Страница 1 из 1
Уровень бензина странно себя ведет
#1
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:10
Такие симптомы. При выключенном зажигании - стрелка остается на уровне сколько есть бензина. А при расходе бензина стрелка не плавно идет а рывками, т.е. где-то по одному делению, а при налитии бензина - нормально поднимается до правильной отметки.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:40
Такие симптомы. При выключенном зажигании - стрелка остается на уровне сколько есть бензина. А при расходе бензина стрелка не плавно идет а рывками, т.е. где-то по одному делению, а при налитии бензина - нормально поднимается до правильной отметки.
У меня на Лиде такая же картина. Правда не особо внимание обращал.
#4
Отправлено 28 Июнь 2006 - 16:58
попловок смотреть надо, может он заедает, а может и контакт слабенький...
#5
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:43
Ну как датчик бензина заработал? Какие работы проводились? А то мая стрелка датчика зависла

#6
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:21
А вообще можно датчик уровня менять? У меня собственно к датчику поплавок крепится на длинной проволочной штанге, которая проходит в аккурат под заливной горловиной бакак, при заправке из пистолетов с высоким давлением возможно гнутие штанги или поломка датчика. Можно ли заменить на что-то более надежное?
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 17:28
Нужно посмотреть контакты на топливном датчике.Иногда срывается стопорная шайба на оси крепления поплавка и контакты теряют плотность соприкосновения.На хонде их обычно три.А так как поплавок плавает в бензине и контакты то прижимаются то отходят сопротивление постоянно изменяется и стрелка дергается.
#8
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:17
подверждаю!!! контакты 99,9%
проверь, зачисти, подожми :-)
причём может не на поплавке, а на стрелке...может отсырели или отвалились
проверь, зачисти, подожми :-)
причём может не на поплавке, а на стрелке...может отсырели или отвалились
Сообщение отредактировал Roma: 30 Январь 2007 - 23:19
#10
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:27
Ну если зависла, то скорее всего вода попала в механизм указателя. ИМХО.
#11
Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:35
разбираеш приборку, стрелку чистишь, протираешь спиртом контакты, все трущие части чуточку смазываешь жидким маслом (нащёт ВД не знаю, разьест она лак на обмотках?) типа как для швейных машинок...чтоб ничего не терло, не цепляло и... и вроде всё

Сообщение отредактировал Roma: 01 Февраль 2007 - 20:37
Поделиться темой:
Страница 1 из 1