В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще?
Смешать синтетику и полусинтетику А что если...
#1
Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:38
В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Апрель 2006 - 13:49
Kiryan (17.4.2006, 14:58) писал:
В бачке будет в это время синтетика. Они там как, между собой не поссорятся вообще?
1. изначально что было в бачке? при покупке?
может ты уже смешал что-то с чем-то японским
2. не рекомендуется смешивать различные типы масел, ни 2т ни 4т.
3. синтетика - для режимов повышенных оборотов мотора, следовательно - меньше ресурс ЦПГ
в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.
#3
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:09
Цитата
+1
#4
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:12
#6
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:32
administrator (17.4.2006, 15:09) писал:
может ты уже смешал что-то с чем-то японским
2. не рекомендуется смешивать различные типы масел, ни 2т ни 4т.
3. синтетика - для режимов повышенных оборотов мотора, следовательно - меньше ресурс ЦПГ
в идеале - вылить все г. к свиньям (из бачка и из запасов) - купить 2т Мотюл, полусинтетику. Залить. И лить только ее.
Было не знаю что. Честно.
И по-моему у меня стоит в шкафу как раз Motul.
А себе в Tact лью Moto Demon, синтетику. Так Серёга сказал.
#8
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:39
Представитель MOL мне лично говорил, что допустимо смешивать синтетику Moto Demon и пролусинтетику Sprint
#9
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:52
масло кроме того, что оно обладает смазывающим эффектом имеет особенность давать нагар на ЦПГ.
и при этом существенно сокращать срок ее эксплуатации.
это мое личное убеждение.
если кто считает "по-своему", это его право конечно.
касательно полтосов-японцев вообще, то в большинстве случаев не случается ничего страшного.
я сам когда-то в леаде90 минералку мешал с полусинтом.
но время показало, что лучше делать такие вещи более правильно.
страшного не случится, разнотипные 2Т масла не свернутся в 99% случаев
но как минимум - на сроке эксплуатации может, и должно сказаться.
#11
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:12
Kiryan (17.4.2006, 16:27) писал:
смесь масел больше дымит
синтетика считается маслом для повышенных оборотных режимов.
больше обороты, выше температурный режим, быстрее изнашиваются поверхности.
для сравнения отложения нагара каждого из масел лучше всего экспериментировать.
но иногда достаточно мнения тех, кто уже экспериментировал.
жаль, мы в свое время фоток головы цилиндра не делали
#12
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:30
Kiryan (17.4.2006, 16:27) писал:
Как-раз синтетика дымит меньше.
С оборотами с админом не совсем соглашусь т.к. нормальные обороты для 50сс, это когда скорость 30км/ч (для 100сс-50). А так-как мы практически все так не ездим, то мы всегда ездим на повышеных оборотах!
#14
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:41
administrator (17.4.2006, 13:57) писал:
та да,так и есть!
на Дио есть лампочка--speed--она начинает мигать уже при 35 км\ч сообщая о повышенном расходе и повышенному исносу....вот почему от япошек мы получаем б\у технику в идеальном состоянии(результат езды на скорости 35 км\ч--почти всега,и своевременного ТО).
#16
Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:46
#17
Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:57
pidarkoff (18.4.2006, 10:06) писал:
Вот и я об этом. У нас моторы эксплуатируются на повышеных оборотах, потому и синтетика уместна. И ресурс у нас, даже нормальных поршневых 10-20 тыс.км., а у япошек доходит до 100.
#18
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:13
#21
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:24
#22
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:27
#24
Отправлено 18 Апрель 2006 - 09:35

Помощь
Тема закрыта


















