MOTOUA.NET: помогите с тюнингом Giorno - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите с тюнингом Giorno

#1 Пользователь офлайн   Мішган 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Январь 07

  Отправлено 29 Январь 2007 - 21:55

хотелось бы затюнить свой скут, не для гонок для себя.
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:46

Просмотр сообщения4ert (29.1.2007, 22:15) писал:

хотелось бы затюнить свой скут, не для гонок для себя.
хотелось бы чтоб был порезвей, максималку увеличить бы ато 55 это маловато.
бюджет 400-500 мертвых президентов
заранее спасибо!

Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.
0

#3 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.1.2007, 10:06) писал:

Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.


Затюнить то его можно, благо мотор позволяет, а вот как быть с подвеской? Его ватная рычажная вилка явно не подойдёт под усиленный мотор. Да и с тормозами, мне кажется, что-то стоит подумать, ибо "барабан" спереди не будет нормально справляться со своими обязанностоями.
0

#4 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:21

Просмотр сообщенияVAL (30.1.2007, 17:42) писал:

Затюнить то его можно, благо мотор позволяет, а вот как быть с подвеской? Его ватная рычажная вилка явно не подойдёт под усиленный мотор. Да и с тормозами, мне кажется, что-то стоит подумать, ибо "барабан" спереди не будет нормально справляться со своими обязанностоями.


А с подвеской и тормозами решается все просто. Покупаешь время на треке на Чайке и вперед. Гоняешь себе туда и сюда и все работает, а тормозов вообще не надо, главное вовремя газ сбросить. В молодости я на этом треке даже на самолете (самодельном) гонял, без крыльев и бесплатно!!! Двигло опробывал, карбы и трубу настраивал. Два тормоза барабанных на основных стойках. Диаметр барабана 110мм. Скорость 90 км/час. Хватало тормозов в поворот входить. Ты же не думаешь, что этот парень собирается на Джорно на 80-ти по Киеву ездить. Он нормальный человек, это только для спорта, для хобби по выходным. Так что трек на Чайке, и вилка с тормозами будет в самый раз. B)
0

#5 Пользователь офлайн   DEF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:17

Начинал с самолетов, а перешел на страйкбол!
0

#6 Пользователь офлайн   _Pavel_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:21

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.1.2007, 11:06) писал:

Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.

А как насчет DR 70cc Evo? У нее всетаки ресурса побольше (20000 км.), да и он вроде отжигать не собирается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big491.jpg (26,44К)
    Количество загрузок:: 194

0

#7 Пользователь офлайн   _Pavel_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:22

Да, кстати под эту поршню нужнопоменять жиклер, а карб можно старый оставить.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 01:12

Просмотр сообщения_Pavel_ (2.2.2007, 14:42) писал:

Да, кстати под эту поршню нужнопоменять жиклер, а карб можно старый оставить.

ты видел его карб? или ясновидящий? может еще номер жиклера скажеш?
0

#9 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 16 Март 2007 - 19:41

Ездил я на HONDA GIORNO. Но она явно до 60 км\ч. Т.к больше 60 км\ч у неё передок начинает подпрыгивать. И уже на взлёт идёт. Зато посадка удобная =)
0

#10 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 09:43

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.1.2007, 11:06) писал:

Вполне реально... малосси спорт (чугунка) + низовая труба+карб
75-80 км/ч можно выдавть из этого Диовского мотора.
5 числа я вернусь из командировки позвони и подробно все узнаеш.


есть ли вероятность того что скорость увеличится без замены вышенаписанного, а методом замены роликов вариатора и ремня на нужный размер и вес?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей