выкидывал бы термостат только в самом крайнем случае. Если хочешь, привези ко мне, у меня все оборудование и каталоги есть, посмотрим, что можно придумать. А заказать новый я не знаю где.
0

#4 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:39

Смотрел я термостат в нагреваемой воде.Открываться начинает где-то в районе кипения воды.А где ты находишся и как с тобой связаться?
0

#5 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:13

Может тебе будет интересно но вот характеристики, пороги открывания на Априлии Леонардо 250 тке.

Прикрепленный файл  Termostat.JPG (63,74К)
Количество загрузок:: 611

А вообще понять он или не он проблему создает просто. Поезди недолго без него . Если проблема ушла - в нем причина. а если нет...то.... ищем дальше..... Например в помпе. Или в завоздушивании системы. Кстати а воздух ты травил из системы?

Сообщение отредактировал Петрович: 06 Февраль 2007 - 22:34

0

#6 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:25

После двух хороших прогазовок на прогретом двигателе воздух покинет систему через расширительный бак а завоздушиваться система может только если утечки в системе и расширительный бак опустел.Так все в норме.А если б это была помпа то она б не гоняла жидкость и при движении по трассе.Имею профессиональный опыт ремонта япон.двиг. -проверял остальные системы и они в порядке.Парит термостат т.е. он чуть позже открывается чем нужно и вот именно в пробках это очень заметно.Меня очень интересует опыт езды без термостата особенно отрицательный.Сам никогда так не ездил и опыта нет.Просто если сейчас выкину термостат и двигатель будет от этого напрягаться то во время сезона особо не будет времени этим заниматься.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 07 Февраль 2007 - 17:59

0

#7 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:15

Просмотр сообщенияДайтона (7.2.2007, 17:45) писал:

Меня очень интересует опыт езды без термостата особенно отрицательный.


кроме того, что долго греется, и мотор работает в неправильном температурном режиме, имхо нету больше отрицательных моментов.....и этих вполне достаточно...
0

#8 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:05

Просмотр сообщенияДайтона (7.2.2007, 17:45) писал:

После двух хороших прогазовок на прогретом двигателе воздух покинет систему через расширительный бак а завоздушиваться система может только если утечки в системе и расширительный бак опустел.


Воздух уйдет если исправен клапан на крышке расщирительного бачка. То что клапан цел я бы небыл столь оптимистичен.

Заовоздушится система может банально после смены охлаждающей.

Открой крышку расширительного бачка дай поработать на холостых. Ты увидиш как уровень охлаждающей сначала сильно подымется потом сделает буль))- выйдет воздух а потом уровень уйдет намного ниже прежнего уровня.

http://www.bikerov.n...p?showtopic=153

"Сменить жидкость просто - приступим.
Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость. Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.
Налейте в бачок тот же "свежак", что залили в радиатор до верхней метки. Вот теперь как минимум два сезона можете не беспокоиться за "здоровье" системы охлаждения. "


PS Они зачемто качают моц из стороны в сторону чтобы воздух стравить.




И еще одна пользительная статейка.

Помоему как раз то шо тебе надо
http://www.bikerov.n...p?showtopic=145

"Гуляющая по всей шкале во время работы двигателя стрелка указателя температуры сигнализирует о неисправности термостата. Об этом же свидетельствует и слишком долго прогревающийся двигатель. "

Удачи! B)

Сообщение отредактировал Петрович: 07 Февраль 2007 - 23:52

0

#9 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияПетрович (7.2.2007, 22:25) писал:

"Гуляющая по всей шкале во время работы двигателя стрелка указателя температуры сигнализирует о неисправности термостата.


либо о неисправном датчике.....
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей